за последние 30 дней
Вроде и неплохой, но не зашел
Отдыхали семьёй 9 человек, из которых 2 детей, с 24.02 по 05.03.2020
Приехали в отель около 14 часов, заполнили карточки и нас послали обедать. Обед уже заканчивался, но еды было достаточно. Правда, один из работников ресторана несколько раз подходил к дочери и шептал:"Ешь быстрее". Сервис)))
Номера нам дали хорошие, после ремонта. И они действительно были бы отличные, если б после ремонта их нормально отмыли. Строительная пыль и грязь по углам, на полках тумбочек, хотя, по уже заросшей грязью сантехнике, видно, что ремонт там сделан не только что. Обычно в номерах есть информационные листы: расписание работы сервисов отеля, как и куда можно позвонить... Здесь мы ничего такого не нашли. Пришлось идти на респшин и узнавать. Нигде мы не увидели расписания работы аниматоров, объявления о том, какое вечером будет шоу.
Бассейны о отеле нам понравились: чистые, комфортные. Но... Возле бассейна с горками плитка не мылась ни разу за все наше пребывание. Она такая грязная, что босиком там ходить просто неприятно. Возле релакс и семейного бассейна катострофически мало зонтов, а возле мелкого детского - их вообще нет.
Пляж и море - отлично. Только понтон портит впечатление. О нем много писали, не буду повторяться.
Туалеты везде ужасные: убитые и вечно грязные.
Питание, рестораны. Питание качественное и вкусное. Но каждый день одно и то же. Ресторан Базилик - отличный. Там и сервис хороший, и чистенько. Главный ресторан - грязная столовка. Столы и стулья вечно липкие, посуду со столов убирают плохо. Если прийти не к открытию, то велик шанс сидеть за столом с крошками и следами еды от предыдущих гостей, даже если стол заново сервирован.
Анимация вялая, скучная. Вот анимация для итальянцев - огонь. Умеют ребята работать. Молодцы.
Детская анимация. Наши дети были только на мини диско. Но, мне показалось, что детьми там неплохо занимаются. Видела и зарядку для деток, и на бассейн деток приводили.
В отеле идет реконструкция. Закрыт большой бассейн. Там идет активная и очень шумная работа. Ремонт на пляже и на верхнем этаже главного корпуса. Шум немного напрягал.
Очень надеюсь, что после реконструкции отель станет более комфортным и уютным, но пока не могу так его охарактеризовать. Сейчас рекомендовать его не могу. Вернуться не хочется.
Двумя руками поддерживаю отзыв Ирины от 25.02.2020.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля