АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in April 2020
01.04.20 - 12.04.20
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 12 April

Клиенто-ориентированный сервис АРТ Москва во время кароновируса и режима самоизоляции!!!

Translate

Добрый вечер!Проживаю в отеле уже порядка года.Отель очень хороший,ресторан предлагает разнообразное меню на завтраки,обеды и ужины.Номера в отеле всегда чистые.Персонал по уборке номеров всегда приветлив и делают свою ратоту на отлично,что нельзя сказать об администрации отеля,начиная от супервайзеров,отдел бронирования,отдел продаж,различных служб обеспечения отеля управляющих отеля.Наблюдая за происходящим около года хотел бы сказать следующее,что персонал который себя ведёт не профессионально и не выполняет свои прямые обязанности либо не хочет работать и расслабился по непонятным мне причинам,либо ведёт себя так,как позволяет руководство и собственники бизнеса.В сложившейся сложной сейчас ситуации в стране да и в мире в целом,весь мир находится в режиме карантина и самоизоляции.Каждое рабочее место и каждый рубль гражданина нашей страны на особом счёту.Но находятся представители бизнеса и их персонал,который наглым образом может себе позволить отказать клиентам отеля в простых вещах.Например сотрудник отдела продаж Евгения может себе позволить принять заявку на согласование новой цены на проживание в отеле и не отвечать на этот запрос вообще,даже если ответ отрицательный и при этом прекрасно уходить и приходить на ратоту и просиживать свои часы на работе получая заработную плату.Так же Служба обеспечения по хозяйственной части,а в частности Руководитель Ирина проживая 24/7 в апартаментах отеля может с легкостью отказать в согласовании таких мелочей,как поставить в номер хостела микроволновую печь из свободных номеров или эл.чайник.Так как сейчас действует распоряжение Роспотребнадзора и закрыты все общественные места,то и ресторан отеля ратотает только доставка завтраков обедов и ужинов в номера,с этим все хорошо и вопросов нет с этим никаких.Мне лично не нужен стандартный красивый ответ администрации отеля из рубрики:проживающем в хостеле не предоставляется такие аксессуары,как эл.чайник и микроволновая печь.Даная трудность возникла всего лишь на время карантина и режима самоизоляции и мне нужно от руководства конструктивное решение,а не отговорки,как в детском саду,что мы это не знаем и мы это не умеем.Это не ответ профессиональной команды отеля.И продолжая писать на опережение руководству и администрации управления отелем,ответ в стиле повысьте класс проживания и номера и возьмите себе номер класса люкс с кухней и.т.д-это не ответ,а уход от существующей проблемы,которая пришла из вне и которая обязывает каждого ответственного гражданина помогать друг другу с сложной сложившейся ситуации,а не пожимать плечами и пускать все на произвол.Если вы все такие категоричные,то зачем тогда в один из номеров хостела вы установили микроволновую печь для проживающих,а в другие номера не поставили?А если вы таким образом хотите всех остальных проживающих загнать в один номер и сделать там коровник в момент эпидемии,то ваш ход совсем неправильный и вас такой поступок совсем не красит,как само руководство,так и сам отель.Ещё очень неприятно видеть,что при карантине отель пытается не думать о клиентах,а думать о своей выгоде и чуть ди не в принудительном порядке начинает переселять всех проживающих клиентов хостела в один номер,что бы забить его битком и тем самым освободить этажи и для собственной выгоды,а именно для облегчения обслуживания номеров,оставив только пару этажей под эксплуатацию.Это все хорошо и прекрасно,но принуждать человека переселяться в другой номер против его воли-это уже слишком,так как на законном основании номер в хостеле был забронирован на продолжительное время и все платежи по проживанию оплачиваются вовремя.Как же тогда понимать поведение администрации отеля,если они ищут лишь свою сиюминутную выгоду и обращают людей на высокий риск заселяй всех в один номер под завязку.А дальше сценарий развивается следующий образом,кто то из 8 человек начинает чихать и заражает всех короновирусом разом и нас с температурой вывозят на скорой помощи и отель сразу выходить в прибыль,теряя разом всех оставшихся клиентов.Я конечно всё понимаю,что данная утрата на сегодняшний день отелю большой ущерб не нанесёт,но господа послушайте,есть такая поговорка:копейка рубль бережёт,и я думаю что собственникам бизнеса эта поговорка очень знакома.Так что господа уважаемые исполнительные руководители и собственники бизнеса:,,Я открыт к диалогу и решению данной сложившейся проблемы’’.Хотелось бы верить,что получу наконец-то вменяемый ответ и смогу пообщаться с компетентными людьми и разрешить данный вопрос.Благодарю за внимание.Номер тел для обратной связи:+79629336972.С нетерпение ожидаю обратной связи в виде живого общения с руководством отеля,а лучше с собственником бизнеса.Обещаю,что встреча будет очень интересной и занимательной,вы сможете многое узнать о своём персонале хорошего и не очень,тем самым подчеркнуть для себя и вашего бизнеса те мелочи из которых формируется в будущем мнение большинства,что бы улучшить сервис отеля.И для этого вам даже не надо нанимать эксперта в сфере сервиса для обучения ваших сотрудников,так как это пустая трата времени и денег.Лучшее обучение-это практический опыт сотрудников и отзывы клиентов,на основании которых формируется и улучшается качество работы и оказания услуг отелем для клиентов.Всем здоровья и удачи в наше нелегкое время.Всех обнял мысленно-держитесь Россияне.Всё будет хорошо.PS:Тимур!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • чистота
  • ресторан!!!
  • Не профессионализм персонала:Отдел продаж
  • отдел бронирования
  • отдел управления отелем
  • отдел хозяйственной части.
Added: 03.04.2020 16:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Тимур
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 81