АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
718 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2020
08.03.20 - 21.03.20
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В одну реку невозможно войти дважды, а уж трижды - тем более

Translate

Мы в этом отеле отдыхали уже в третий раз и это больше всяких слов характеризует наше отношение к отелю. Как говорится, мы проголосовали за него рублем уже неоднократно. Более того, мы рекомендовали его своим друзьям. Но в этот раз что-то пошло не так. Но обо всем по-порядку.

Те многочисленные плюсы, которые нас возвращали сюда, несколько уменьшились.

Во-первых, нас немного расстроило, что приехав в третий раз мы не получили никаких особых бонусов, например, в виде повышения категории номера, при том, что добрая половина отеля пустовала ("спасибо" коронавирусу), да и вообще на ресепшн в подтверждение этого факта (прибытия в третий раз) попросили предьявить какую-то карточку постоянного клиента. В общем, то ли отель не ведет никакого учета своих постоянных клиентов, то ли менеджмент на ресепшн плохо выполняет свою работу (скорее второе), но вся благодарность за очередной выбор их отеля выразилась в двух бесплатных талонах на мороженое для детей.

Во-вторых, гораздо более ощутимым минусом (вместо плюса) стало изменение активности аниматоров в детском клубе. Если раньше детей невозможно было оттуда вытащить и заманить на море, то сейчас эта активность свелась к нулю. Детский клуб есть, но как бы его и нет. Он стал НИКАКИМ. А на вторую неделю отдыха еще и расписание изменили и он стал работать до 18 часов. Так мы хоть на полчаса заходили после ужина, но и эта возможность пропала.

В-третьих, питание. Мы брали завтраки-ужины (как и в прошлую поездку) и заметили, что на питании отель начал серьезно экономить. Я про ужины. Это касается дней, когда в основном ресторане шведский стол (японская, тайская или итальянская кухня). Несколько блюд и все. Эконом вариант какой-то. Ну и за время отпуска не было ни одного ужина на берегу (в прошлую поездку они проходили раз в неделю). Для детей, кстати, с питанием еще хуже. Одно меню на 2 листка и все. И ты вынужден кормить их одним и тем же, что уже через неделю надоедает. Вывод: брать отель с обедами (то же самое меню) и/или ужинами - потеряло смысл.

В-четвертых, уборка. Ну, так себе. Весь мир активизировался в этом отношении, убирают все и вся из-за злосчастного вируса, но тут ничего в лучшую сторону не изменилось. Разве что на ресепшн люди в масках сидят, но это не имеет отношения к влажной уборке. Убирались посредственно.

В-пятых, отметили, что на ресепшн больше нет русскоговорящих. Ну а тайцы не шибко охотно идут на встречу (см. пункт 1).

Ну а из дополнительных плюсов можно отметить лишь то, что нам бесплатно разрешили остаться в номере до 14 часов, хотя было бы странным, если бы не разрешили, с учетом того, что половина номеров пустует, а один из корпусов вообще закрыт.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • погода
  • месторасположение
  • отсутствие детской анимации
  • посредственное питание
  • отсутствие бонусов для постоянных клиентов
Added: 24.03.2020 11:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (228) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Сергей
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 14 456
  • Photos: 29
0 Благодарностей