за последние 30 дней
Маскировка это главное( 3* под маской 5*)
Очередной раз в Египте, но первый раз в Хургаде. Долгожданный отдых в Египте: поиск путевок, радость и ожидание очередного свидания с Красным морем. Хотелось попасть в Шарм, но под наши даты не было моей любимой бухты на побережье Ras Umel Sied. Турагент предложил Хургаду, я там не была поэтому решила рискнуть. Главным условием было -наличие рифа и подводного мира. После того как я первый раз посетила Египет и Красное море, «пустое море» для меня уже не интересно. Из предложенных отелей я выбрала «TIA HEIGHTS MAKADI BAY 5*».
Перелет прошел замечательно, родная «Белавиа» как всегда на высоте. Аэропорт Хургады произвел не очень хорошее впечатление: грязь, отсутствие уборки (в туалетах грязь, отсутствие бумаги, кабинки практически все не закрываются). Когда вылетали был жуткий, бесцеремонный шмон. Да, да именно шмон, по-другому это не назвать. В Шарме все было по-другому: аэропорт чистый, досмотр, а не шмон. Совет при посещении аэропорта Хургады: не заматывайте чемодан и другие вещи пленкой, если у вас нет запаса-малейшее подозрение (а они будут по любому) и вы будете все снимать. Так же первый раз столкнулась с тем, что при вылете возле стойки регистрации на рейс стоял еще один сотрудник аэропорта, который вымогал у туристов деньги за якобы хорошие места в самолете. Я сказала, что меня устроят любые так как, знала, что у меня уже есть места в салоне. Работник остался не доволен и что-то пробурчал. Когда я попросила его наклеить этикетки «хрупкое не бросать» он пошел за ними, но вернувшись начал опять требовать деньги. Я отказала, сказав, что это бесплатно, вдели бы вы недовольство, с которым он «шлепнул» наклейки и еще долго не хотел нажимать кнопку отправки багажа. После моей «просьбы» он все-таки нажал кнопку наш багаж поехал, и мы пошли дальше. Ладно это так отступление, я же хотела писать про отель.
Приехали в отель мы по местному времени в 9.30(про дорогу в отель писать не буду-Египет за пределами отелей зрелище весьма специфическое-грязь и прочее). Нас попросили заполнить анкету, взяли документы и сразу надели браслеты. Я уже было приготовилась к ожиданию номера, но была удивлена -нас отправили в столовую на завтрак. Ой чуть не забыла, когда мы приехали к нам на ресепшен, подошел работник с подносом на котором лежали влажные полотенца — это было приятно. После завтрака нам предложили посмотреть номер. Номерной фонд очень старый, номер мы взяли только с третьего раза (то кондиционер не работал, то не закрывалась дверь на балкон и другие нюансы. В общем мы выбрали номер «3016»- 3этаж не очень далеко от основного ресторана. Распаковав вещи, мы пошли на «разведку».
Территория отеля не радовала: мало зелени, поливать пожухлые газоны начали только через пару дней нашего приезда и сразу был виден результат (зеленый ковер, вместо желтого), видно, что раньше отель был очень хороший. В данный момент часть территории продана сети «Риксос»- идет ремонт (в левой части отеля шум стройки, а на левой части пляжа лежат новенькие зонтики и слышен запах лакокрасочных материалов). Кстати, многие турфирмы пытаются уже продавать «TIA», как «Rixos Makadi Bay (Ex. Tia Heights Makadi Bay) 5* — это не правда. На сколько мне известно «Риксос» хорошая сеть, а это никак не вяжется с тем, что есть в «TIA». На территории есть огромный бассейн, поплавать в нем не удалось, так как он не подогревался, но меня это не расстроило я езжу на море, а не в хлорные бассейны. Детский бассейн возле пляжа подогревался пару раз, в остальное время тоже был холодным. На пляже убитые шезлонги, видавшие виды матрасы, но в целом не плохо. Бар на пляже работал до 17.00, с 14.30 до 16.30(с секундомером не стояла) давали мороженное (маленький закуток возле тату салона). Пляж большой, очень даже не плохой. Полмёртвый коралл, но рыбки есть, видела мурену(маленькую), огромного ската (похоже живет там), кальмаров и прочая живность, но это не Шарм.
Персонал в отеле хороший дружелюбный в основной массе. Не жалко было их благодарить (бармены и официанты). Чего не могу сказать о том, кто убирал наш номер. Человек просто заходил в номер складывал полотенца (поменял их пару раз-видели по своим меткам), заправлял пастельное, пыль практически не вытирал. Я ему пару раз писала на пыльном стеклянном столике записки, когда заходила обратно-мои «рисунки», остались на месте. Кто-то скажет, что надо оставлять чаевые, но я привыкла благодарить человека, а не поощрять его лень. Оставляли чаевые, но ситуация не сильно менялась. Неоднократно приходилось ловить его на коридоре или в других номерах, чтобы забрать причитающиеся нам: воду, туалетную бумагу, гели для душа.
