Хорошая территория, еда. Собственный риф. Изношенный номерной фонд.
Отдыхали в этом отеле с 14 по 27 марта 2020 двое взрослых и ребенок 2 года. Попали на время введенного карантина в связи с эпидемией коронавируса.
Приехали ночью, заселили быстро. Носильщик отвез чемоданы в номер, дав ему 2$ он очень возмутился, ссылаясь на то, что занес в номер два больших чемодана. Дал ему еще 1$, и он все равно остался недоволен. Я так и не понял, сколько он ожидал получить.
Состояние номера прямо скажем не очень. Старая мебель дверцы открывались со скрипом, пульт от кондиционера болтался на проводе. С сантехникой тоже были проблемы, в душе периодически обдавало то горячей то холодной водой, унитаз практически не смывал. В шкафу мало вешалок.
Еда понравилась, вкусно. Непонятно только почему в ресторане напитки наливали в пластиковые стаканы как на пляже, даже вино за ужином приходилось пить из пластика. Чая за обедом и ужином в основном ресторане не было, только в лобби, что тоже странно.
Отзывчивые уборщики быстро реагировали на просьбы. Каждый день замена полотенец. Пополнение питьевой воды.
Возле отеля есть риф, но количество и разнообразие рыб не впечатляет. Чтобы увидеть всю красоту красного моря надо выезжать на специальную морскую экскурсию.
Территория отеля хорошая, из большинства номеров открывается вид на море. Можно свободно пользоваться территорией всех трех отелей сети, посещать аквапарк отеля Mirette, который находится через дорогу от El Palacio.
На пляже пристают многочисленные торговцы, но это стандартно для Египта.
Бесплатный WI-FI только в лобби и то отвратительный. Подключиться к нему удалось один раз и то всего на 10 минут. Интернетом пользовался через местную сим карту Etisalat, сигнал 3G ловил на балконе, в номере только 2G. Соответственно в номере интернетом пользоваться не получалось.
В связи с коронавирусом, закрытием границ и отменой авиасообщения отель пустел, персонал постепенно готовил отель к закрытию, и к концу нашего пребывания осталось всего человек десять отдыхающих. В связи с этими событиями есть претензии к работе рецепшн, ну да ладно, спишем это на возникший форс-мажор.
Бронировали через Booking. Проживание 14 ночей все включено обошлось в 55 500 руб.
Старайтесь избегать сине оранжевых такси, скорее всего Вас обманут. Я пользовался такси ABC.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?