за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 20 по 25 марта. Путёвка была...
Отдыхали в отеле с 20 по 25 марта. Путёвка была до 27, но в связи с последними событиями нас вывезли на два дня раньше.
До отеля доехали за 1 час 10 мин. Почти весь автобус был в Альву. На ресепшен всё быстро оформили и мы пошли на завтрак. В 10-30 заселились в номер в корпусе Де Люкс. В отеле были первый раз. Поэтому первый день осваивали территорию. Часть дверей была закрыта в связи с ремонтом зданий, поэтому пришлось немного поплутать. Народу было немного (не сезон и закрыты границы), все русские и с детьми.
Впечатление отель оставил очень хорошее. Было душевно и уютно. В ресторане официанты подходили сразу, как только садились за стол. Всегда интересовались не нужно ли ещё чего нибудь. Питание нас устроило. Для ребёнка брала отварной рис, гречку, куриное филе, отварные кусочки рыбы, суп лапшу, борщ, суп рисовый с курицей. Проблем с тем, что бы накормить дочь здесь не было. Я же любитель рыбы и овощей. Этого было достаточно. Один вечер была клубника. Лобби бар в основном корпусе был местом вечернего времяпровождения. К вечеру холодало и все собирались там. Официанты всегда с улыбкой обслуживали столики и выполняли заказы. В баре около бассейнов обслуживание так же проходило быстро. Долго стоять и ждать заказа не приходилось. Конечно сказывалось то, что народу было немного.
Очень порадовала уборка и дезинфекция, проводимая в отеле в связи с эпидемией. Было ощущение, что там не мог выжить ни один микроб. Мылось, чистилось, драилось всё и весь день. Все стойки, столы, стулья, шезлонги. Миниклуб кварцевали, в номерах проводили дезинфекцию. Все сотрудники отеля работали в перчатках. Антисептики были везде.
Анимация была в небольшом составе. Проводили аквоаэробику, играли в дартс, работал миниклуб.
С погодой нам очень повезло. Днём было жарко. Бассейны были теплые. Лежаки около бассейна с аквапарком были все заняты.
Территория у отеля не очень большая. Строящийся детский аквапарк будет очень кстати.
Единственный минус для меня это работа Гест-релейшн. Возможно мне не повезло. В первый день приезда два раза звонила и просила поменять взрослый халат на детский. Пообещали, но не принесли. На второй день спустилась к ним и ещё раз напомнила о себе. И ещё попросила принести подставку для ног ребенку. Халат принесли, подставку нет. Пришлось ставить стул, что бы она могла умыться.
В целом отель нам понравился. Были бы рады вернуться в него ещё раз, но когда всё утихнет и можно будет расслабленно наслаждаться отдыхом. Но это уже зависит не от отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам за ответ ! Очень актуальная тема сейчас 😬 думаем , ехать на 10 дней