за последние 30 дней
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ. ЕДЬТЕ - НЕ ПРОГАДАЕТЕ!!!
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам! Особенно информативные за март 2020.
От себя добавлю, уточню....
1. В качестве единственного существенного минуса считаю - расположение отеля. А именно по отношению к дороге, по которой можно добраться до любой точки города на маршрутке. Ладно один раз потратить 6 долларов до Олд маркета и обратно (по 3 на каждого). Но по вечерам в отеле скучно, хочется увидеть город, прогуляться, купить что-либо))) Несколько поездок затратны... считайте сами. На такси поехали один раз, так это вообще ... 7 долларов в одну сторону (ездили в местную гос.аптеку). На маршрутке цены в разы ниже. Мы с мужем вдвоем за доллар доезжали от Карфура до Набка. Вот и сравните.
2. В качестве самого большого плюса стоит отметить Александру, гёстрелейшн отеля. Правильно люди пишут: человек находится на своем месте! Компетентная, приветливая, к ней можно всегда обратиться за помощью, за советом. Огромное спасибо Вам, Александра!!!
3. Риф живой, рыбы всех мастей. Мне есть с чем сравнивать. Таких рифов не так уж много. Я - привереда редкостная, но тут душу отвела)))) Муж в восторге! Лежаков всегда хватало. Про бармена на пляже. Согласна с людьми, мы для него будто враги, вечно что-то ему не так было. Выдача полотенец на пляже 1 раз в день - это пипец !! Кто до такого только додумался?!!! Мы после обеда брали полотенца у бассейна и шли с ними на пляж.
4. Питание - на любой вкус. Вкусное. Достаточно разнообразное. Спасибо поварам за вкусности, что для нас готовили! Не поняла только одного: почему в сезон безумно вкусных египетских апельсин (кстати, не дорогих) нам давали какую-то кислятину? Сдуру решили попробовать клубнику. Люди, не совершайте нашей ошибки! Она как-будто техническая, безвкусная! Писали, что мало фруктов... Ну, не знаю... На завтрак всегда микс из дыни с гранатом (безумно вкусный). В другие приемы пищи... Финики, гранаты, мандарины (вкуснющие) и вышеупомянутые апельсины. Вы должны понимать, что март не особо богат на фрукты. Тут и так их хватало. Мы лишь апельсины покупали (у отеля на мини-рынке 1 кг=1$; в Олд Маркете 1,5 кг=1$.
5. Анимация. Ее просто нет. Макс пытается кое-как расшевелить, развлечь туристов. Я ещё как-то терпимо переносила ее отсутствие, но случай, свидетелем которого я стала, поверг меня в шок. Сидим вечером в холле у ресепшена, ловим интернет (кстати, ооооооочень слабый). К туристам, сидящим не далеко от нас подходит аниматорша (из России которая). И просит туристов (даже не просит, а договаривается) на Фэйсбуке написать хороший отзыв про анимацию, надиктовывая примерное содержание отзыва. При этом настаивает, что он нужен именно в этот же вечер и что туристы должны обязательно показать ей этот отзыв перед опубликованием. ПОСЛЕ УВИДЕННОГО У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ.
Про волейбол. Туристы его себе сами организовывают. Бегают за аниматорами в поисках мяча. Мяч сдутый. Играть с ним очень трудно. Рукам больно. Туристы аниматорам даже иглу для накачивания мяча нашли. А толку. Аниматоры ее умудрились потерять.
6. Сервис. Работники отеля работают ради комфортного отдыха туристов. Спасибо им за заботу, за беспокойство.
Хочу добавить. Я из тех, кто любит отдыхать в разных отелях, видеть что-то новое, но после отдыха в данном отеле мои предпочтения изменились. Где-то на третий день отдыха я точно поняла, что другого отеля искать даже не хочу!!! Муж руками и ногами поддерживает. Он с первого дня утвердился в своем решении: МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЮДА ВЕРНЕМСЯ!!!!!
Только дай Бог пережить нам
всем этот кризис, эту пандемию, дай Бог, чтобы все были живы и здоровы!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель и за то, что нашли время оставить свой отзыв о нас на данном ресурсе.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом у нас, все отмеченные Вами пожелания и замечания уже переведены и донесены до руководства отеля.
Ждём Вас в качестве повторных VIP - гостей, когда ситуация в мире стабилизируется.
Здоровья Вам и Вашим близким,
С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation