за последние 30 дней
И снова старый добрый Ghazala Beach
Цена на тур упала до такого минимума, что мы не удержались. Тем более, что трое из нас уже были в этом отеле в 2018 году. Позвонили в агентство и забронировали отель. Компания 5 человек. 4 женщины и один мужчина. Вылет из Гомеля. Поскольку мы все из Гомеля для нас это был неоспоримый плюс. "Белавиа" как всегда - на высоте. Обильный обед. Напитки. Чай. Кофе.
В отеле были где-то в 19.00. Дал рекомендательно письмо от сайта. Напомнил, что я здесь второй раз. Дали семейное бунгало - один вход и затем два двухместных номера со своими ключами. Две другие дамы пошли в параллель к другому сотруднику рецепшена. О оказались не "женами султана". :-) Дали какой-то номер 3хх. Схватили их вещи и убежали. Попросил наши вещи не трогать. И сказал, что пойду проверю, как поселили моих "двух других жен". Поднялись в номер. Неприятный запах. Номер вроде бы и с ремонтом. Но когда вышли на балкон - были шокированы. Мусорка, забор, писающий мужик. Спустился вниз и попросил поменять номер. Молча, немного подумав предоставили еще одно бунгало. С противоположной стороны от нашего. К слову сказать, через день освободилось бунгало рядом с нашим и "моя семья воссоединилась". Женщинам еще раз поменяли номер. Бесплатно.
Обычно никогда не акцентирую туроператора, но здесь особый случай. Итак, туроператор - JoinUp. На следующий день встреча с отельным гидом. Этот момент акцентирую особо. Более неадекватных, больных и дебильных отельных гидов я не встречал. AXMED. +201110444988. Обратите внимание! Если этот гид у вас можете не ходить на встречу вообще! Встреча на 9.00. Две девушки, послушав 10 минут пустые разговоры, сказали что они еще не завтракали. Со странными криками выгнал их из зала. Мужчина какой-то приподнялся почему-то. С криками, и вы можете выходить, выгнал его с женой. Когда я ему сказал, что он не адекватен принялся за меня. Причем даже толкнул. И начал угрожать. Я такого не терплю. Мы все впятером ушли. Не заполнив анкеты. Не отдав ему ваучеры. Как мне потом сказали, все это ерунда. И это отельные гиды нагоняют страху, что это обязательно, чтобы вы пришли на встречу. Потому что впоследствии никто не интересовался ни ваучерами ни анкетами. Пошел и с рецепшена позвонил в отдел качества туроператора JoinUp. Сказали разберутся. Как разобрались не знаю.
Через три дня в наш дворик поселили двух сограждан нашей страны. Все ночь не спали. Пьяные крики, песни с плясками, продолжались до утра. Утром пошел на рецепшен. Предупредил, что в следующий раз буду напрямую звонить 123 (туристическая полиция). То же самое сказал "орлам". Больше я их не видел и не слышал.
Это "небольшая" преамбула. Поскольку, отзыв об этом отеле уже писал то не хотелось бы повторятся TopHotels . Да, отель старый и убитый. Да, пища однообразная. Не знаю даже, за что платят зарплату шеф-повару. Я повар-любитель. Из того же набора продуктов, что у них можно готовить неимоверное количество интересных и вкусных блюд! Поэтому, почему всегда одно и то же я не знаю и не понимаю! И как можно назвать обычный суп, крем-супом тоже не понимаю. Как и не понимаю, как суп пюре из зеленого горошка, может быть коричневого цвета и с большими кусками шелухи от фасоли. Все свежее.Один раз давали перепела. Из нас пятерых ни у кого не было расстройства.
Но... Пляж, второй после Fayrouz, по протяженности, заходу в море и свободным лежаками. Душевный персонал, как и прежде. Меня дважды поздравляли с Днем рождения в разных отелях. В пятерке в Шарже (ОАЭ) и Шарм Дримз (пятерка недалеко от данного отеля). Вечером скромно стучал официант в номер и вручал торт. Здесь же целое представление. Дважды наблюдал. Выключают свет. Выносят торт. И весь обслуживающий персонал ресторана с песней водит хоровод вокруг столика именинника с бубном и плясками. И напоследок, давайте сравним. Нам, белорусам, турфирмы предлагают Коблево. На двоих. Без питания. 15 часов в автобусе. Внимание! За 650 долларов!!! Конечно же, Коблево с Шармом даже не буду сравнивать. Поэтому, для тех, кому важно море, пляж, прогулки. Вам этот отель понравится. Конечно, чем ниже цена, тем больше неадеквата. Но это к отелю не имеет никакого отношения.
Приятные изменения в отеле.
1. На столах появились скатерти и салфетки. В 2018 году их не было.
2. Часть ресторана на открытом воздухе закрыли сеткой по бокам. Нет ворон которые раньше воровали еду.
3. Появился дополнительный бар слева от ресторана, если смотреть на море Bierwagen. Тоже приятная мелочь.
Неприятные изменения.
1. Бар в лобби стал платным. Бесплатные безалкогольные напитки только с 00.00 до 10.00 утра. Чай и кофе попить негде после 21.00. Бар Bierwagen у ресторана неплох и был бы совсем отличным, если бы там поставили кофемашину и давали чай. Непьющие гости оказываются в более проигрышной ситуации, чем пьющие.
2. Раньше возле бара у бассейна работал интернет. Сейчас WIFI там есть, но без выхода в инет. Наверное, просто для обмана гостей. Работает инет возле нового бара Bierwagen. Нужно обратиться к бармену и он лично введет пароль. И можно пользоваться. Постоянно работает инет только в лобби.
3. Напрочь отсутствуют пакетированные соки. Два года назад они были и в лобби-баре и в баре у бассейна.
4. Постоянно какие-то проблемы с нарезкой овощей и яйцами. Их почему-то не хватает.
Хочу отметить, что менеджмент отеля отреагировал на ситуацию с короновирусом в мире. Сразу же на входе в ресторан появился антисептик. К слову сказать, постоянно наполненный.
Особую благодарность за чудесный отдых и прекрасное настроение хочу выразить всем гест-релейшн! Всем без исключения. Потому что, общался много. Все сотрудники милые и отзывчивые! После случая с неадекватными соседями, сотрудница специально меня нашла и поинтересовалась как прошла следующая ночь.
Сотрудникам рецепшен большое спасибо за помощь и терпение.
Мистеру Ramiz (Service manager) в ресторане и всем его подчиненным. Особенно мистеру Faik, который каждый раз, бежал навстречу чтобы забрать чашку или тарелку и донести к столу. Который, очень любезно и с достоинством выполнял свою работу. Отдельно, хочу сказать о мистере Ramiz. Интеллигентный, воспитанный, выдержанный, всегда готовый помочь. Шутник, мистер Chapcy. Без вас нам бы было скучно. Рад встрече с такими людьми.
На вопрос, хочу ли я вернуться в этот отель. Отвечу ДА. Могу ли я его рекомендовать другим, отвечу так. Если вы не надуваете щеки и не гнете пальцы. Если вы понимаете, что такое 600 долларов на двоих на 10 дней с авиаперелетом и с системой все включено - ДА. Езжайте и наслаждайтесь. Морем, пляжем, солнцем, общением, прогулками. Поесть и выпить мы и дома можем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
спасибо, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.
Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве, как по отношению к отелю в целом, так и по отношению к сотрудникам.
Мы ценим Ваши отзывы и надеемся видеть Вас снова на нашем курорте в ближайшее время.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Ghazala Beach Hotel.