КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬ. РЕКОМЕНДУЮ.
Всем привет! Спасибо туристам, которые не только читают чужие отзывы, но и не ленятся и пишут свои. И положительные и отрицательные отзывы помогают определиться с выбором отеля. Вот и я, наконец, добралась до написания отзыва.
Была с приятельницей в Дубае с 24 февраля по 2 марта 2020 года. Как оказалось, в связи с пандемией, вовремя. Чуть позже и уже были бы тяжело преодолимые проблемы.
Очень повезло с погодой: воздух 25-32 градуса, вода – где-то 21-23 градуса. Загорели, накупались, напутешествовались.
В отель Holiday Inn Express Jumeirah 2* прибыли около 10 часов утра. Свободных номеров с двумя отдельными кроватями в это время не было. На Reception общались с работниками при помощи Google Переводчика. Минут через 10 нам любезно предложили временно заселиться в номер с одной большой кроватью, чтобы отдохнуть, переодеться и дождаться 14 часов, что мы и сделали. Спасибо за гостеприимство.
Отель выбрали по двум причинам: хорошие отзывы (практически все) и по финансовым соображениям. Были осведомлены, что отель находится далеко от метро (3,3-3,5 км, такси - около 15 дирхам) и не близко к пляжу La Mer. Из информации на booking.com знали, что отель предоставляет трансфер до пляжа и обратно. И вот тут нас ожидало сильное разочарование. Мы прилетели в понедельник, а пляжный трансфер уже был расписан до воскресенья.
Туристы писали, что до пляжа пешком 15-20 минут. Мы быстренько позавтракали, переоделись и пошли на пляж.
До пляжа пришлось идти по жаре (28-30 градусов) приблизительно 30 -35 минут, около двух километров (1,9 км). В дальнейшем, доходили до автобусной остановки (0,6км) и подъезжали ближе к пляжу, но чаще пользовались услугами такси (12 дирхам в одну сторону). Для молодых, конечно, 2 версты – не расстояние, но для нас эта прогулка была некомфортной из-за жары.
Невозможность всем желающим воспользоваться пляжным трансфером считаю большим минусом в работе отеля. Неужели так сложно организовать 2-3 пляжных рейса, чтобы все туристы были довольны! По наблюдениям, большая часть проживающих в отеле – это не командированные, а русскоговорящие гости с детьми и без детей. Видела недовольных, как и мы, туристов.
Заселили нас только в 15 часов (номер 113). Номер понравился: большой, чистый, кровати широкие с белоснежным бельём. В номере: сейф, холодильник, чайник с набором чая-кофе, две бутылки воды, работает WIFI и т.д. Убирали номер хорошо, меняли каждый день полотенца, через три дня – постельное бельё, ставили по две бутылочки воды. В ванной комнате имеется 2 дозатора с гелем, салфетки, хорошо работающий фен и т.д. Предусмотрено полотенце на пол для ног. Кондиционер очень холодит, даже на маленьких оборотах. Оснащение номера в 2* отеле – отличное. Единственное нарекание – практически негде сушить бельё после пляжа. В душевой кабинке имеется только коротенькая верёвочка. Вероятно, это связано с тем, что изначально отель планировался для командированных гостей. Но после окончательного открытия в 2018 году пляжа La Mer Beach в отель стали заселяться и пляжно-экскурсионно отдыхающие гости.
Питание в отеле Holiday Inn Express Jumeirah 2* организовано очень хорошо. Мы покупали тур с завтраками и ужинами. Ужин можно менять на обед. Мы этим предложением пользовались, когда было необходимо.
Покупать тур с полупансионом, считаю правильным и экономически выгодным решением.
Обедать и ужинать в ресторанах и кафе обходится намного дороже.
Завтрак разнообразный и обильный: омлет, яичница, яйца варёные, сосиски, овощи тушёные, бобовые, обжаренные в яйце хлебцы, сухой завтрак, сыро-колбасная нарезка, творог, сметана, йогурт, овощи, фрукты, соки и т.д. Очень вкусный и разнообразный кофе из «космического» аппарата, подключённого к интернету. Это я его так обозвала. Нигде подобный не встречала. Налить кофе – это сложное действо: он долго думает, внутри что-то происходит, потом предлагает большой ассортимент напитков, после выбора опять долго думает и, наконец-то, неохотно медленной струйкой выдаёт кофе. Правда, рядом стоит термос с кофе. Не рекомендую.
