АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Тройка (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in March 2020
22.03.20 - 28.03.20
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для отдыха

Translate

Всем доброго времени суток!

Вообще мы приехали в этот отель на 12 ночей, однако нам пришлось улететь раньше из-за пандемии коронавируса. Очень жаль, курорт закрыли, и туроператор организовал быструю депортацию всех гостей.

Однако мы все же провели в этом отеле 6 дней. И это был чудесный мини-отпуск))

Теперь по порядку, сначала расскажу плюсы:

1. Отель находится в самом начале поселка Эстосадок, расположение неплохое, но по подъемников нужно добираться на внутреннем шаттле (автобус, который ходит чисто по Красной Поляне). Есть автобусы до Адлера.

2. Номера очень просторные! У нас был стандарт с 1 двуспальной кроватью, но места в номере много - это здорово! Из окна открывается потрясающий вид на горы.

3. Чистое белье и полотенца. Постельное белье все беленькое, не застиранное. Спасибо!

4. Санузел так же просторный.

5. Уборку делают вовремя, полотенца меняли - без претензий)

6. Для гостей отеля есть бесплатный бассейн. Очень красивая подсветка, бурлящий фонтан, все чисто.

Теперь по минусам:

1. Когда заселились в номер, обнаружили, что сломана ручка у балконной двери. И еще очень неприятно пахло в туалете - то ли канализацией, то ли плесенью.

2. Матрас на кровати ужасный. Пружины все скрипят, тычут в спину и бока. Сама кровать очень хлипкая - садишься и она прям шатается под тобой.

3. Душевая кабина, видно, что дешевая и потасканная временем. Есть ржавчина на хромированных поверхностях, на верхней лейке (которая в потолке) плесень.

4. Отель находится у дороги, но стеклопакеты не позволяют изолироваться от дорожного шума - это плохо. Видать тоже сэкономили на них.

Есть "нейтральные" моменты, на которые просто хочу обратить внимание:

1. Реакция на сломанную ручку и запах в туалете последовала моментально. К нашему возвращению в номер через несколько часов все было сделано: ручку поставили новую, а в туалете, видимо, прочистили душевую кабину, так как запах все-таки исчез.

2. В отеле есть депозит. В марте это 1000 рублей. По выезду вернули без проблем.

3. Завтраки не плохие. На выбор любые 2 блюда из меню: омлет, яичница, блины простые, блины с мясом, яйцо вареное, творог, каша. Чай, кофе на самообслуживании. Растворимый кофе я не пью, а вареный кофе у них не вкусный, к сожалению - для меня это минус.

4. В отзывах на 2GIS видела благодарности девочкам на ресепшен за их улыбки и готовность помочь. Но мы, к сожалению, ни одной улыбки не получили. Все очень мрачные!

Наш самолет до Адлера перенесли на 12 часов раньше, поэтому в отель мы приехали в 5 утра. Мы, конечно, были в курсе, что заселение только в 14 часов, но нам не смогли предложить даже за доплату ранний заезд. Пришлось промучиться 6 часов в холле отеля - номер нам дали в 11-30. Согласна, что можно было бы просто пойти гулять, но когда глаза слипаются от того, что хочешь спать, не до прогулок.

Мы много гуляли, кушали каждый раз в разных заведениях. И если бы не коронавирус, это был бы один из лучших отпусков)) температура воздуха в горах была порядка +12...+15 градусов. На побережье даже +27 было. Очень солнечно, даже загорели))

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Profile infrastructure
  • просторные номера
  • чистое белье
  • классный бассейн
  • неудобный матрас
  • шум от дороги
  • грязная душевая кабина
Added: 29.03.2020 12:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мария Борноволокова
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2018
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 15
  • Readership: 2 337