за последние 30 дней
Побывали мы в этом отеле, благо недолго! Начну с приятного...
Побывали мы в этом отеле, благо недолго!
Начну с приятного: ездили семьей, с разницей в день заказали 2 номера. Соответственно, чтоб не бегать из одного корпуса в другой (а их там 12!) на официальную почту отеля написала просьбу, чтоб поселили рядом. Поселили в соседних номерах, на этом спасибо!
2. Большая ухоженная территория. Много детских площадок, есть птички, рыбки, фигуры животных, место для кормления птиц. Ездили с ребёнком, она осталась этим всем довольна.
3. Удобное расположение, до моря минут 7-10, с ребёнком подольше.
Из минусов:
1. Приехали с 2мя чемоданами, 2мя сноубордами, сумкой, ещё какая-то ручная кладь.. нас поселили чуть ли не в самый дальний корпус от ресепшена и даже не предложили помощи в доставке личных вещей.
2. Была ситуация, когда по причине того, что ребёнок открыл дверь одного номера, чтобы уйти в другой, бабушка побежала за ребёнком и оставила ключ в номере. Позвонили на ресепшен, попросили прислать горничных, чтоб открыть номер, т.к. мы уже опаздывали на трансфер в горы, а бабушка с ребёнком в ночнушках выскочили из номера. В итоге нам сказали, что у них пересменка, горничные появятся не раньше чем в 8.30 (а это больше 40 минут с момента звонка). По пути в горы мы с мужем оборвали все возможные номера отеля, которые только смогли найти в интернете. Дозвонились только в 8.40, объяснили ситуацию ещё раз. В итоге пришла девушка с недовольным видом и открыла дверь. Больше часа ждали помощи!
3. Хотели на ресепшене узнать стоимость продления номера до момента убытия в аэропорт. На ресепшене сказали, что позднего выезда у них нет, только на полные сутки можно продлить, но они таким не занимаются, надо связываться с тур оператором, тур оператор тоже такого не делает, отправили на сайт Библио-Глобуса, на сайте просто продление номера сделать не получилось. Написала на официальном сайте отеля в отдел бронирования свой вопрос с просьбой связаться по номеру телефона. До сих пор жду звонка, прошло 3 дня.
4. В каждом корпусе есть место для представителя отеля, типо маленького ресепшена, но там никто не сидит, т.е. все вопросы решаются в корпусе на другом конце территории. За 5 дней у нас 2 раза размагнитилась карточка от номера, соответственно -> через всю территорию в главный корпус.
5. Еда: в принципе съедобно, но всё однообразно и маленький выбор, свежих овощей нет, из фруктов только зелёные яблоки нарезанные.
6. На территории отеля есть детские развлекухи: батут, аттракционы, типо рыбалок, тир, но всё это за деньги! Для примера: рядом был отель, правда 4*, там при проживании бесплатное посещение парка аттракционов Сочи Парк.
7. У такого большого отеля нет собственного трансфера в горы. Покупали за 600 руб/чел у туроператора в отеле. В Бридж Резорт 4* трансфер бесплатный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?