АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2020
03.03.20 - 10.03.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

О пляже и обслуживании

Translate

Мы были неделю в этом отеле с 03.03.20 по 10.03.20). Номер стандарт #1010 (на этаже 10), питание - завтраки и ужины.

В ОПИСАНИИ УКАЗАНЫ НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ!!!

ПЛЯЖ ОБЩЕСТВЕННЫЙ И В 5 КИЛОМЕТРАХ от отеля, а не в 900-1000 м (как везде пишут).

Название пляжа Фламинго (можете посмотреть на карте Google и удостовериться в этом).

Этот пляж не оборудован лежаками, зонтами, охраной и т.п.

Местные жители на нем отдыхают семьями и готовят шашлыки. А это высвободит очередь делает пляж грязным (во многих местах мелкий мусор, окурки, остатки углей и прочее)

Дружественного пляжа частного отеля, о котором пишут некоторые сайты, тоже нет (как сказал гид, он перестал существовать с сентября 2019).

БЕСПЛАТНОГО ТРАНСФЕРА НЕТ.

Либо на маршрутке за деньги, или чуть дороже на такси (в среднем дорога туда и обратно - 6-9 долларов на двоих).

Выбор еды весьма ограничен.

На ужин почти все блюда (9 из 10) идут с луком и/или чесноком в огромном количестве. Это, полагаю, делается, чтобы замаскировать вкус несвежих продуктов.

Один раз ели пасту с мясом и сыром, так в ней явно ощущался вкус старого мяса.

У нас аллергия на чеснок, лук и рыбу. И выбор еды на ужин был весьма скуден. Однако через несколько дней, когда в меню всё было с запретными для нас продуктами, официанты увидели наше недоумение и подошли к нам с вопросом «нужно ли нам что-то ещё». Это нас приятно удивило. Девушки официантки были очень любезны (пожалуй, они одни из немногих в этом отеле) и вошли в нашу ситуацию по поводу аллергии. Они попросили повара делать нам индивидуальное блюдо на ужин (стейк из курицы с картофелем фри и овощами гриль). В итоге оставшиеся дни мы по вечерам ели только это блюдо.

КАЧЕСТВО УБОРКИ В НОМЕРАХ УЖАСНОЕ.

Белье часто в пятнах, душевые принадлежности и полотенца не докладывают, чай был только при заезде (потом не клали), халаты поменяли за неделю лишь один раз (несмотря на то, что они лежали на полу несколько дней).

В номерах «стандарт» только две одноместных койки, а двухспальные кровати предоставляют за доп. плату.

Из шкафа (как уже писали некоторые здесь) ужасная вонь!!! Вещи туда не рискнули складывать.

С ресепшен один раз позвонили в 7 утра в номер, хотя это был не день выезда.

Окно в номере плотно не закрывалось.

И ПОСТОЯННО СЛЫШНЫ ПЕСНИ И ПРОПОВЕДИ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ НА УЛИЦЕ ГОРОДА ДЛЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И МУСУЛЬМАН ПО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМ.

ЭТО ПРОИСХОДИТ РЕГУЛЯРНО (В 5 УТРА, днём около 12-14 часов и вечером в 18-20).

Также в номере отлично слышно, что происходит в коридоре и лифтовом холле.

Персонал, который занимается уборкой, очень шумный (громко смеётся и разговаривает, постоянно роняют швабры и п.т.) и зачастую игнорируют кнопку «не беспокоить».

В обшей людям с чувствительным сном - это место точно не подойдёт.

Советую выбрать другой отель и не пожалеть немного переплатить.

  • Дружелюбные официанты
  • Шум
  • грязь
  • запах из шкафа в номере
  • ужасное качество уборки
  • ПЛЯЖ В 5 КМ
  • все блюда на ужин с чесноком или луком
Added: 14.03.2020 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Noyabrsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 187