Ещё вызвало приятное удивление – это возможность в открытую взять с собой после завтрака йогурт, фрукты, булочку. Никто не останавливает, не смотрит на тебя, как на вора, не выворачивает сумки. И люди, в таких условиях, берут по штучке, а не набирают сумками.
На завтрак всегда много людей. В обед и ужин – мало. Ассортимент блюд в обед и ужин поскромнее: овощные и прочие салаты, пустой супчик, рис, картошка, овощи тушёные, рыба, курица, говядина, фрукты, пирожные, желе. Всегда имеются напитки: фанта, спрайт, кипячёная вода, кола. Чая и кофе нет. Впервые встречаю при полупансионе наличие бесплатных напитков во время обеда и ужина. Всё было свежее и вкусное! Оценивая ассортимент и качество питания, не забываем, что это 2-звёздный отель!
Позволю не согласиться с некоторыми туристами, которые считают, что отелю надо добавить ещё 2 звёздочки. Считаю, что отель Holiday Inn Express Jumeirah - это качественный 2-звёздный отель не где-нибудь в Зимбабве или Гвинее-Бисау, а в богатой стране. При добавлении звёзд, увеличится и стоимость номера. И тогда все будут говорить, что отель не стоит таких больших денег.
Итак, отель Holiday Inn Express Jumeirah 2* рекомендую за доброжелательный персонал, чистые, хорошо оснащённые номера, вкусное и разнообразное питание, одним словом, за проявляемую заботу о гостях отеля. Пожелание: улучшить организацию пляжного трансфера.
P.S. Ещё несколько «путевых заметок»:
- при вселении надо платить Туристический налог в размере 10 дирхам в сутки, для чего обязательно надо иметь с собой нужную сумму в дирхамах. Обмен валюты в отеле не производят. Депозит не удерживают;
- недалеко на 2nd December Str. (торговый центр DUNE, 1,0км) находится хороший, недорогой и популярный ресторан «Golden Fork». В ассортименте: рыбные, мясные блюда и морепродукты;
- если нужно метро, то лучше воспользоваться станцией метро Al Jafilija, на такси около 15 дирхам в одну сторону;
- до Marina Dubai и пляжа JBR удобно добираться на 8 автобусе (приблизительно 50 минут и 10 дирхам туда-обратно), по пути – Burj Al Arab, Madinat Jumeirah, Palm Jumeirah, Palm Jumeirah Monorail;
- для поездок на автобусе необходимо приобрести SILVER NOL (приобрести можно на станциях метро или на автостанциях, не на остановках);
- до Miracle Garden можно добраться на 105 автобусе от метро Mall of the Emirates (15-20 минут и 10 дирхам в обе стороны) или на такси (40-45 дирхам в одну сторону). Вход в парк – 55 дирхам. Красиво. Рекомендую;
- до Global Village – на 104 автобусе от метро Al Jafilija (15-20 минут и, кажется, 20 дирхам в обе стороны). Входной билет – 15 дирхам, после 65 лет – бесплатно. Мы посетили парк во время экскурсии по Дубаю. Интересно. Советую;
- экскурсии лучше заказывать индивидуальные (4-5 человек). Туроператор предлагал экскурсию только в Абу Даби за 90 долларов, а мы съездили в Абу Даби и по Дубаю за 85 долларов. Обращайтесь, подскажу.
Всем, выбравшим этот отель, желаю приятного отдыха и хорошего настроения.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Многие достопримечательности осматривали сами (такси, метро, ноги).
Очень много интересной, познавательной, практической информации почерпнула на сайте Жёлтый журавль (http://jj-tours.ru/articles/UAE). Рекомендую изучить с ручкой в руках.
Прекрасного Вам отдыха и увлекательных экскурсий!