АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2020
06.03.20 - 17.03.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Предупреждён, значит вооружён!

Translate

Я ехала в этот отель по рекомендации, прочитала кучу положительных отзывов. Сама я тоже рекомендую этот отель за его жирные плюсы, в виде того, что здесь только русские туристы, что очень хороший завтрак, убирают каждый день в одно и тоже время, кондиционер работал исправно. Минус, что не заселают раньше 12, даже если есть номера, если не заплатишь. Что не кормят в день заезда, даже если ты приезжаешь ещё до начала завтрака, хотя в других странах, например, в Турции идут на встречу. Что вентиляция из ванной прямо в общий коридор и всё слышно и шкаф для одежды в ванной, нигде такого не видела. Ну да ладно, на это можно махнуть рукой, я была довольна отелем, пока нам как я полагаю специально недодали одно полотенце для рук, т.к. мы пользовались только большими, я заметила пропажу только поздно вечером и не пошла разбираться, а зря! На следующий день с нас стали требовать это полотенце! Самое ужасное, что у них клиент никогда не прав, вот уж гостеприимство! Нам в номер отправили горничную, мы ей даже чемоданы свои показали, что мы его не брали! Бесполезно! Дело совсем не в деньгах, а фактически в обвинении своих постояльцев в воровстве! Да и их штрафы за испачканные полотенца, каждый раз уходя мы проверяли, чтобы номер был чистым, чтобы пятнышек на полотенцах не было, застиривали сами. Ни разу до этого отеля мы о таких вещах даже не думали. У нас в номере висели часы и у них села батарейка, мы им даже не сказали, упаси господь часы тоже под штраф подпадают. Я уже читала где-то про аналогичный случай с полотенцем в этом отеле, перед поездкой сюда, но не отложила в памяти, потому что думала, что это единичный случай, как оказалось нет, пока я разбиралась, на ресепшн подошла женщина и сказала, что они только, что заселились, а уже не хватает полотенца. Похоже это у них отлаженная схема. И да, я не заплатила, потому что уступить значило для меня признать себя виноватой! Короче пересчитывайте все полотенца, тапочки, предметы утвари сразу же после уборки и, если что не так бегите сразу на ресепшн и будет вам счастье!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • сытные завтраки
  • нет китайцев
  • уборка и замена полотенец каждый день
  • клиент здесь не прав
Added: 18.03.2020 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Раньше у этого отеля был другой хозяин, так они к гостям по другому относились... Отдыхали в 2015 году в данном отеле, но когда узнали, что отель Гриша продал, в 2019 году выбрали другой отель для отдыха.
Очень жаль что меняется концепция отеля от привычного спокойствия до дрязг и нервотрепки. Мы всегда желали отдыхать в нем, т.к все устраивало. Как же многое зависит о характера хозяев. Где же теперь Гриша??? Первый отель который он продал Голден Рэйн (На второй линии)- там тоже все похерили (все старое, рваное, завтраки хуже),но отдать должное - отношение без "дрязг".
Здравствуйте, да, мы тоже отдыхали при " Грише " ,он сам выходил в зал на завтраках, спрашивал, всё ли съедобно вашим детям, кашка рисовая была как дома -очень вкусная !!!! Было Очень приятно такое внимание!!!!! Вентиляция, кондёр, далеко от моря- недостатки ! Но в целом неплохо было! Номер был огромный!!!! Это 2,3 * ведь.........сейчас уже много отлей на любой выбор!!!!
Гриша теперь построил отель на Парагоне, отель Орбит 4 звезды, но мы там не отдыхали, так как любим Нячанг с его движухой и суетой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.03.2019
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 959
  • Photos: 41
0 Благодарности