АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2020
06.02.20 - 13.02.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в начале февраля, с друзьями нас было шесть человек...

Translate

Отдыхали в начале февраля, с друзьями нас было шесть человек, прилетели мы в шесть утра, с нас потребовали доплату за раннее заселение, мы проплатили по 30 $ за каждый номер, попросили дайте нам нормальные номера, ну и выдали нам на втором етаже без балконов, в номере холодно не работает кондиционер на обогрев, в номере было +16 попросили дайте нам ещё по одному одеялу, принесли уже можно было хоть как то уснуть, потом через пару дней принесли обогреватель стало хоть как то более менее, решили съездить в Израиль подошли к управляющему сказать чтобы дали в дорогу ланч боксы - не даём, при том что раньше ездили из других нормальных отелей все типа Санрайзы, Альбатросы, все давали, питание в отеле на низком уровне одно и тоже как то все готовиться без души, одни только апельсины хорошие были, с простой обычной водой во время обеда или ужина проблема , лишний раз не дадут постоянно выпрашиваешь, на входе постоянно проверяют браслеты, как то низко , были три раза в 2019 в хургаде, санрайз гарденз, мамлюк,Хилтон таких проблем никогда не было хотя цена примерно одинаковая, мы поняли одно если отель расположен в более менее нормальном районе типа Сохо то в остальном будут сервисе будут проблемы, так и было. За 900 $ долларов зимой на 7 дней не стоит таких денег, скажу однозначно отдых не понравился, для себя сделали вывод опускаться ниже уровня санрайз и альбатросов и похожих отелей не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 19.03.2020 14:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за отзыв. Согласно комментария, позвольте разъяснить некоторые моменты:
1) Раннее заселение:
Вам предоставили номера забронированной категории, а сумма 30$ являлась оплатой за раннее заселение, а не за улучшение категории. Также, работники отеля всегда готовы поменять номер на алтернативный (с балконом, террасой и тд), в случае, если Вы обращаетесь на ресепшн или к сотрудникам guest relation, но ситуация зависит от процента заселяемости отеля в день запроса/заезда.
2) Breakfast/lunch/dinner box - всегда доступны в отеле, но их нужно заказывать на стойке ресепшн заранее, и в указанное Вами время сможете забрать на стойке у консьержа. В описанной Вами ситуации, скорее всего, возникло недопонимание, так как не все работники владеют разговорным русским языком.
3) Согласно воды в ресторане - мы приносим свои извинения и передадим эту информацию руководтсву отеля для принятия мер.
4) Проверка браслетов является стандартной процедурой, так как отель Сиерра всегда обеспечивает безопасность для гостей отеля.
Мы надеемся, что следующий Ваш визит в Сиерру будет более позитивным и после отдыха останутся только хорошие впечатления, и мы в свою очередь будем делать все возможное для этого.
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 076) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 788