АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in February 2020
23.02.20 - 08.03.20
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых 2020

Translate

Отдыхали в этом отеле в период с 23.02.2020 по 08.03.2020 г. семьей, я, муж и ребенок 5 лет.

Есть и плюсы и минусы.

Начнем с плюсов:

Сам отель большой (территория) красивая, ухаживают.

Анимация - очень понравилась, ребята молодцы. Особенно понравилась детский аниматор Олеся, ребенок с большой радостью бегал на мини диско и ходил в кидс клаб. На пляже тоже анимация была веселая и активная, зарядка, танцы и игры. Вечернее шоу с участием аниматоров мы смотрели редко, так как ребенок после мини диско хотел спать. Но когда оставались на скетчи от аниматоров – было весело.

Понравились приветливые официанты в ресторанах, местные работники отеля, а также ооооочень нам понравился наш уборщик номера. Всегда все было на высоте, каждый день какие-то поделки из полотенец, вода в номер и если возникали какие-то трудности он всегда с улыбкой их решал.

Еда в ресторанах разнообразная, но на вторую неделю она поднадоела (дома так тоже бывает!=) Хочется больше кальмаров и рыбы без косточек.

Пляж чистый, на пляже есть специальный человек который всегда поможет расположиться - тоже в зачет.

Море - купаться только с понтона, вход в воду с пляжа ооооооочень долгий (мелко). Для семей с детьми это плюс, но мы с кругом ходили и купались с понтона. Рыбки есть - но мало, кораллов совсем нет (к сожалению). За этим ездили на лодке понырять и посмотреть – отдельно.

Из минусов:

1. Ох как зла я осталась и недовольна русскоговорящимии помощниками Марией и Юлией (они сидят за столом в холле отеля) и призваны решать все возникшие проблемы у туристов. Проблема была небольшая, но для меня она была важна.

Суть: Когда мы заселились в отель нам выдали памятку о том в какие рестораны мы можем ходить, там был Флорид и Айвори (но айвори в первую неделю нашего отдыха был закрыт на ремонт и мы ходили только в Флорид). Потом открыли Айвори иииии в один день мы идем в Флорид и нас не пускают, говорят у вас не такого цвета браслет (наш был красный). На вопрос почему, они говорят все к руководству и показывают на стенд, там прикреплены браслеты тех цветов которым можно туда заходить и говорят идти нам в Айвори (там с красными пускают).

Когда мы пришли к русскоговорящим помощникам с просьбой прояснить ситуацию относительно того почему нас не пускают, они же сами дали нам памятку где указаны оба ресторана. Они начинают нам грубо говорить о том, что правила поменялись и они это уберут из памятки и идите теперь в Айвори. Я говорю, что не хочу туда, мне нравится Флорид и вы сами мне дали условия на которых я покупала путевку и заехала в ваш отель. Они начали говорить мне, что мне нужно было покупать другой номер (более дорогой), на вопрос где сказано о том что более дорогому номеру идет иной браслет – они ичего не ответили и сказали так заведено!!! Карл!!! Где заведено?! Они сами дали мне бумагу где написано куда и когда я могу ходить кушать. Не помогли они ровным счетом ничем, совершенно не пытались решить проблему, а начали обвинять нас в том, что нам нужно было купить номер подороже, а информацию на сайте они вечером исправят. На вопрос поменять нам браслет и решить эту ситуацию они нам отказали. Тьфу на таких помощников, совершенно не клиентоориентрованные глупые менеджеры.

Но, тем же вечером я подхожу на ресепшн к их местному менеждеру и объясняю ситуацию и говорю что мне неприятно что меня не пускают в Флорид, он просто срезает мой браслет и надевает другой с которым можно идти туда куда я хочу (серый браслет)!=))) Вуаля, ситуация разрешена – клиент доволен. Спасибо местным работникам на ресепшен, русскоязычные работницы – не хотят работать, они лишь убеждают тебя в том, что ты не прав и тем самым портят настроение и омрачают отдых.

2. Номера и все в отеле очень староеееееееее и потрепанное жизнью.

3. Кофе – его нет, от слова совсем! Есль кофемашины – но они постоянно ломаются, и через раз льют то воду и кофе без молока, то воду с молоком без кофе.

Пожелание для улучшения отеля: Поставить освещение над теннисными столами, мы даже с собой ракетки с мячиками привезли, но поиграли от силы пару раз. Хотелось вечером всегда играть, но было темно и ничего не видно, а днем чаще всего на пляже были, не до игр.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • приветливый и отзывчивый персонал (именно местный персонал)
  • еда.
  • мы даже с собой ракетки с мячиками привезли
  • но поиграли от силы пару раз. Хотелось вечером всегда играть
  • но было темно и ничего не видно
  • а днем чаще всего на пляже были
  • не до игр.
  • Старые номера
  • очень нуждаются в ремонете и обновлении.Пожелание для улучшения отеля: Поставить освещение над теннисными столами
Added: 12.03.2020 16:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 828) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 44
  • Comments: 0
  • Readership: 3 371