АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2020
01.03.20 - 08.03.20
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Соответствует заявленной звездности. Насяльникамана гамно

Translate

Отель соответствует трем звездам. И оценка такая же. Тройка. Это значит, что не совсем уж п...ц, но могло бы быть и лучше. Отель старый, мебель разваливается, постельное белье откровенно с дырами, с освещением в номерах везде проблема. Обязательно не работает какой-нибудь светильник и розетка. А мы были в двух номерах. После пяти дней уговоров нас переселили в номер с видом на море. В первом номере не работал светильник над кроватью и был слабый напор воды. Во втором вообще не было света в душевой. Но напор воды хороший. Хотя она иногда внезапно заканчивалась. Сюрприз. Стирала мыло с тела полотенцем и радовалась жизни.

Но самое прекрасное - тараканы. В номере и даже в баре. Причем когда указываешь бармену на таракана, он его не убивает. А сдувает на пол. Наверное очень любит животных. И таракан спокойно ползет по своим делам. Пробовать полезную еду.

Питание однообразное и преимущественно растительное. Овощи тушеные, запеченые, в виде салатов. Зелень. Традиционный салат "макароны с майонезом". Теперь я уже так истерично не смеюсь, как впервые увидев этот шедевр кулинарии. Каждый день еда одна и та же. Одни и те же салаты. Яйца. Рис и макароны на гарнир. Очень редко курица в виде подливы. Никакого мяса и рыбы нет и в помине. Из фруктов - гнилые яблоки и апельсины. Усе господа.

Алкоголь - отрава. Пиво - кислятина. После 2 бокалов вина на ужин весь следующий день раскалывалась голова. Водку даже пробовать не рискнули. Вообщем весь отпуск были ЗОЖниками. Кушали травку и вели трезвый образ жизни))

Но к этому претензий нет. Стоимость путевки на 7 ночей на двоих вместе с топливным сбором обошлась нам в 30 тысяч. Мы ехали за теплым морем и погодой, сменить обстановку и на шоппинг. Поэтому выбрали дешевый отель и ничего особого от него не ожидали. Теплый номер, постель (на удивление комфортные матрасы), горячий душ и туалет, телевизор и худо-бедное питание нам предоставили. И на этом спасибо. После того, что забрала себе авиакомпания и турагентство - отелю остались горькие слезы. Поэтому не стоит ждать деликатесов и сказочных апартаментов за такую цену. Нужно быть разумными.

Но вот отношение администратора - наплевательское. И еще она врет на каждом шагу. Все ее слова делите надвое и перепроверяйте. Вид у нее всегда - как будто мы заявились к ней домой без приглашения. А выгнать неудобно.

Уборка номеров не каждый день. Замена белья - один раз за семь дней и то после личной просьбы. Полотенца всем дают один комплект на двоих. Слышала как другие тоже просили. Тапочки, халаты, мини-наборы шампунек и гелей - здесь про такое не слышали. Хотя мыло в дозаторах в ванной висело. Как и фен. И туалетная бумага. Спасибо братья!

Отельные гиды - ну для тех кто еще не сталкивался с ними - отдельная песня. Им плевать на вас сто куч. Никакие ваши проблемы они решать не спешат. Только обещают. Вся их задача - продать втридорога экскурсии, навещав страхов о конкурентах с более дешевыми экскурсиями. Причем точно с таким же набором услуг и в те же места. Ну это совет для новичков. Опытные туристы это давно знают. Гид теряет к вам интерес сразу после покупки. А если вы ее купить отказались - демонстративно теряет интерес и смотрит с презрением. Как будто вы ему в карман залезли.

Самый огромный плюс отеля - это расположение. Совсем близко море и красивая набережная. Удаленность от центра с шумными магазинами. Но вместе с тем этот центр в пешей доступности. Вид из окон либо на море, либо на соседнее здание, стоящее впритык. Это как повезет.

Вай-фай ловится только в столовой с 28 попытки.

Отдельно напишу о представителях магазина кожи и меха. Устроили в отеле типа "шоу". Показ 3,5 курток, лотерею (с обещанным подарком - шубой. ЛОЛ) и танец живота. Все кто выиграл в лотерее - на следующий день были отвезены в магазин. Про подарок хозяева благополучно забыли. Мне реально нужна была дубленка. И видя это - продавец стал отчаянно торговаться. С 312 000 р дошел аж до 20 000 р. Батюшки святы. Вот это мега супер бл.. скидки. Сказочное везение. Но когда услышал, что мы второй день в Алании и еще хотим посмотреть другие магазины меха, выхватил у меня дубленку из рук и чуть не пинками вышвырнул нас на улицу, грозно крича - уходите, завтра придете - за 40 тыс не отдам. Ушли оплеваными. Я знаю, что туристы для них ходячие кошельки. Но так откровенно нас еще нигде не посылали. Дубленку мы все же купили. Но в другом месте. У более приветливых хозяев.

Резюмирую:

Цена соответствует качеству. Не ужасно, но и не прекрасно. Тройка и есть тройка.

Администраторам желаю добра и научиться быть приветливее к людям, учитывая специфику их работы. Бармены прикольные. К ним вопросов нет.

Магазину кожи и меха желаю разориться.)))

Корал Тревел -хорошие организаторы. Трансфер, встреча и сопровождение - все на приличном уровне.

Море и сама Алания - прекрасны.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • матрасы
  • Администратор
  • тараканы
  • плохо промытая посуда
  • некачественный алкоголь
  • однообразная еда
Added: 09.03.2020 15:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Никогда в тройках не встречала живность, это не норма для любого отеля. Если отель 3* - это не значит, что должны быть дырявые полотенца, разваливающаяся мебель и тараканы. Предполагается, что набор услуг в данном отеле меньше, чем в 4* и 5*. А чистота, это априори должно быть в каждом отеле. Я была в разных тройках и в Кемере и в Аланье, и всегда чисто, и никакой живности. Этот отель вообще нельзя продавать, т.к. унижает туриста, типо "пипл схавает" ладно если бы стоил дешево, но не за ту стоимость, что предлагают.
Надеюсь, что в связи с пандемией такие захудалые отели не смогут больше существовать, потому что не пройдут санитарный надзор.
Useful review
Omsk Tourist
06:31 17.08.20
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 670
  • Photos: 0
2 Благодарности