за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление об отеле. При заселении сотрудники...
Неоднозначное впечатление об отеле. При заселении сотрудники отеля на ресепшене очень медленно все оформляли и намекали, что нам нужно заплатить за якобы хороший номер. Мы заранее решили, что платить не будем, что и сделали, и нас заселили в номер 1004 с выходом на шумную дорогу, слоем пыли везде и шатающимся, перемотанным целлофаном смесителем, потом по нашей просьбе переселили в 402, но только через 5 часов. И вот так в отеле во всём: даешь деньги - улыбнутся, не даёшь - косо смотрят, очень это напрягало. А так номера в отеле нормальные, просторные, все одинаковые, мебель неплохая. Постельное белье не очень, из 4 полотенец выбирала одно более и менее чистое (вроде и постиранные, но все в каких-то пятнах). Питание в отеле понравилось - рыба ( иногда пару видов), курица, мясо, каша, обалденные супчики на обед и ужин, много овощей и фруктов (бананы, мандарины, апельсины, грейпфруты, дыня, клубника, гуава, финики), сладости тоже классные, десерты из взбитых сливок супер. Вино красное, белое, розовое, на удивление не плохое, в стеклянных бутылках. Ресторан на 6 этаже с очень красивым видом на море. Пляж хороший, но море не кристально чистое (каким мы привыкли видеть Красное море), мутноватая вода, может быть из-за пришвартованных неподалеку яхт. Отель находится в центре Хургады, но рядом пару магазинов и все, вправо минут 5-10 пешком район Эль-Мамша, влево 50-60 минут пешей прогулки вдоль моря до набережной Марина и мечети.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?