за последние 30 дней
Отдых март 2020
Добрый день, прошу разобраться в ситуации. Моя семья прилетела в отель Royal seginus. Путевки с оплаченным видом на море. Просили заселить на последние этажи,чтобы было тихо. Любим вечерами сидеть с видом на море. Не первый раз отдыхаем в сетке роял. По просьбе поменять номер менеджер была категорична и отказала. С балкона номера видно маленький кусочек моря и отели. Это даже не sea side сторона. Показывают номера только со стороны отелей роял холидей, с лева и посередине,где прямой вид на море, даже не предлагают посмотреть номера. По любым обращениям отказывают уже два дня. Гоаорят с туроператором, что так как отель на второй линия-это норма. Но мы же знаем,что есть номера с прекрасным видом на море. Вопрос, почему отель принципиально отказывает, и не предлагает рассмотреть номера с другой стороны отеля? Каждый день,вместо того,чтобы спокойно о дыхать, мы должны ждать и нервничать по этому вопросу. Подскажите ,пожалуйста,куда писать официальную претензию и жалобу по данному вопросу. Почему мы оплатили вид на море, а нам не дают номер положенной категории, даже не пытаются уладить решение вопроса?!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?