за последние 30 дней
Олл Инклюзив, которой еще нужно добыть...
Доброго времени суток, только что вернулись с Кубы и решила по свежим впечатлениям написать отзыв.
Изучив отзывы других посетителей, доверившись высокому рейтингу остановила свой выбор на данном отеле, о чем в последствии сильно пожалела.
Тур покупала у Пегаса, заказала индивидуальный трансфер по прилету (недорого, что-то около 15 долларов за машину). Купила премиальные места в первый салон, получила на багаж наклейку "Приорити", вышли из самолета одними из первых, бегом на таможню. Далее быстро получили багаж, быстро сели в наш трансфер и домчали до отеля (дорога занимает около 15 минут). Номер предложили улучшенный с доплатой 132 кука, туда входит ужин в ресторане а-ля карт, сейф и 2 часа интернета. Заселение мгновенное. Остальные наши товарищи по отелю прибыли/заселились на пару часов позже. В общем начиналось все здорово. Однако нашему заезду капитально не повезло с погодой: 2 дня идеальная погода - жарко и штиль на море, потом резко бомбанул порывистый ветер и 3 дня выпали из отпуска, холод был собачий. Остальное время погода была приемлемой.
Океан шикарен, как впрочем везде на Кубе. В дневное время, когда взаимодействие непосредственно с отелем и его персоналом ограничено- все прекрасно: океан, пляж, фауна - чистое удовольствие. Но с наступлением вечера начинается полный трэш. Если не пришел на ужин к 18:30 - негде будет присесть. Допустим нашел стол, но он не сервирован бокалами - официанты опускают глаза и обходят стороной, видимо просто не знают где их взять, т.к. набор посуды ограничен. Шведский стол: несуразные блюда типа плов с неочищенными клешнями крабов, в нем же сосиски, обрезки утреннего бекона... Салат-бар: в большинстве случаев удавалось найти отдельно нарезанные овощи и миксовать самой салат, но периодически там также проскакивала всякая несуразица. Как и везде жарят стейки, но придется отстоять некислую очередь - что мы и делали, т.к. готовые мясные блюда присутствовали не всегда, либо выглядели неаппетитно. Сыры и колбасы - норм. Был еще стол пицца/паста, но по нему ничего не скажу. Мороженое - гуд, но действует правило: кто успел, тот и съел. Сладкий стол во вторую часть отпуска порадовал - сочные пропитанные бисквиты. Вино - вполне приличное. На завтрак: хочешь омлет - отстой с поклоном очередь, но так везде, где мне приходилось бывать. Питьевые йогурты - очень достойно. Фрукты - не спелые. По разнообразию - очень скудно, и складывалось впечатление, что они как переходящий остаток на следующий день.
В дневное время работает снек-бар у бассейна: бургеры, картошка фри, пицца - вполне себе съедобно, частенько перекусывали там.
А-ля карт: заказывали лобстера по меню - очень даже не плохо. В ресторане хорошее обслуживание, живая музыка, отличное вино. Нам понравилось.
Бары: их реально мало и в вечернее время работают два бара - лобби и рядом с лобби, также на территории холла. Очереди страшные, официанты, они же бармены - не успевают катастрофически. Ни для кого ни секрет, что в странах карибского бассейна обслуживают в первую очередь туристов из Канады и США, как основных потребителей. Из-за лютой нехватки персонала и эти господа не могли дождаться своих коктейлей. Знаете, это первый отель, в котором за оставленные чаевые скорость обслуживания не меняется. Но я нашла ключ к сердцу персонала - просто относить бокалы на бар, просто убирать пластик в мусор самостоятельно. Это ничуть не сложно, нас это не напрягало, зато хоть чуть облегчало жизнь бедолагам-персоналу. Сразу другое отношение.
