АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2020
09.03.20 - 20.03.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
09 - 20 March

Лучше заплатить больше, чем терпеть этот ужас

Translate

Персонал не дружелюбный (начиная от сотрудников ресепшн, заканчивая охраной), очень сложная процедура оформления и оплаты парковки, если Вы планируете не все ночи оставлять машину на территории (мы уезжали в горы), на баннере написано, что можно заехать на 15 мин бесплатно, но внушить это Охране сложно.

Питание однообразное. На ужинах грязно, жирно.

Чтобы поменять номер с муравьями, с нас потребовали 1500 Руб. уборка номера заключается в заборе мусора. Горничные приходят то в 8 утра, то в 14 часов, когда ребёнок спит.

Единственных два плюса - детские площадки и прокат велосипедов.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Детские площадки
  • прокат велосипедов
  • Все вышеперечисленное: сервис
  • питание
  • отсутсвие клиентоориентированности
Added: 19.03.2020 23:34
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
А мне вообще не понятно как они после того как погиб ребенок в отеле ,по их халатности,продолжают работать как нив чем не бывало,и намерено обдирали туристов зная что отель закроют на карантин,не возвращая деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 721) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина Рыбинцева
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 959
  • Photos: 9
0 Благодарности