за последние 30 дней
Хороший отель за реальные деньги
Добрый день. Впервые нахожусь на отдыхе в Доминикане. Впечатления очень положительные, несмотря на то, что вечером пошёл сильный дождь и поднялся сильный ветер. Отель производит очень хорошее впечатление. Номера не новые, но приличные, все оборудование старое но работает исправно. Сам номер большой, кроме двух кроватей ещё два больших дивана, есть где посидеть с друзьями. Питание нормальное, всего в достатке. Напитки и местные и импортные. Персонал неторопливый, но приветливый. Большая территория, есть где погулять. Океан шикарный но не спокойный. Очень комфортная температура. Воздух 28-30. Море 26. Теперь о "грустном". Ни на сайтах, не в турагенстве вам не скажут, что есть некое разделение на "бедных и богатых". Было очень неприятно, когда на пляже, в баре, нам отказались налить пиво, указав на маленькую палатку в другом конце пляжа. То есть, все равны, но есть ровнее. Если бы об этом предупредили, все было бы нормально. С другой стороны, берёшь 5ку, а тут отдых и на 6ку есть. Второй момент вай фай. Бесплатного нет, и на неделю стоит 45 зелёных. Не помню что обещали на сайте, но не дёшево. Дальше. При покупке экскурсий, решили оплатить по банковской карте. Анастасия, гид Анекстура, сказала, что берётся небольшая комиссия. Был очень неприятно удивлён, проверив выписку, что оплата прошла по курсу 74 рубля за доллар. Комиссия оказалась совсем не небольшой. Плохо, что об этом узнаешь после всего. Так что лучше везите наличные. Все эти неприглядные моменты немного омрачают в общем то хороший отдых. На этом пока все, будем отдыхать дальше, после экскурсий отпишусь. Всем пока, и хорошего отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Marcos Castillo
General Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?