АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in February 2020
19.02.20 - 01.03.20
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Cuba Libre

Translate

Первый раз на Кубе (впечатления неоднозначные), но о всем по порядку:

1. Перелет.

Вылет Nordwind по расписанию, без задержек. Самолет хороший, расположение кресел 3х4х3. Для меня с моим ростом 1,95 м. места для ног хватало, вполне комфортно. Питание 1 раз, есть можно, но лучше брать с собой. Сели мягко, летели 12 часов.

2. Заселение

Мы приехали первые в отель около 13:00, так, что зарегистрировали быстро, одели браслеты и сказали приходить к 16:00 за ключами от номера. Дали 11 корпус (бунгало как у них называют) 2 этаж. С нами был еще один взрослый дали соседний с нами номер.

3. Номер

Номера это конечно "трэш". Вроде бы все сделано и есть, но все убито настолько...В номерах очень сыро и не вентилируется. Таких убитых номеров не видел даже Египте и России. Двери с глазком и святятся, у мебели все углы сколоты, ручки дверей вываливаются. Белье вроде бы белое но.... Нам сказали те кто был уже не раз на Кубе, что для Кубы это очень неплохо, тем и успокоились. В номере только спали. Для меня номер тянет звезды на 2, ну 3-.

4. Сервис

Уборка каждый день. Мы оставляли каждый день шоколадку Аленка, иногда по 1 куку. Если хотели чтобы нам поменяли белье, полотенца или дали воду просто писали записку на английском и все выполнялось на ура. Читал до поездки что воду дают только раз и потом ходишь с "полторашкой" и просишь чтобы налили в баре - бред. Мы просили у уборщицы, нам давали. Бармены, официанты также все говорят по английски. Мы давали чаевые, не каждый день, и ты становился лучший друг на весь период проживания. Без чаевых тоже обслуживают спокойно, но за деньги стараются сильнее. Садовники все здороваются и предлагают шляпки, кузнечиков, птичек сделанных из пальмовых листьев и кокосы (все 1 кук).

5. Контингент

Основные постояльцы отеля это канадцы. Для них я так понял это что то вроде Турции для нас. Каждое свое действие они сопровождают чаевыми, этим и избаловали персонал. Если большая компания то очень шумные. Много пенсионеров (даже которые еле ходят)...нам бы так на старости. И все все все они курят от мала до велика. Русских в заезд было 3 автобуса в этот отель.

6. Океан

Это сказка, были на карибах (Доминикана) казалось лучше места не бывает, но нет оказывается есть. Нежный белый песок, пологий вход в море, теплая водичка. Водорослей почти не было, да и как только появлялись их сразу же убирали, сами удивлялись как быстро чистят.

7. Питание

Неоднозначное впечатление. Вроде бы всего много, но готовить это они не умеют. Мясо было всегда говядина, свинина, курица, кролик. Рыба разных видов но на вкус вся одинаковая что то вроде тилапии. Морепродукты - были крабы (раза 3-4), креветки (1 или 2 раза), кальмары (каждый день). Фрукты папайя, гуава, ананасы, дыня и арбузы (безвкусная), бананы. Помидоры и огурцы были)). Повторюсь мясо готовить умеют 2 повара, остальные так. На завтрак блины, яйца все стандартно.

8. Алкоголь

Всего много и разнообразно. Ром Гавана 7, Текила наливают без проблем. Коктейли вкусные. Пиво хорошее. Вино достойное, наверно потому что оно Чилийское и Испанское в основном.

9. Экскурсии

Мы брали у Пегаса за 99 кук с человека обзорную экскурсию на ретро машинах. Еще никогда я так не жалел о потраченных на 3 взрослых и 1 ребенка 400 долларах. Нудный гид который по 10 раз рассказывал об одном и том же (видимо чтобы наполнить время). Доехали на автобусе до Морона там пересели в ретро машины прикольно, но когда едешь на скорости 80 на машине 57 года понимаешь что если что то пойдет не так то выжить навряд ли удастся. А пойти может... они не тормозят а просто сигналят. На этих машинах доехали до Сьего де Авила и нам сказали гуляйте час, свободное время- ок. Потом пошли на обед, нам сказали что не готово ждите пол часа - ок. Сели в ресторане и на группу из 30 -50 человек, 1 официантка начала принимать заказы у каждого отдельно - ок. Вообщем обедали мы такими темпами 2 часа. В программе была заявлена дегустация рома и сигар и кофе. Мы спрашиваем у гида поели все поехали на дегустацию, на что нам было сказано что ехать никуда не надо, дегустация будет тут. И вот нам вынесли 2 бутылки Гаван Клаб 7 и 20 сигар, все вот и вся дегустация. Я конечно не эксперт в сигарах но думаю, что они не должны раскручиваться когда берешь их в руки...И обратно, в пустую потраченный день и деньги.

Вообще про экскурсии я бы не рекомендовал ни одну. Есть экскурсия на пляж Пилар за эти же 100 евро. Но туда от отеля ходит автобус за 5 кук с человека туда и обратно, да и делать там нечего там такие же отели сейчас посторены. Вообще для интереса взяли прайс у канадских туроператоров, дак вот у них эти туры на порядок дешевле. В плане экскурсий делать там нечего. Единственное поездка в Гавану, но это 2 дня и поездка на автобусе почти 500 км. Сомнительное удовольствие за 250 евро с человека.

10. Ром

Рекомендую Легендарио, Гавана Клаб 7, Саньтяго де Куба.

11. Интернет

Платный 1 кук 1 час. Можно пользоваться хоть сколько пока не пройдет 1 час. Ловит только на лобби и у бассейна, не понятно почему не протянуть 50 метров кабеля и не усилить зону покрытия вплоть до номеров и пляжа, затраты копеечные.

Вообщем все решает ваше настроение и великолепный океан. Поеду я на Кубу еще раз, пожалуй нет (лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал).

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.03.2020 15:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Интересно,почему за пляж поставили оценку 4?,если:
6. Океан

Это сказка, были на карибах (Доминикана) казалось лучше места не бывает, но нет оказывается есть. Нежный белый песок, пологий вход в море, теплая водичка. Водорослей почти не было, да и как только появлялись их сразу же убирали, сами удивлялись как быстро чистят.
Потому-что канадцы курят на пляже и "бычки" вставляют в песок и их довольно много
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Андрей
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.02.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 5 351
  • Photos: 0
1 Благодарность