АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
430 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in February 2020
24.02.20 - 05.03.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший

Translate

Добрый день! Сегодня прилетели с отеля! Это был наш не первый раз на Кубе.... были уже, знаем с чем сравнить. Отель прекраснейший. Это один из лучших отелей на Кубе из тех, что мы посещали (туристы мы не бедные, и что такое люкс и лухари за наши деньги прекрасно знаем, любим и такие отели посещать...это я для тех, кто сумничает и скажет, что мы ничего не понимаем в отдыхе и бла бла бла). Повторюсь, для Кубы, с ее тотальным дефицитом это хороший , чистый, красивый, огромный отель. Нам есть с чем сравнивавать и поверьте, отель очень хороший. Не слушайте залюксованных приверед. Куба особенная страна, ее любят не за столовку и ее гастрономическое изобилие, не за номера с дизайнерским ремонтом, а за доброту кубинцев, их улыбки и вежливость. В стране нету ничего, а они все равно всем улыбаются и счастливы. Мы уезжали в аэропорт и гид говорит машин нету на дорогах (а их не было реально, только мини автобусы городские) потому что в стране закончилось топливо. Были свидетелями драки в очереди за курицу. Люди стоят в очередях, что бы на семью купить ограниченное количество продукта (рис, масло, яйца по талонам). Жуткая нищета. Запрет на импорт (что-то ввозят конечно) и мало что экспортировать Америка разрешает. Поэтому в отелях нет изобилия. Есть овощи , фрукты по сезонам, курица, свинина и говядина. Рыба филе, либо типа сибаса целая. Колбасы. Супы были. На их манер, мы привыкли к другим. Омлеты, блины каждый день на завтрак и ужин. Покушать можно на территории отеля 24 часа в сутки. Есть бар с бутылочным пивом La Pipa, мороженое, его весь день дают с 10.....Т.к. отель большой, то на территрии ездят миникары открытого типа. Мы их "лентяйки" прозвали). Останавливаете и говорите куда вам надо. Чемоданы наши тоже до номера отвезли и привезли. Удобно. Ходит паровозик. Дети все от него в восторге. Тоже довезет куда скажите по отелю. Сам отель в цветах, пальмах, кусты все стриженые в цветах. Красиво. Утром красивое пение птиц. Везде убираются вовремя, никакая посуда не стоит и не лежит. На баре, бассейне и пляже сотрудники приносят напитки. Бассейн большой от 7 см и выше по удаленности, для детей ооочень удобно. Чистый. Есть миниклуб для детей (см.фото), каждый день лотереи у бассейна. Анимация есть, но слабая (как и везде в кубинских отелях). В основном все к океану едут и тусят на пляжах. Анимация и не нужна на такой жаре. Номер чистый. Все работало. Был корпус 55/ комната 16. Меняли белье по мере проливания сока детьми. Без проблем меняли на чистое, без просьб. Полотенца меняли. К уборке номера притензий никаких. Чаевые не оставляли. Каждый день у нас из полотенец были разные зверушки). Обычно мы благодарим или не благодарим за уборку номера по уезду. Оставили 5 кук). Есть кофеварка, она же и чайник, мы просто кипятили воду и дети пили чай с молоком, без него жить не могут и спасибо, что в номере был этот чудо-прибор..молоко наливали в кофейне в лобби, в чистую бутылку из-под воды 0.5..В номерах, кстати,мелкие мелкие муравьи. У чайника и раковины обычно бывают. Сначала бесило жутко, но потом выяснилось, что они есть не только в нашем корпусе, и 1 или 2 этаж без разницы им...начиталась я тут про ожоги и комаров. Не было ни того, ни другого. Ни я, ни муж, ни дети не укусаны ни разу никем. Но гардекс от мошек и комаров брала. Им и муравьев пшикали. Толк был ненадолго правда...аля-карты. Их 11. Выбрать можно 5. Мы выбрали 2 раза морской и 3 раза карибский, на лобстеров. Так не особо можно, но тихонечко мы любезно попросились и тетечка мило скривив нос дала нам такую возможность. Спасибо ей. Наелись до отвала. Аж не лезло. На 4х брали то 6, то 8 половинок лобстера (они половинками в порции). Дети не любят раков и лобстер им не зашел. Мы их кормили в др.месте, и сытых приводили)) с мужем так хитрили вообщем)) с пивком огонь). У кого др, поздравлял персонал, тортиком и пели песню. Неожиданно приятно людям было. В Турции в дорогом отеле были, там кроме некрасивой открытки в номер и ничего не было .а тут с подходом, приятно же). ....пляж и риф отличные. Есть кого посмотреть. Не нужно ехать на экскурсии. Мы с масками и трубками живность посмотрели недалеко от берега. Ежи морские прям на рифе у берега встречаются. Иногда звезд небольших волнами выкидывало. Крабики были, в улитках которые живут. Красота одним словом. Сгореть умудрились и в пасмурную погоду. Так что мажтесь днем и в безсолнечное время. Дети с кремом spf 70 даже поджаривались норм. Поэтому лучше аквамайки или аквабомбез детский надевать. Мы пожалели, что не купили. Детей с берега не утащить. Детей в отеле достаточно много. Даже с младенцами едут. Но территория огромная и всем хватает уединиться по интересам. Молодые, семейные, постарше кто. Возраст разный.

