за последние 30 дней
Ресепшн нужно переобучить, отношение к гостям со стран Снг не хорошее по сравнению к гостям с Европы
Как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с ресепшена! Хотела бы пожаловаться на ресепшн, взяли "со скидкой" 15 долларов с каждого (двухместное размещение) ЗА СУТКИ за улучшение номера, так как у них все фиксируется в системе, причём никакого чека. Мы поменяли номер, так как их корпус со стандартными номера находится при въезде в отель, не на основной территории, эта "пристройка" похожа на корпус для персонала. Мы не были против стандарта, но как можно заселять сзади основного корпуса?! И кстати в этом корпусе были только отдыхающие со стран Снг, русскоговорящие, ни одного араба или европейца, мне показалось что ресепшн специально так заселяют! Почему делаю акцент на персонал ресепшена, так как все остальные сотрудники просто ангелы, очень внимательные по отношению ко всем! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, потом мы узнали что европейцев ресепшн заселяют в улучшенный номер за 20 евро, не за сутки, просто 20 евро, это был ШОК, а как же фикс прайс?! Думаю после озвученной ставки от 20 долларов за сутки по прайсу, у "русских" просто нет желания доплачивать такие деньги за номер. Кстати наш улучшенный номер номер выглядел почти так же как и стандарт не считая кв.м., его плюс был что он ближе к морю. В общем русскоязычные живут в корпусе L, который находится сзади всего, а европейцы отдыхают в номерах с видом на сады и бассейн! Ресепшн такие маленькие просьбы как размельчить деньги также отказывали, причём с милой улыбкой! После такого отношения ресепшена настроение было испорчено, я больше никогда не вернусь в отели вашей линейки. Есть очень много плюсов отеля, но именно ресепшн все портил на протяжении всего отдыха! Кстати анимация есть, но по факту ее нету, ребята просто подходят и спрашивают как дела, никаких конкурсов и веселья! Вечером если не выйти с территории отеля, делать нечего, только спать или сидеть в телефоне. И дорогой отель, вам пора менять всю мебель, она старая и выглядит потрёпанный, красочные фото номеров не соответствуют действительности. Будущие отдыхающие, не платите за улучшение номера по их якобы фиксированным системным ставкам за номер. И ещё, их пирс очень длинный, если не желаете идти примерно 800 м выбирайте другой отель, так как на берегу плавать невозможно, мелко. ИЗ ПЛЮСОВ - очень вкусная разнообразная еда, отличный внимательный персонал, ухоженная красивая территория, уборщик нормально не убирается, зато постоянно делает фигурки из полотенец, даже без чаевых. Никогда не писала отзывы, но мы были так возмущены ресепшеном... Дорогой отель, переобучите рсепшн, они лично для меня создали впечатления нацистов, как можно разделять гостей по странам?!?????
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Jaz Mirabel Beach для проведения отпуска. Моя команда и я также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический и ценный отзыв.
Вся наша команда очень старается обеспечить идеальный отдых для каждого гостя.
Мы очень сожалеем, что не сделали этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте shehabeldin.mohamed@jazhotels.com, чтобы обсудить Ваши впечатления более подробно.
Еще раз спасибо за посещение нашего отеля. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали Ваши ожидания.
Мы надеемся приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.
Shehab Eldin Mohamed
Resort General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?