за последние 30 дней
Соответствует заявленной звездности. Насяльникамана гамно
Отель соответствует трем звездам. И оценка такая же. Тройка. Это значит, что не совсем уж п...ц, но могло бы быть и лучше. Отель старый, мебель разваливается, постельное белье откровенно с дырами, с освещением в номерах везде проблема. Обязательно не работает какой-нибудь светильник и розетка. А мы были в двух номерах. После пяти дней уговоров нас переселили в номер с видом на море. В первом номере не работал светильник над кроватью и был слабый напор воды. Во втором вообще не было света в душевой. Но напор воды хороший. Хотя она иногда внезапно заканчивалась. Сюрприз. Стирала мыло с тела полотенцем и радовалась жизни.
Но самое прекрасное - тараканы. В номере и даже в баре. Причем когда указываешь бармену на таракана, он его не убивает. А сдувает на пол. Наверное очень любит животных. И таракан спокойно ползет по своим делам. Пробовать полезную еду.
Питание однообразное и преимущественно растительное. Овощи тушеные, запеченые, в виде салатов. Зелень. Традиционный салат "макароны с майонезом". Теперь я уже так истерично не смеюсь, как впервые увидев этот шедевр кулинарии. Каждый день еда одна и та же. Одни и те же салаты. Яйца. Рис и макароны на гарнир. Очень редко курица в виде подливы. Никакого мяса и рыбы нет и в помине. Из фруктов - гнилые яблоки и апельсины. Усе господа.
Алкоголь - отрава. Пиво - кислятина. После 2 бокалов вина на ужин весь следующий день раскалывалась голова. Водку даже пробовать не рискнули. Вообщем весь отпуск были ЗОЖниками. Кушали травку и вели трезвый образ жизни))
Но к этому претензий нет. Стоимость путевки на 7 ночей на двоих вместе с топливным сбором обошлась нам в 30 тысяч. Мы ехали за теплым морем и погодой, сменить обстановку и на шоппинг. Поэтому выбрали дешевый отель и ничего особого от него не ожидали. Теплый номер, постель (на удивление комфортные матрасы), горячий душ и туалет, телевизор и худо-бедное питание нам предоставили. И на этом спасибо. После того, что забрала себе авиакомпания и турагентство - отелю остались горькие слезы. Поэтому не стоит ждать деликатесов и сказочных апартаментов за такую цену. Нужно быть разумными.
Но вот отношение администратора - наплевательское. И еще она врет на каждом шагу. Все ее слова делите надвое и перепроверяйте. Вид у нее всегда - как будто мы заявились к ней домой без приглашения. А выгнать неудобно.
Уборка номеров не каждый день. Замена белья - один раз за семь дней и то после личной просьбы. Полотенца всем дают один комплект на двоих. Слышала как другие тоже просили. Тапочки, халаты, мини-наборы шампунек и гелей - здесь про такое не слышали. Хотя мыло в дозаторах в ванной висело. Как и фен. И туалетная бумага. Спасибо братья!
Отельные гиды - ну для тех кто еще не сталкивался с ними - отдельная песня. Им плевать на вас сто куч. Никакие ваши проблемы они решать не спешат. Только обещают. Вся их задача - продать втридорога экскурсии, навещав страхов о конкурентах с более дешевыми экскурсиями. Причем точно с таким же набором услуг и в те же места. Ну это совет для новичков. Опытные туристы это давно знают. Гид теряет к вам интерес сразу после покупки. А если вы ее купить отказались - демонстративно теряет интерес и смотрит с презрением. Как будто вы ему в карман залезли.
Самый огромный плюс отеля - это расположение. Совсем близко море и красивая набережная. Удаленность от центра с шумными магазинами. Но вместе с тем этот центр в пешей доступности. Вид из окон либо на море, либо на соседнее здание, стоящее впритык. Это как повезет.
Вай-фай ловится только в столовой с 28 попытки.
Отдельно напишу о представителях магазина кожи и меха. Устроили в отеле типа "шоу". Показ 3,5 курток, лотерею (с обещанным подарком - шубой. ЛОЛ) и танец живота. Все кто выиграл в лотерее - на следующий день были отвезены в магазин. Про подарок хозяева благополучно забыли. Мне реально нужна была дубленка. И видя это - продавец стал отчаянно торговаться. С 312 000 р дошел аж до 20 000 р. Батюшки святы. Вот это мега супер бл.. скидки. Сказочное везение. Но когда услышал, что мы второй день в Алании и еще хотим посмотреть другие магазины меха, выхватил у меня дубленку из рук и чуть не пинками вышвырнул нас на улицу, грозно крича - уходите, завтра придете - за 40 тыс не отдам. Ушли оплеваными. Я знаю, что туристы для них ходячие кошельки. Но так откровенно нас еще нигде не посылали. Дубленку мы все же купили. Но в другом месте. У более приветливых хозяев.
Резюмирую:
Цена соответствует качеству. Не ужасно, но и не прекрасно. Тройка и есть тройка.
Администраторам желаю добра и научиться быть приветливее к людям, учитывая специфику их работы. Бармены прикольные. К ним вопросов нет.
Магазину кожи и меха желаю разориться.)))
Корал Тревел -хорошие организаторы. Трансфер, встреча и сопровождение - все на приличном уровне.
Море и сама Алания - прекрасны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Надеюсь, что в связи с пандемией такие захудалые отели не смогут больше существовать, потому что не пройдут санитарный надзор.