АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1337 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментария
Vacation as a couple in February 2020
23.02.20 - 08.03.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель ниже 3-х звезд

Translate

Пока свежи впечатления, сразу пишу отзыв.

Может кому-то он поможет избежать ошибки и выбрать другое место для своего долгожданного отпуска.

Отель с виду прекрасен, а внутри просто ужасен, но все по порядку.

Отдыхали с мужем с 23 февраля по 8 марта 2020 г. читали много отзывов, смотрели фотографии, на фото все красиво, чисто, просто супер, на самом деле номера в ужасном состоянии, несколько лет назад отдыхали в 3-х звездах и номера были гораздо чище и уютней. В ванной кафель на стене весь в мыльных разводах, каплях зубной пасты от предыдущих постояльцев за несколько лет, зеркало, сантехника, душ не мыли, я думаю, вообще никогда. Шампунь, кондиционер и жидкое мыло доливали периодически, также были ватные палочки и шапочка для душа. Полотенца "белого" цвета (они просто серого цвета и постоянно пахнут чем-то затхлым) меняли каждый день, но создается впечатление, что их никто не стирает, а просто сушат и снова разносят по номерам. Пляжные полотенца за две недели нам поменяли два раза, поэтому мы сами ходили на ресепшен и меняли их по необходимости. Отель предоставляет халаты и тапочки, ну это отдельная песня. Халаты мы попросили поменять дня через два отдыха, их забрали, а вот за свежими халатами пришлось побегать. Четыре раза я ходила на ресепшен, прежде чем нам их принесли, причем один из халатов был с оторванным поясом - пришлось пришивать самой)). Больше менять халаты мы не просили. Если вы думаете, что как во всех приличных отелях, тапочки будут одноразовые, то вы очень глубоко заблуждаетесь - старые истёртые сланцы, а ля СССР, размер 41 (мне большие, мужу малые). Все заляпанные старой белой краской, то есть в них похоже делали ремонт, а потом разнесли по номерам для гостей. Пришлось ходить в номере в пляжных тапочках, предварительно каждый раз помыв подошву. Полностью постельное белье за две недели нам не поменяли НИ РАЗУ, мужу поменяли один раз наволочку, потому что во сне он раздавил комара. Да - о комарах, их очень много, скорей всего летят из вентиляции, потому что на улице их не было. Берите «фумитокс» в розетку. В номере есть небольшой холодильник и его бедолагу никто не размораживал с самой установки, лед на морозилке был до самой первой полки – толщиной сантиметров пять, ну и соответственно работал он как трактор. Пришлось его разморозить, протереть, шуметь стал гораздо меньше. На номер всего две розетки, только одна из них держала вилку зарядки телефона, из второй вилка просто вываливалась. Выключатели у ламп все перемотанные изолентой, каждый раз думала, хоть бы не шибануло током. Уборка номеров - это не самая сильная сторона горничных, балкон вообще не подметали, пол естественно никто не мыл, ну хоть песок в номере сметали и на том спасибо, воду ставили каждый день, но то 3 бутылки, то 4, схему мы так и не расшифровали, чай доложили только два раза. Сушить бельё и полотенца приходилось на перилах балкона и на стульях. Попросили сушилку, но так и не дождались ее. Соседям повезло больше, они купили дорогую экскурсию и получили в награду сушилку, отельный гид Алла помогает только тем, кто купит экскурсию, такое вот правило у нее.

Уборка номеров после трех часов дня, что не очень удобно. Вообще создалось впечатление, что горничные занимались каким-то вредительством. Уходя мы всегда включали кондиционер на 25 градусов, так вот приходя вечером с пляжа он был или выключен, или включен на 10 градусов, что даже для такой жаркой страны очень низкая температура.

Вообще отель в очень запущенном состоянии, лестницы никто не подметает, бычок на ступеньках лежал все две недели, что мы там были, думаю лежит до сих пор. Если честно, даже жаль, что за таким красивым отелем совсем никто не ухаживает, еще лет пять и он вообще будет не пригоден для отдыха.

Ну, теперь о плюсах. Самый большой плюс, что море в 3-х минутах ходьбы. Кормят не плохо, голодными точно не останетесь, выбор есть.

Слева от отеля, вдоль дороги, кафэшки. Мы там обедали, в принципе везде одно и тоже, но можно относительно не очень дорого покушать, если не брать пиво, которое там стоит 130 бат бутылка, то обед обойдется 250-300 бат на двоих. Не очень удобно, что минимаркеты достаточно далеко, но около отеля есть небольшой магазинчик, там чуть дороже, но если приспичит можно им воспользоваться.

В общем отель для отдыха КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • рядом море
  • грязные
  • старые номера
Added: 10.03.2020 12:39
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 328 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анна, добрый день. мы на днях едим в этот отель. Подскажите обстановку с короновирусом.
Добрый день, мы вылетали 8 марта, все было спокойно, температуру никто нигде не мерил, людей в масках практически не видела, а если и были то как правило наши соотечественники)),возьмите с собой дезинфицирующий гель для рук, он реально вам пригодится в кафэ, руки перед едой там помыть практически негде.
Анна, спасибо за такой развёрнутый отзыв. Отдыхали с Вами в отеле в одно время, с 22 февраля по 13 марта, и согласны с вышеизложенным на все 1000%. Только дополню про уборку. Если оставлять клинингу 20 бат и больше, то поменяют все что надо поменять(кроме чая и пастельного белья), а если поскупиться и не оставить чаевых, то уборку не сделают, только воду оставят.
Ооо, ну слава Богу, спасибо, а то я читаю все эти хвалебные и восторженные отзывы и думаю, а может я сошла с ума, и мне все это приснилось))) мы чаевых не оставляли, кто-то сказал, что они все равно их не берут, а может и надо было, но когда платишь за тур 150 т. руб, то думаешь, что уборка в эти деньги должна входить)))
Отдыхали в это же время. Номер на первом этаже с доступом к бассейну. Всё было в лучшем виде. Всё меняли и ставили. Убирали всё максимально качественно. Оставляли конечно каждый раз пару долларов или евро и шоколадку и это я считаю в порядке вещей. Отрицательные моменты можно найти везде! Проводите аналитику по отзывам, связывайтесь с отелем или с русским сообществом на территории страны куда собираетесь и будет Вам всё супер. Терооператору надо продать Вам тур и всё! Далее Вы нафиг ему не интересны. Именно по этому в последствии я начал сам просчитывать туры исключая из этой цепочки турагентов..... Получается и дешевле и интересней! Всех благ и ярких впечатлений (позитивных) от отдыха!!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 337
  • Photos: 0
0 Благодарности