Vacation as a C маленькими детьми in
March 2020
- Recommend this hotel
06.03.20 - 17.03.20
4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Предупреждён, значит вооружён!
Я ехала в этот отель по рекомендации, прочитала кучу положительных отзывов. Сама я тоже рекомендую этот отель за его жирные плюсы, в виде того, что здесь только русские туристы, что очень хороший завтрак, убирают каждый день в одно и тоже время, кондиционер работал исправно. Минус, что не заселают раньше 12, даже если есть номера, если не заплатишь. Что не кормят в день заезда, даже если ты приезжаешь ещё до начала завтрака, хотя в других странах, например, в Турции идут на встречу. Что вентиляция из ванной прямо в общий коридор и всё слышно и шкаф для одежды в ванной, нигде такого не видела. Ну да ладно, на это можно махнуть рукой, я была довольна отелем, пока нам как я полагаю специально недодали одно полотенце для рук, т.к. мы пользовались только большими, я заметила пропажу только поздно вечером и не пошла разбираться, а зря! На следующий день с нас стали требовать это полотенце! Самое ужасное, что у них клиент никогда не прав, вот уж гостеприимство! Нам в номер отправили горничную, мы ей даже чемоданы свои показали, что мы его не брали! Бесполезно! Дело совсем не в деньгах, а фактически в обвинении своих постояльцев в воровстве! Да и их штрафы за испачканные полотенца, каждый раз уходя мы проверяли, чтобы номер был чистым, чтобы пятнышек на полотенцах не было, застиривали сами. Ни разу до этого отеля мы о таких вещах даже не думали. У нас в номере висели часы и у них села батарейка, мы им даже не сказали, упаси господь часы тоже под штраф подпадают. Я уже читала где-то про аналогичный случай с полотенцем в этом отеле, перед поездкой сюда, но не отложила в памяти, потому что думала, что это единичный случай, как оказалось нет, пока я разбиралась, на ресепшн подошла женщина и сказала, что они только, что заселились, а уже не хватает полотенца. Похоже это у них отлаженная схема. И да, я не заплатила, потому что уступить значило для меня признать себя виноватой! Короче пересчитывайте все полотенца, тапочки, предметы утвари сразу же после уборки и, если что не так бегите сразу на ресепшн и будет вам счастье!
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
View from the room
View from the room
View from the room
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Евгения rated hotel services
3.7 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.3 Beach
4.0 Children services
5.0 Location convenience
4.3 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
сытные завтраки
нет китайцев
уборка и замена полотенец каждый день
Disadvantages
клиент здесь не прав
Added
18.03.20
13:37
(2 043 characters in the review)
say Thanks
11:21 04.04.20
Раньше у этого отеля был другой хозяин, так они к гостям по другому относились... Отдыхали в 2015 году в данном отеле, но когда узнали, что отель Гриша продал, в 2019 году выбрали другой отель для отдыха.
08:45 13.04.20
Очень жаль что меняется концепция отеля от привычного спокойствия до дрязг и нервотрепки. Мы всегда желали отдыхать в нем, т.к все устраивало. Как же многое зависит о характера хозяев. Где же теперь Гриша??? Первый отель который он продал Голден Рэйн (На второй линии)- там тоже все похерили (все старое, рваное, завтраки хуже),но отдать должное - отношение без "дрязг".
08:16 21.06.20
Здравствуйте, да, мы тоже отдыхали при " Грише " ,он сам выходил в зал на завтраках, спрашивал, всё ли съедобно вашим детям, кашка рисовая была как дома -очень вкусная !!!! Было Очень приятно такое внимание!!!!! Вентиляция, кондёр, далеко от моря- недостатки ! Но в целом неплохо было! Номер был огромный!!!! Это 2,3 * ведь.........сейчас уже много отлей на любой выбор!!!!
11:27 13.04.20
Гриша теперь построил отель на Парагоне, отель Орбит 4 звезды, но мы там не отдыхали, так как любим Нячанг с его движухой и суетой...
Add a comment
Add a comment