АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in March 2020
01.03.20 - 09.03.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Ну точно не 5 звезд.

Translate

Отель бронировала на букинге. Так как самолет прилетал в 3 часа утра 1 марта и улетал в 3 часа утра 9 марта мне необходимо было согласовать с отелем ранний заезд и поздний выезд, а так же дополнительное спальное место для третьего человека. Согласование прошло успешно и букинг прислал подтверждение от отеля. Заселение стоило 20$, выселение 60$. Заселили нас без разговоров, но вот выселение происходило с криками. Позвонили в 12 часов и начали орать, что пора выселяться. Я пришла на ресепшен и показала им согласованиеп по позднему выезду. С недовольным лицом они согласились, но сказали, что букинг информацию не передал. Номер просторный, спальное место предоставлено, но не заправлено. Пришлось ждать когда принесут постельное, но это не страшно. Утром мы пошли завтракать, по системе шведский стол был: рис, сосиски, омлет, фасоль с томате, тушеные овощи, каша. И так продолжалось каждое утро. Никакого разнообразия ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин не было. Люди, которые пишут, что у них были морепродукты - счастливые люди, потому что кроме рыбы в кляре других морских гадов не было. Все время на обед и ужин были макароны, это просто какая-то Египетская Италия. Уборка номера оставляет желать лучшего. Кроме поменянной постели и полотенец можно больше ничего не ждать. Что такое мытье полов и протирание пыли они не знают, даже если сказать на ресепшене. У нас был птичий помет на балконе и русскоговорящей девушке на ресепшен я говорила об этом, но он так и остался на своем месте и через день, и через два, и даже через неделю. Так что если эта девушка скажет, что проконтролирует - не надейтесь. В общем отель никогда и никому не порекомендую. Может кому-то это не важно, что муравьи утром атакуют балкон и птичьи какашки сверкают на нем, но я хотела бы отдыхать в чистом номере, сидеть на чистом балконе и смотреть не на какашки, а на бассейн попивая мартини.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • большой номер
  • бассейн с подогревом
  • персонал
  • уборка
  • еда
  • анимация
  • алкоголь.
Added: 11.03.2020 14:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну прям там, птичья какашка и муравьи Вам так отдых испортили, что аж "одинки" отелю поставили. Ставили от души, наверное. Вы выбрали чуть ли не самый дешёвый отель в Шарме, а претензий как к "Риксосу". Муравьи и птахи будут везде и всегда, даже, если уборщик и уберёт какуху, где гарантия, что птах не пролетит? По выселению, букинг тупит, по заселению и канселяциям тоже, проверено на себе. Поэтому может отель и не виноват, персонал работал по инструкции и по тому, что написано в системе. Искать морепродукты в бюджетном отеле,... Вы серьёзно? То, что кроме макарон Вы не видели другой еды, с Вашими претензиями, это не удивительно. Странно даже, что номер Вам понравился и вид шикарный, не на забор, а поставили Вы "1"....ну и где Ваша объективность?И да. Вы забыли написать про лучшее красное море и короткий понтон для Набка. Хотя, что Вам говорить, Вы только какухи и наблюдали....Позитива Вам и оптимизма, все будет гуд! Отель нормальный для своих денег!
Ну судя по Вашему комментарию, если Вам насрали, то и мыть не надо, ведь опять прилетят и насрут. Так же можно сказать о посуде, зачем ее мыть, все равно же испачкают. Да и убирать номер зачем? Там же все равно будет грязно. А что касается вида из номера, то за него я заплатила!!!
А Вы продолжайте смотреть на свое шикарное красное море и приезжайте в эту помойку! Всего хорошего.
Вот когда заплатите не за" помойку", тогда и спрашивать будете на должном уровне. Отель стоит своих денег.
Если у Вас в Украине он стоил дёшево, то в России он стоил как хорошая пятерка с прекрасным шведским столом. Так что не надо мне тут высказывать своё недовольство. Нравится-езжай. Я своего мнения об этом отеле не поменяю. И в кошелёк мой лезть не надо.
)) никто Ваш кошелёк не трогает. Отнимите стоимость перелёта из России, комиссию букинга, налоги и Вы узнаете, что отель стоит копейки! И требовать лакшери отдых с морепродуктами- смешно! Едьте в Крым,где Ещё дороже и грязнее,и море покрыто зарослями. Может там Вам больше понравится. Удачи!
Упоминание Крыма повеселило )
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (463) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 2 465
  • Photos: 35
0 Благодарностей