Питание стандартное для Египта. Завтрак: омлет и все из яиц, блинчики, овощи, фрукты, мягкий сыр, йогурт, выпечка, кофе в автомате сносный. Обед: мясо, макароны, картошка (фри и другие варианты), два вида супа, овощи, сладкое(тортики). Ужин практически тоже самое, что и обед только добавлялись варианты мяса на гриле, торты и желе в больших количествах. Из фруктов (дыня, яблоки, апельсины, грейпфруты, финики, мандарины). Мясо (курица, говядина, индейка и изделия из фарша). Были и морепродукты (крабы и кальмары) пару раз.
Развлечения. Анимация практически незаметна, думаю это по тому, что было мало людей в отеле. С завистью смотрели на другие пляжи, где анимация не унималась ни на минуту. За два дня до нашего отъезда приехало больше людей и все наладилось, было весело. Одно замечание по анимации, все аниматоры конечно молодцы, но надо как-то разделять конкурсы для взрослых и детей. Иногда было не ловко: конкурсы для подвыпивших компаний и присутствие детей (хотя скорее это вопрос к родителям). Гулять особенно некуда (пустыня), только территория отеля, близлежащих отелей и поездка в Хургаду(прогуляться по «Шаратон»- торговая улочка с кафе, сходить на «Марину»- паркинг яхт и прогулочных кораблей и кафе на берегу).Если вам нравиться гулять вечерами в скоплении людей, торговцев и прочего, берите отель в Хургаде. Макади и другие окрестности Хургады расположены далековато, такси не из дешёвых, часто не покатаетесь.
Из неприятного: дважды в отеле отсутствовала вода- целый день и несколько раз свет. Отсутствие воды: это закрытые туалеты на пляже, очень слабый напор воды в кране в номере и отсутствие воды в унитазе, приходилось набирать воду в подручные емкости, чтобы смыть в унитазе. Даже не могу представить какого людям с маленькими детьми (как их помыть). К 18.00 вода как правило появлялась. Периодически пропадало горячая вода. Отсутствие света я думаю комментировать не нужно, плюс соответственно кофе не попьете- кофемашины не работают. Либо это все происходило из-за стройки, либо хозяин очень экономил (мало посетителей)-не хочется думать нем плохо. Но как я узнала в отеле есть генератор- его просто не использовали.
В целом вроде бы не плохо. Поеду ли опять сюда? Надо очень подумать. Опережу нападки: заплатила небольшие деньги и что-то захотела? Да захотела! Я считаю, что я могу иметь право выбора. И если мне говорят хороший отель, есть нюансы, но в целом не плохо – я решаю ехать мне или нет. Но это было не так. Этот отель далеко не 5*, а очень хорошо замаскированная 3*. Я была в 4* которые гораздо лучше, хотя давно известно, что звезды отели рисуют себе сами.
P.S.: Уважаемые разработчики сайта «Tophotels» можете не утруждаться с рекомендательными письмами в данный отель, на ресепшен его просто отшвырнули. Похоже им наплевать на ваши рекомендательные письма.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Во-первых,отель находится на первой линии!Все 3* отели Шарма находятся на 2-3 линии от моря,это известный факт,который многим не нравится т.к.не все туристы положительно воспринимают поездку в автобусе на пляж и с пляжа,ещё и по времени:( В некоторых 3* отелях Шарма есть только платные пляжи!:(
Во многих 3* отелях Шарма в душевой комнате отсутствует фен,или его предоставляют по запросу:(
В 3* отеле в Шарме нет такого ассортимента блюд,как в 4* и 5* отелях,мясные,рыбные блюда,выпечка(торты) и фрукты выдаются почти всегда порционно!
Я надеюсь,что море Вам понравилось,если нет,то советую Вам посмотреть отзыв Савелова(Москва)и его отличные фото,которые он сделал на рифе этого отеля и рядом с ним!
Удачи Вам и всего доброго!
ОТМЕЧУ: 1. Размещение в корпусе МАЙН намного лучше качеством оборудования, уборки и близости к ресторану и пляжу.
2.Ресторан Алладин и Стелла на 2 этаже -достаточно хороши- но не торопитесь к открытию.
3 Пляж лучший в Макади- ширина,вход, отсутствие ветра. ЛУЧШИЙ ПЛЯЖ ДЛЯ СНОРКА В ЕГИПТЕ- ДОСТУПНА ВСЯ БУХТА . А МАКАДИ ЛУЧШАЯ БУХТА ДЛЯ СНОРКА В ЕГИПТЕ.
4
Да,проблемы в этом отеле есть(а где их нет,особенно в Египте),но помимо необыкновенного моря,в этом отеле есть какое то настроение,атмосфера,харизма ,наконец,что быстро не замечаешь шероховатостей и ощущаешь себя абсолютно комфортно и очень хочется вернуться снова. Поверьте,далеко не каждый отель вызывает подобные чувства.Всем здоровья и возвращения возможности путешествий!