Возвращение домой.
Итак, начну с того, что отдыхала в этом отеле ранее, в 2017 году. Отзыв об этом здесь – TopHotels
Тут мало, что изменилось, поэтому много писать не буду.
В отель приехали ближе к 14.00, заселили сразу, депозита все также нет, номер дали на 3 этаже с видом на захламленные мусором крыши других зданий и какие то генераторы. Короче, вид не понравился. Спустилась на ресепшен, попросила поменять номер на этажностью повыше и с видом на улицу. С радостью поменяли (думаю, таких как я, которые просят вид на улицу немного). Дали самый крайний номер на 5 этаже. Вообще, обслуживающий персонал в отеле замечательный, всегда здороваются, улыбаются, стараются помочь, если у вас возникают какие либо трудности. Очень помогли при выезде.
В чистом номере присутствовало все необходимое и все работало. Живности никакой не наблюдала, кроме маленького гекона на балконе.
Столовая работает с 6.30 до 10.00. Завтраки хорошие, голодными не останетесь, народу немного, всегда есть свободные столы. Ланч-боксы в отеле не готовят, учитывайте это при ранних выездах. Ну и в связи с пандемией короновируса с 19 марта на завтраках отменяется шведский стол, готовить будут по меню.
В основном в отеле проживают только русские, многие из них с детьми, за 12 дней отдыха видела только две пары иностранцев. На пляже Карон тоже в основном отдыхали только наши туристы, немного скандинавов и французов, совсем мало китайцев, итальянцев и т.д.
Ну вот и все, отдыхом я очень довольна, как и отелем. Если у Вас возникли какие либо вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?