АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in February 2020
24.02.20 - 05.03.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидание и реальность...

Translate

Наша семья не стала теми счастливчиками, которые приобрели тур за 3-4 дня до вылета с огромными скидками 37-40%, а купили его за кругленькую сумму заранее. Исходя из этого и пишу об ожидании и реальности. Начну с заселения: здесь все как и писали ранее, несколько автобусов и огромная очередь, но нас это не расстраивало, так как были к этому морально готовы. Номер: первый номер у нас был в корпусе 6, на втором этаже. Все устроило, внешне симпатично, приятно пахло, встретил комплимент от отеля ввиде фруктов и рома. Работало все исправно только 5 дней, затем перестала сливаться вода в душе. Обращения на ресепшн результатов не дали. На следующий день, после того как написала Самуэлю, номер через пару часов поменяли. Заселились на третий этаж, корпус 5. Мы не требовали замены номера, но видимо устранить проблему было невозможно, как уже потом выяснилось из нашего корпуса ещё несколько семей переселялось по этой же причине. В 6 корпусе : две кровати 1,5, так как мы отдыхали с ребёнком 11 лет такой вариант размещения очень подходил, если бы не проблемы с канализацией. В 5 к. :1 большая кровать и диван. Диван предназначался для ребёнка, но ни пастельного белья, ни полотенец не было. Все было насчитано на 2 персоны.Исходя из нашего опыта, рекомендую не тратить время на походы к ресепшн и по возможности решать проблемы самостоятельно: сразу искать горничную, пытаться объяснить ей что вам нужно: вода, пополнить мини бар, полотенце, шампунь и тд. и тогда гораздо более вероятно, что вы получите результат. Было бы все хорошо, да и отдыхать оставалось несколько дней, но вот отсутствие горячей воды после обеда каждый день, испортило впечатление.Обращались на ресепшн, приходил мастер-советовал открыть кран и сливать воду, но ничего не происходило. К слову сказать, вода в кране все же была и не такая ледяная как из холодного, поэтому мужу удавалось как то принять душ, я пару раз пыталась закаляться, но заниматься такими процедурами с ребёнком не рискнули. Горячая вода была только по утрам, возможно ночью, но мы не проверяли. Хочу уточнить, что оба варианта размещения - Premium. Что касается питания, то учитывая стоимость нашего тура оно нам не понравилось. Но этот вопрос достаточно индивидуален, так как мы не едим мясо, и именно для нас было очень мало вариантов из представленного меню. Все слишком соленое, пережаренное. Тушеные овощи практически чёрного цвета. Рис сухой и солёный. Рыба бывала съедобная. Один раз на ужин были креветки, но как можно так испортить их вкус даже не представляю. Так же была какая то смесь из морепродуктов, но это так выглядело, что дегустировать не решись. А так, каждый день одно и то же. Фрукты: арбуз, не спелая дыня, папайя, кислющая маракуйя, бананы. В снек баре, на наш, взгляд даже почаще повкуснее была та же рыба, гарниры. Пицца ,конечно, это только название того, что они называют так, но это уже дело вкуса как говорится. Ходили в японский ресторан. Выглядит интересно и повар старается, но тут снова ожидание и реальность не совпали. Сначала подали 1 ролл: огурец завёрнутый в лист салата/ капусты. Предлагают напитки.Затем при тебе просто готовят тот же рис с яйцом, говядину, курицу и рыбу. Рыба ,кстати, здесь была другая и действительно вкусная. Все это делят на всех присутствующих за столом и на большую белую тарелку кладут маленькими порциями, сопровождая каждое движение словом: ВАУ! Затем предлагают мороженное и все. По концепции отеля: гостей делят на deluxe, premium и select. И так если разница в номерном фонде это процесс обычный и привычный, то вот разделение на пляже выглядит комично. Эта «особая» территория для избранных отделена красной нитью, за которую не должны заходить люди с иными браслетами. С самооценкой у меня все в порядке, но надпись «only select» мягко говоря смущала. Итог таков, что не считаю необходимым лететь 12,5 часов чтобы попасть на достаточно закрытую территория в которой тебя снова поделят на слои, наденут браслет и определят где на территории данного отеля тебе позволено ходить. Так что имейте это ввиду, что фото отеля красивые, но не по всей инфраструктурой можно пользоваться если ты не select, конечно. {удалено модератором: несанкционированная реклама} В Grand Paradise Samana однозначно не вернёмся, даже с большой скидкой)) но если вы планируете поездку чтобы увидеть китов, то расположение у данного отеля одно из лучших.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Красивый пляж
  • Сервис
  • инфраструктура
  • питание
  • анимация.
Added: 13.03.2020 00:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (110) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Елена
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2015
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 11
  • Comments: 14
  • Readership: 9 430
  • Photos: 60
0 Благодарностей