Полюбили мы Кубу не за еду и сервис, а атмосферу, она иная. Все тихо, красиво, все улыбчивые и все здороваются. Здесь пляжный релакс. Нет интернета в том виде, в котором мы привыкли получать его. Нет суеты, шума. Мы с мужем отдыхаем от "залюксованной" и "запантованной" Москвы с ее ритмом. Вообщем если вы едите уже не впервые на Кубу, то отель вам понравится. Если впервые, то учтите, что это еще считается хорошим отелем. Есть отели, а их большинство, гораздо проще за те же деньги...ну и учитывайте то, что 65-70% от вашего тура это авиаперелет. Вот и считайте какова стоимость на 10-11 дней проживания по системе "все включено"-недорого выходит совсем..непонимаю кто какие ожидания ждет по еде и сервису. Нам тур на 4х вышел 180т...по поводу интернета, брали симку теле2. Работал везде. Тариф 1500р "премиум". Раздавать не пробовали...летели роял флайт. Кормили 2 раза. Мониторы не работают. Полет отличный "туда". Без задержек. Пол самолета всего людей. Спали люди лежа..а вот обратно нам никто не сказал даже от туроператора Корал Трэвэл, что мы полетим с Ольгина на Варадеро. Для большинства туричтов это стало сюрпризом. Нам с 18.30 перенесли на 11.15 рейс. Мы встали в 5 утра. Полетели в Варадеро. В салоне люди уже с дьютика начали пить воду , лимонады, пиво, ром. В итоге по прилету нас всех с вещами попросили выйти. Представляете, да?! Люди с бутылками гремящими, рюкзаками, детьми уже намученными взлетами-посадками вышли. Нам дали карты транзитные всем на каждого. И зачем-то выпустили через зону после погранную. Нас снова начали шмонать. Отбирать у людей все открытые жидкости. Ром, кола,вода, вскрытые пакеты с дьютика с закрытыми бутылками тоже изымать пытались...был такой ор. Ругань. Мат. Люди возмущались, что мы только с самолета вышли с рукава. Что за бред. У меня сумку начали шмонать. Детские ложки отобрать хотели и детские соки закрытые по 0.2 с дьютика, мы их отвоевали. Забрали паспорта из-за этого. Попросили главного позвать. Она пришла. Ребенок наш в истерике уже. Просим российского представителя. И переводчика. Она махнула рукой и велела отдать паспорта. Какому-то мужику что-то разбили. Он их там всех послал и чуть не убил. Это ужас. Снимали все на видео. Кому-то велели удалить и отбирали телефоны. Вообщем нервы помотали всем. Люди в суды обращаться и роспотреб.собрались. Самолет дозаправили. Посадили нас в него в 15.00. А те что с Варадеро не в курсе всего. И они в очередь первые встали. Кто-то сказал сотруднику, что давайте справедливо сажать тех, кто с транзитными. Так и объявили. Вот вам и роял флайт. Посчитайте сколько мы в дороге были. Жесть...больше я принципиально не полечу Coral и sanmar. Могли бы и предупредить. Ведь знали заранее сколько куда продано мест и что к чему....но в целом экипаж хороший был. К стюардам притензий нет. Они сами были в шоке от происходящего. На них тоже съэкономила их авиакомпания. Заставили весь экипаж с Варадеро до Ольгина 1000км на автобусе 12 часов ехать (а они только прилетели в Варадеро с туристами новыми). Еще 12 часов отдохнули и полетели с нами с Ольгина. Ну не бред ли. Не могли самолетом их отправить. Час лететь.

Но к отелю это не имеет отношения уже. В отель вернемся еще.

P.S. прикрепляю фото брошюры с картой, которую выдают при заселении. Смотрите корпуса и можете заранее выбрать и попроситься в него. Если есть свободные номера, то меняют без проблем. Случаи известны такие.

Ну и про чаевые, в др. отзывах писали, что не даешь-плохо обслуживают..так вот, действительно в этом отеле, по сравнению с другими, очень часто суют деньги. Всем, везде и за всё. Канадцы. Ну привыкли они так. В Европе это вообще нормальная практика..для русских это непонятно)), зачем, я ж все оплатил)). Честно, мы не давали тоже, но отношение к нам не менялось ни насколько. Так же обслуживали и слали улыбки и воздушные поцелуи в очереди в столовой. Так что, тут видимо как вы себя преподносите, такое и отношение. С персоналом в отеле всё нормально. Злюк не встрачали нигде. Игнора не было ни разу.

Обязательно берите трубку и маску! Риф начинающийся на берегу и уходящий в воду покажет вам немного подводной красоты. Т.е. и плыть никуда не надо. Хоть каждый день ныряй)

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0
  • Большая красивая территория и большой бассейн.
  • Муравьи в номере
Added 06.03.2020 23:57 8 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Next rate Все отзывы автора (9)
Be happy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2019
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 9
  • Comments: 50
  • Readership: 9 442
  • Photos: 167
0 Благодарности