Коктейли: весь отпуск меня мучал вопрос - как можно так испоганить примитивный коктейль "Ром кола"?! Ответ прост - насыпать от души льда, прям до краев стакана, налить дешевого рома - Мулата и немного местной поганой колы. Отель "суперэконом", во всех барах поят льдом с ароматом свежевыжатой половой тряпки, расход колы минимальный, ром "Гавана" еще надо выпросить, иногда делали вид, типа не слышали и лили Мулату. "Пина Коладу" в лобби заказала один раз - аромат был несвежего молочного бидона. Из хороших моментов: в лобби-баре делали Кафэ Эспаньол - вот это прям огонь-коктейль, но делать его долго, спрос на него велик и заказывали мы его не часто, т.к. повторюсь, персонала не хватает. Порадовал бар на детском пляже - хорошие вкусные коктейли, приятный бармен. На пляже с волнами бармен работал "на отвали", чаевые не помогали. Хороший бар у бассейна - шустрые и приятные ребята, норм коктейли.
Самое интересное начинается после ужина - весь отель стекается в лобби. Места категорически не хватает. Бар переполнены. Негде пройти. По какой-то причине вечерняя анимация проводится тут же в лобби, хотя есть специально отведенная сцена. В общем каждый день в этом аду пьяных людей, в сигарном дыму в 20:30 начинается мини-диско. Каждый божий день, одна и та же дурацкая музычка и в табачно-алкогольном мареве скачут дети. Далее начинается шоу-тайм. Первые несколько дней я честно ждала, что выйдут кубинские музыканты, сыграют что-то истинно-кубинское, зажигательное. Но выходил один и тот же кубинский певец, пел одни и те же мировые хиты, потом пытался толкнуть с рук свои диски. Дальше выходила художественная самодеятельность аниматоров с танцами народов мира. Каждый вечер менялись только их костюмы и музыка, танцы - без изменений. Спасибо, вы не в танцах. День сурка. В 23 часа начиналась дискотека, мы туда не ходили, потому что по рассказам соотечественников - там происходит безудержное веселье, а в таких количествах мы не пьем.
Водные развлечения: в олл инклюзив входит катание на катамаране с парусом, в один из дней с хорошей погодой мы прокатились, нам понравилось - это было бесплатно. Если хочешь посноркать на рифе - плати 20 куков с носа, что мы и сделали. В общем привезли нас на риф, глянула я под воду - а там пустыня. Я обратно к бизнесмену на катамаране говорю, ты зачем нас на мертвый риф привез?! Вези на живой. Конечно он меня не понял, показал направление куда плыть, типа там все будет. В общем снорклинг на рифе за двадцатку могу порекомендовать, если это первый снорклинг в жизни, если удалось бывать на реальном снорклинге - не тратьте деньги. Знаю точно, что риф вокруг этих островов хороший, видимо просто привезли куда-попало.
Резюмирую, если сравнивать этот отель с дешевенькой Турцией или гостевым домом на Черноморском побережье - то Соль реально лучше. Но если вы поездили по миру, до этого бывали на Карибах и вам все нравилось - то не разочаровывайтесь, выберите другой отель. Малопьющим, ценящим качество, а не количество такой отдых не зайдет, слишком далеко лететь, чтобы проводить отпуск подобным образом. Считать дни до отъезда домой - это уже не гуд.
Кульминацией нашего отдыха стало отключение воды во всем отеле, последние пару часов нашего пребывания. Чем дело кончилось - не знаю.
Отдельно хочу отметить работу горничных: уборка ежедневная, на совесть. Вплоть до того, что небрежно разложенная наша одежда сложена в аккуратные стопочки. Прям покорила меня наша горничная. С благодарностью принимала все ништячки - косметику и прочие дефицитные на Кубе товары. Да и в целом на территории отеля всегда было чисто. В этом плане большие молодцы.
Пару слов про дьюти фри в аэропорту: все дороже, чем в Чайке, но учитывая ограниченный багаж и стоимость кг за перевес - выгоднее купить ром в аэропорту.
Питание в аэропорту: за двоих оставили 3500 на наши деньги - это за два бутерброда с сыром и колбасой и картошку фри, бутылку рома и колу в дорогу.
По прилету в Шереметьево на багаже наклейки "приорити" отсутствовали и несмотря на премиальные места в самолете, чемоданы получали долго.
После посещения этого отеля ехать еще раз на Кубу желания нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?