за последние 30 дней
« Следы великолепия...» На кого ориентирован отель...
« Следы великолепия...»
На кого ориентирован отель:
отдых без детей, для желающих спокойно полежать у бассейна, подходит для короткого пребывания.
Достоинства отеля
1. Большая, зеленая и ухоженная территория.
2. Просторные номера, кондиционер не отключается при открытом балконе, удобная кровать
3. Внимание Guest Relation Service - в конце пребывания осведомились о впечатлениях от отдыха
4. Неплохая коллекция записей лаунж музыки (бассейн у Аква бара), негромко
5. Банкомат, где можно обменять деньги (суперудобно!)
6. Камера хранения, бесплатная. И возможность для гостей, которые выписываются и до самолета остается время, более или менее комфортно пребывать на территории. Принять душ перед отъездом в спа-центре.
7. Быстрое заселение и выписка. Аккуратные рассчеты (не выявила неточностей в счете).
8. Возможность взять такси за территорией - сразу за территорией есть машины всегда. И идти недалеко.
9. Понравились сотрудники Dive центра - доброжелательные и располагающие к тому, чтобы заняться дайвингом. Хотя море при отеле - не живописное. Как везде, есть люди профессиональные, приветливые, талантливые. Есть невоспитанные и жадные. Или бедные. Но ведь и мы, туристы, разные... Я лично буду вспоминать тех, кто мне понравился...
Недостатки отеля
1. Отсутствие обещанных в номере Sea View Delux - чайника, утюга, халатов, тапочек, достаточного количества полотенец, каких-либо знаков приветствия гостей - хотя бы одной комплиментарной бутылки воды по приезду. Изношенная мебель, отрывающиеся ручки от комода, старый телевизор и разваливающийся пульт со старыми батарейками. Вода на полу в ванной и грибок на стенах. Серые полотенца, совсем дешевая и скудная косметика. В общем, неуютно. О 5 звездах речь не идет.
2. Обилие инструкций повсюду - ясно, что в море отдыхающие купаются на свой риск. Но почему на сейфе в номере объявление, что отель не несет ответственности за сохранность вещей в сейфе в номере (предложено пользоваться бесплатным сейфом на ресепшн)????
3. Обслуживающий персонал излишне навязчив (касается предлагающих на пляже услуги спа-центра, тату и пр.). Официанты указывают куда садиться и ложиться, комментируют и открыто обсуждают между собой поведение отдыхающих.
4. Неудобная система с пляжными полотенцами - на карточку в день можно взять полотенца только один раз и сдать их нужно в тот пункт где брали (т.е. целый день нужно няньчиться с мокрыми полотенцами).
5. В Спа не меняют полотенца после маслянного масажа - просто застилают их для следующего клиента. В Спа в основном корпусе очень холодно для процедуры. В Спа на пляже - кондиционер регулируется, но нет воды и заедает музыка. Качество массажа - "почти удовлетворительное", но я точно знаю, что бывает хуже.
6. Плохая уборка номеров, а иногда и просто ее отсутствие - вернулись с экскурсии, под дверью записка "мы не убрали ваш номер, т.к. вы просили вас "не беспокоить" - т.е. якобы мы оставили табличку "не беспокоить" - и вовсе небылица!
7. Отель в режиме жесткой экономии: все обещанное -по запросу. Если Вам что-то нужно, звоните "ноль". Буквально: открываешь ящик тумбочки, там записка "вам нужна библия - звоните "ноль".
Почти по всем бронированиям при отказе стоимость не возвращается. Например, автобус в Наама-Бей платный. Запишешься на автобус и не придешь или опоздаешь, все равно заплатишь.
8. Отель на холме - в жару утомительно подниматься по множеству ступенек. Лифта нет. Если хотите, чтобы вас лихо докатили на электромобиле - звоните "ноль".
9. Завтрак - голодными не останетесь. Но ничего вкусного, кроме фиников, отметить не могу. Вообще, фруктов мало и они неважные. А во фруктовом салате и вовсе закисшие.
При всем уважении ко всем тем, кто старается сделать пребывание в отеле привлекательным для гостей, осталось разочарование. К счастью, легкое, так как мы были там 5 дней:)
Я бы не взялась рекомендовать отель друзьям.
Вы действительно хотите удалить комментарий?