за последние 30 дней
Владелец отеля очень жадный.
Владелец отеля очень жадный. Не вкладывает ни средств, ни желания по улучшению в отель ни капли.
Отель не 4 звёзды. А твёрдые 3.
Старый, номера чуть обновили, но не все. У бассейна и общественных местах обновления давно нет. Все сделано из старья и самых дешевых материалов. Грязно. Территория неухоженная . На пляже мусор, окурки. Отель не советуем, особенно тем, кто уже посещал другие страны, кто уже видел и белые пляжи, и местный колорит, и экзотику, и высокий сервис Доминиканы и Мексики.
Кто ещё нигде не был - может и зайдёт этот отель. Я даю отзыв не потрясающему лазурному океану (он прекрасен), а отелю. За сервис который мы платим деньги! Но тех денег, что за него хотят туроператоры-он не стоит. Вообще! Сервис на нуле!
Начнём по порядку:
1. Перелёт - прямой Москва -Мале Аэрофлот. Хамские стюардессы. Грязные туалеты. Питание так себе. Далеко не тот Аэрофлот, что был раньше. Но всего 8:15 по времени.
2. Паспортный контроль - огромная толпа - стоишь долго. Присесть негде. Сразу 5-6 рейсов. Если попадёшь в очередь с тёмненькими шри-ланкийцами, кто приезжает на Мальдивы за работой, будет очень долго...они их проверяют дольше туристов.
3. Встреча в аэропорту. Летели от Мальдивианы - стояла девушка, показала на стойку нашего отеля, куда нужно было пройти на регистрацию на гидросамолёт. Контактов своих не оставила, как с ней связаться далее - не знаешь, поскольку она с вами никуда не летит, в отеле встречи не организовывает. (Оказывается она потом звонит в номер, нужно сидеть и ждать, но нам она так и не позвонила, её номер телефона нам дали другие туристы, им повезло оказаться в номере в момент её звонка). По стойке регистрации отеля и персоналу можно уже сделать первый вывод об отеле - без формы, без бейджиков, неопрятного вида. Укажут на регистрацию на гидросамолёт, с чемоданами и информацией не помогают. У других отелей представители в форме отеля,помогают на регистрации, объясняют все, сами вешают бирки на чемоданы, взвешивают, регистрируют. Дальше автобус в терминал с лаунджем отеля, где ждёшь гидросамолёт в свой отель. При остановках автобуса, важно не перепутать терминалы. Следите за тем какую табличку поднимет водитель. У нас был терминал Б. В лаунже есть интернет, кофе, чай, соки, печеньки, сладости. Можно переодеться и посетить туалет.
4. Гидросамолёт. Лететь до отеля 40-45 мин. Красотища! Выдают беруши.
5. Встреча в отеле. Встречает на пирсе русская девушка Ольга- русскоговорящий представитель самого отеля, не туроператора. Особо не представляется. Торопится распихать скорее всех по электрокарам. Привозит не на ресепшн, а в соседний бар у бассейна, это тоже она не объясняет. Не зная территории- теряешься. Молча собирает паспорта и ваучеры. Не смотрит в ваучеры. Скорее одевает всем браслеты и отправляет на обед. (Мы прилетели в 8:40 в Мале. В 12:00 уже были в отеле, как раз к обеду).У нас был пакет по питанию All premium. Ольга даже не посмотрела на это и надела на нас оранжевый браслет (обычный All). Когда мы сами указали ей на то, что у нас другой пакет и спросили,что значит All premium и что в него входит, Ольга не сразу поняла о чем речь, почему у нас такой пакет, где это указано ( пришлось отправить ее читать наш ваучер). Она вообще не знала, в чем отличие. Пошла узнавать. А туроператор Мальдивиана просто априори втюхал этот пакет нам без какого-то выбора. Ольга вернулась. Срезала оранжевые браслеты, одела серебрянные и что-то невнятно рассказала про то, что включено в этот All premium пакет. Сказала,что придёте получать номер, я вам дам распечатку ( она кстати будет на английском), что вам включено в этот пакет (ничего мы от неё так и не получили, зная английский, сами все узнавали на ресепшн ) и скорее отправила на обед. Найти эту Ольгу далее на территории отеля нереально. Ее никогда нет на ресепшн. Связаться можно только через администратора отеля. Он сам ей звонит. Или ловите её при заселениях других туристов.
6. Питание. Хотя голодным не останетесь, но не вкусно. Это нужно постараться , чтобы так испортить продукты.Есть уголок местной Кухни.Фруктов мало. Редко даже местные бананы встречались. Арбуз, зелёная дыня, да яблоки. Салаты - бред! Морепродуктов нет. Только за деньги. Мясо и рыбу жарят ужасно. Вечно сухие резиновые куски. Повар бросит на плиту и уйдёт ...После питания в Доминикане и Мексике ( даже в отелях 4) все очень грустно. Вот десерты отличные! Столы за вами закрепляют. Выбрать особо не дают. Есть зона куда, если посадят, то будете обедать вместе с персоналом отеля.
