АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Sozbir (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Люди,не берите путевку в Этот отель!отдыхали в нем...

Translate

Люди,не берите путевку в Этот отель!отдыхали в нем с 05.06.10 по 13.06.10.Он даже на три звезды не тянет!Отдыхали много раз в Турции,но такого поганого сервиса еще не видели,поверьте,сравнивать есть с чем.Попали в главный корпус,оказывается нам еще повезло.Остальные корпуса отдыхающие называли клоповниками.Чтобы переселиться в более менее нормальный номер,люди отдавали по 20 баксов.Привезли в отель в 3 часа ночи,зашли в номер только в 5(причем,почти все были с маленькими детьми,в т.ч. и я).Все это время на ресепшене ждали расселения.Тех,кого расселили,возвращались с ужасом в глазах и просили поселить в любой другой номер.У кого просто не хватало кроватей,у кого вместо душевой кабины в туалетной комнате дырка в полу,а кто-то вели до корпуса 15 минут,потом люди не выдерживали и возвращались на ресепшин.За 20 дол.их селили в корпуса поближе.Это при том,что мы приехали в несезон.Позже постепенно народ прибывал и мы ежедневно наблюдали картину на ресепшене-выматанные отдыхающие пытались добиться нормальных условий,ругались,плакали,предлагали деньги.Тогда мы поняли,что нам еще крупно повезло.Номер нам попался мизерный огромный шкаф на пол комнаты,на кровать мы с ребенком попадали прямо с порога.В ванной комнате душ и унитаз разделял тонюсенький молдинг,через который вода лилась прямо в коридор.Но это ладно,убирать им.А вот горячую воду мы просили ровно 5 дней.Хорошо познакомились с соседями,мылись у них.На ресепшене днем сидят русскоговорящие девушки,которые обещали не беспокоиться и уверяли,что сейчас же к вам придут и все уладят.Да,все так и было,но на шестой день.В день отъезда,когда на ресепшене опять же наших русских пытались отправить на гору в дальний корпус,я сказала,чтоб ни в коем случае не соглашались.После чего попросила этих "милых" девушек отдать мне 10 дол.(залог за ключ от номера),она швырнула мне его на стойку,развернулась и ушла.Чуть позже ко мне подошел Зефир-главный банщик(прекрасно говорит по русски) с претензией на то, что я плохо говорю заезжающим об их отеле.Я ему ответила,что хорошего-то о вашем отеле и сказать нечего.О питании даже не хочется говорить,все мы ждали,когда закончится путевка и поедим нормально.Питались только арбузами и хлебом,он у них конечно оболденный.К столам с едой не пробраться,у поваров,которые накладывают горячее,больше ложечки не выпросишь,стоят с недовольными рожами.Мы ощущали себя попрошайками на вокзале.Ну а полдник-это что-то!на одном подносе-манник,на другом-печенье и...Все!Такого мы еще не видели!Слава богу,нам не посчастливилось побывать на завтраке!Он начинается в 8ч., а 8.30 уже есть было нечего!Говорят и в восемь были только варенье и вареные яйца.Ни каш, ни омлетов,ни пудингов,ни хлопьев,ни круасанов,что бывает во всех 3-х звезд.отелях!!!!!!!!!!

Added: 17.06.2010 01:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 746 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

далеко не все так ужасно, как написано. мы отдыхали в главном корпусе с 6 по 14 - очень даже довольны. Питание такое, что даже поправились, хотя мужчинам не хватало мяса. Что бы не было очередей не стоило бежать в ресторан как только двери открылись, через час приходишь - все есть и практически никого нет.
Complain
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate
Кочеров Юлия
Unverified Account
Турист