АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in December 2019
21.12.19 - 28.12.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабо, ни о чем.

Translate

Были в этом отеле в декабре 2019 года, 22-29 числа. AI.

Обзор честный, вывод сразу: Приехал бы я еще раз? ну не знаю, отель реально треш, либо накинул бы еще 50-100 долларов за отель получше, либо приехал бы за цену cheap as sht, потому что дайвинг понравился.

Кому интересно читайте далее...

Подъезжали к отелю в темноте уже, снаружи выглядело все хорошо. Зашли в лобби, воняло там чем-то непонятным, тем же впрочем чем и в остальные дни.

Лайфхак: сразу заказывайте ужины в ресторанах a la carte. У нас была опция, три ужина в трех ресторанах отеля. Но опять же, очередь была на 4 дня вперед.

Заселились в номер, выглядело все хорошо. Сначала. Было поздно, пошли в лобби, снять стресс после перелета и расслабиться. Решили попробовать что есть из алкоголя.

Весь алкоголь имеет привкус какого-то химаря, как будто из нефти есть гонят. Разливается в пластиковые многоразовые стаканы и иногда в стекло. Ну хорошо хоть не ослепли. Напитки из серии кола/фанта/спрайт разбавленные все. Тоник... В нем от тоника только слегка горьковатый привкус в послевкусии.

Ну крч, легли спать. Так как было жарковато включили кондиционер... И понеслась. По ходу там фабрика по производству комаров. Их из решетки кондея налетели в буквальном смысле тысячи миллион их...

Ладно... Проснулись утром, пошли на завтрак. В столовой вонища адская, не, даже не вонища... ШТЫН!!!1111

На завтрак можно было кушать только яичницу, булочки или с детского стола брать. +/- были круассана, мини.

Колбаса, сыр, масло... Там походу даже бумаги нет... Только какие-то щепки от пальмы. Салаты все с каким-то привкусом, овощи вялые, хотя им было уже все равно... Они пошли в обед, в блюда.

Официанты ходят, бормочат себе под нос что-то, но заказы на воду/сок приносят.

Пошли на пляж, взяли полотенца. Ну вроде ок. Лежаков хватает на всех. Буфет на пляже платный, за пляжем есть бесплатный - "наливайка". Правило там - один стакан в одни руки. Но! За пару фунтов можно изменить это правило.

Ну море чистое, это решает, даже отель становится не такой противный. На пляже есть какая то параанимация. Музыка и все такое.

Ходят предлагают экстрим типа банана, плюшки, парашют. Также предлагают массаж.

Обед примерно как и ужин... Никаких морепродуктов, картошки фри и стейков. Рыба иногда вкусная, если ее не вымочили в бензине до этого, рис пресный, подлива никакая, 2 одинаковых супа с разными этикетками и эти никакие салаты. Маслины, оливки горькие как непонятно что.

Вечером в отеле особо делать нечего. Музыка и алкоголь с привкусом и молитвами всем богам, с просьбой не ослепнуть.

Можно прогуляться по аллее, где всякие кабаки, пару дискотек и магазинчики. Можно купить фруктов, мы попали на сезон манго, и те были пожалуй единственной вкусной едой. Важно: при покупке фруктов обязательно требуйте созревшие фрукты, считается нормой чтобы при вас фрукт надрезали, а то нам так однажды продали зеленую папаю, которая идет там как овощ.

Пришли в номер, клининг был оформлен как: убрали одно использованное полотенце, застелил постель и убрали мусор. Воду питьевую не принесли на замену, туалетную бумагу держали до конца, и нередки случаи когда она внезапно заканчивается. Обращаться с сливным краном нужно аккуратно, я там порезал палец.

Постельное белье в катышках, значит его пора менять, но нет.

Телевизор не работает, холодильник пустой и смердит из него безбожно. Защелка на веранду сломана, чинить никто не спешил. Воду в номер не пополняли,только 1 раз за 7 дней.

Иногда спонтанно включается огромный дизель генератор в 50 метрах от отеля.

Туалеты в лобби замазаны какими то соплями, кровью и дрмом. Клининг тупит беспощадно, говоришь ему что надо, в ответ йес йес и ничего. Сигареты на виду не оставляйте, потому что клининг присвоит их себе.

Бассейны все холодные, с подогревом только самый дальний.

В конце отдыха давали два раза курицу, первый раз без лимита, закончилась за пару минут, второй раз один кусочек в одни руки.

Ну в целом, скупайтесь в duty free в аэропортах вылета, берегите родину, отдыхайте за границей.

Приехал бы я еще раз? ну не знаю, отель реально треш, либо накинул бы еще 50-100 долларов за отель получше, либо приехал бы за цену cheap as sht, потому что дайвинг понравился.

Во время написания обзора старался не материться, потому что было бы текста раза в три больше.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 04.04.2020 02:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Pavel C,
спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.
Так же, хотели бы обратить Ваше внимание, что в отеле есть рускоговорящие администраторы, к которым Вы могли обратиться с данными комментариями во избежании недопонимания со стороны сотрудников отеля неговорящих на русском языке.
Мы всегда стараемся улучшить качесво предлагаемого сервиса, и Ваше своевременное обращение к администрации отеля, особенно ценно для нас.

Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.
Мы искрене надеемся, что Вы дадите нам возможность оправдать Ваши ожидания и мы снова сможем приветствовать Вас в Ghazala Hotels.

С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Useful review
Неужели все стало так плохо? Были в этом отеле в октябре 2015 года. Остались довольны. И свежих отзывов нет. Жаль. Хотели снова посетить этот отель, теперь сомневаемся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Pavel C
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.04.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 868