7. Номер. Нам дали 195 номер. От нас до главного ресторана 10 -15 мин пешком. Напротив дамбы. Вход в океан пологий (но песок некрасивый, крупный, весь из обломков кораллов) вода тёплая, чистая, прозрачная, и за счёт дамбы спокойная, волн нет ( на начало октября). Дамбы почти не видно, не замечаешь ее. Самолёты не мешают. Номер был отреставрирован. Поменяна сантехника. Но не вся. Есть душ под открытым небом. Иногда жутко пахнет канализацией. Особенно после дождя. Полотенца грязные, застиранные. Уже потеряли презентабельный вид. В душевой дверь закрывается с заеданием. Пол в номере и ванне не моют. Только подметают раз в день. Простыни заюзанные- все в жестких катышках. Это первый отель где нам встретились такого качества простыни. (Прямо пилинг во сне).Меняют раз в 2/3 дня. Розетки под европейские вилки и даже были usb розетки для зарядки телефона. Есть гель для душа, шампунь и лосьон для тела. Ставят каждый день. Начатые забирают домой. Кондиционера для волос нет. Плохо кладут шапочки для душа и санитарные пакеты. Приходится просить. Фена в номере нет! По скольку у нас был пакет All premium- минибар был включён. 6 бутылочек: кола, фанта,спрайт, 2 шоколадки, 4 сока и 4 банки пива- на 1 день. Пополняли....но тоже с переменным успехов. То шоколад не положат , то колу не поставят. Звонили на ресепшн, но им пофигу!( персонал улыбается но не старается, не напрягутся лишний раз).На питании All мини бар платный. Нужно быть острожным. Они не сразу меняют мини бар под пакет All premium. Заезжаешь - у тебя платный обычный мини бар,если возьмёшь что-то - плати. А как разобраться, ведь Ольга сказала, что минибар бесплатный! Вот и попадали наши туристы! (Слышали о разборках). Только на следующий день бар переукомплектовывают под пакет. И только на следующий день приносят для All premium приветственные фрукты и бутылку шампанского. В номерах нет фумигаторов!!! Кровать у нас была сломанная и обшарпанная. Номера от москитов и мошек не обрабатывают. Мы были все покусаны до волдырей. Нужно брать средства от москитов с собой. Надуваются огромные шишки и течёт лимфа из них. Чешется нереально. Заменить номер не очень легко. Когда отель полон,то политика такая-простаивать и ночь номер не должен! Утром выехали, в обед заехали.
8. All premium - что в себя всключает: 1. Минибар в номере - его описали выше. 2. Обеды и ужины в ресторанах Мас и Травена на берегу океана у пирса. 3. Экскурсии- ночную рыбалку или встреча заката на лодке. 4. Массаж в спа-30мин только спины или 30 мин массажа в китайской терапии и тоже спины ( очень хорошо). 5. Свежевыжатый соки за обедом, ужином и в барах. 6. Другие коктейли и алкоголь более высокого качества в барах.
9. Контингент отдыхающих-недорогая Турция. Поношенные немецкие пенсионеры.
10. Территория - острова где-то 600 на 200 метров. Но расстояния до завтраков и обедов приличные. Территория не ухоженная. Посадки, газоны, сделаны клубы только в зоне спа и водных вилл. Остальное выглядит очень грустно. Вместо белого песка серая глина. Не особо приятно ходить босиком. Деревня персонала затянута страшным облезшим забором из пальмовых листьев с дырками. После ремонта валятся куча мусора. Скребки, крышки от банок с красками. Катушки с проводами. Листья подметают-но только на дороге. Вся обочина завалина мусором, старыми листьями пальмовыми. На фото видно. Подсветки мало. В номерах есть фонарики. Вечером идти до номера жутковато. От комаров и мошек территорию отрабатывают редко и то только дорогу за номерами. У вилл нет, после обработки все комары и мошки у вас в номере.
11. Пляж - можно разделить на 3 части: 1. На против дамбы. Самое лучшее на наш взгляд. Почти нет страшных волнорезов. Вода чистая и спокойная. Плавный вход. Чем дальше от технического пирса - тем меньше слышны гидросамолёты. Это номера с 248 по 179. 2. Напротив рифа - с другой стороны острова номера с 169 по 101. Удобно тем, что риф рядом. Более резкий спуск в воду. Более темные номера из-за густой растительности. Лучше песок. Солнышко на закате. 112-101 у южного пирса. Сюда реже, но тоже могут садиться гидросамолёты и подходят лодки- привозят местных на работу. 3. У водных вил - с 315 по 277 средний вход.
12. У волнорезы. Почти пустая растительность. Больше света. 4. 249-276 - напротив пирса южного. Садятся гидросамолёты шумно. И катера приходят. Южный Пирс технический. По нему все время что-то привозят на остров и вывозят с него. 5. Водные виллы со стороны рифа и северного пирса. С номеров 220-127 очень далеко идти до главного Рестора. От 7-
Мы поняли, что в интернете очень много заказных хвалебных отзывов (читайте плохие отзывы)! И зацепило ....захотелось впервые написать отзыв... Если у Вас есть возможность чуть-чуть доплатить, то не портите себе впечатление от Мальдив! Сервиса в этом отеле нет!Возьмите другой отель...
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Кухня там отличная, столик за нами не закрепляли, каждый день кухня какого-то света. про all premium - это вопрос к турагенству, которое поставило в незнание ситуацию. зачем вам минибар, я так и не понял. я туда заглянул и закрыл, че в нем искать) у вас же все включено. Я кстати считал, окупается если пьешь минимум 7 коктейлей в день. У нас выходило больше 10.
п. 1-5 отзыва - вопросы к туроператору, а не отелю. и как вижу по фото, приехали в октябре и нет солнца ни на одной. сочувствую бедные. на мальдивы надо ехать, когда солнце в сезон, иначе там не тот отдых. номер мы тоже меняли, но договорились на 3-ьи сутки может. чтобы номер не у дамбы был. в остальном отзыв по номеру несет какой-то несусветный бред, что не соответствует реальности. я не заметил такого в номере, катышки какие-то, кондиционер волос это вообще о чем. с автором отзыва не согласен. на такой отзыв надо ехать в анталию в 5 звезд, тогда не будет муравьев и дальше продолжать гонять по захолустьям типа мексики
Поэтому не могу сказать что мы бюджетно отдохнули