АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2020
09.02.20 - 20.02.20
- Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый наш полет на Кубу.

Translate

Доброго дня всем, кто читает мой отзыв,надеюсь он будет полезные! Начну с перелета он кажется самым страшные) летели мы из Москвы компанией NordWind. Рейс был без задержек,вылет был в 12:45( по Москве). Самолет,конечно,не самый лучший для 12 часового перелата...Если вы летите с детьми то запасайтесь гаджитами и всем тем что любят ваши дети. В самолете кормят один раз, есть можно(если вы не привереды в еде). Где-то через часа 4 как взлетеле. Потом только напитки и то,что возьмете с собой на перекус. По прилету паспортный контроль достаточно быстрый,а затем как и везде вы ищите автобус на котором едите в отель. Дорога от аэропорта до отеля занимает 40 мин.

По их местному времени в отель прибыли в районе 19:00(заселение с 16:00 начинается). Быстро заполнили карты,одели браслеты и пошли искать свое бунгало. Жили мы удобно,наше бунгало было рядом с бассейном и в 2 мин. От пляжа. Номер достаточно просторный,места нам хватало вполне. Мини бар был заполнен-2 колы,2 пива и 1,5л воды. В душе мыло,гель и шамнунь. Вообщем стандарт набор.

Ну,а теперь начнем по порядку...

Океан-это пожалуй то ради чего мы сюда летели!!!! Он фантастический,вода чистая и нереално теплая.если нет волн то еще и чистая,можно заняться скнорлингом. Это самое лучшее что осталось из воспоминаний. Брали экскурсию на катамаран,нам очень понравилась и дельфинарий..

Номерной фонд убит,и требует хорошего ремонта,ну и уборка тоже не очень хорошая.

Питание: мы не привереды и едим все,нооо тут мы с толкнулись с тем,что кушать было крайне нечего... на Завтрак- яицо,блины,пончики и ананас. Чай,кофе,воду и прочие напитки в ресторане всегда наливают и приносят "официанты". Обед- как повезет,было раз что и суп был похож на борщ и картошка пюре вроде как пюре,а в основном это- фри,котлеты не понятно из чего,но на вкус ничего,макароны,курица(если приходить к началу обеда),пицца. Раз попали в ресторан на пляже аля-карт где на выбор было хот-дог или гамбургер. Ужин-все тоже самое что и на обед..... единственное можно взять мясо или курицу кот.приготовят при тебе. С овощами или без,это было по вечерам единственное вкусное блюдо за которым всегда очередь. Овощи были всегда. Десертики тоже есть,но не такие вкусные и аппетитные как в Турции. А теперь страшная "изюминка",антисанитария полнейшая!!!!!!!!!! Тарелки всегда в разводах такое ощещение,что их просто споласкивали водой и все,стаканы тоже самое, на завтраке не один раз встречали грязные чайные пары... в самом ресторане тараканы ходят пешком,это жесть конечно....... в лобби на баре сама лично видела как девушка официант собрала стаканы и просто сполоснула их под водой и опять начала наливать в них то,что просили отдыхающие...... а как же обработка????

Территория отеля не плохоя,достаточно ухоженная и чистая!

Есть детская площадка и детский клуб,но там всегда пусто.... Анимация вроде есть,но в тоже время нет..... днем аниматоры начинают часов с 11 на пляже предлагать волейбол и еще одна шарики кидать. У бассейна вся движуха начинается чамов с 15-16. Это для тех кому интересно про анимацию.

Но не смотря на все недочеты мы отлично провели свой отпуск и вернулись с кучуй фото и воспоминаниями о прекрасной кубе!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Интернет платный
  • уборка
  • питание
Added: 01.03.2020 20:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Удалите один из своих отзывов(он задвоился) , очень влияет на рейтинг отеля.
Useful review
Useful review
На нордах можно было заказать второе питание заранее через турагента
Подскажите пожалуйста, какой у Вас был сейф электронный или с ключом?
Добрый вечер. Электронный,за отдельную плату,но точно не помню...
Уважаемая Юлия,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar.
Мы рады, что вам понравился ваш просторный номер рядом с бассейном, чистая и ухоженная территория, а также мы надеемся, что и белоснежный пляж с бирюзовой водой тоже не оставил вас безразличной.
С другой стороны, нам жаль, что не смотря на разнообразие блюд, с любовью фантазией приготовленных нашими поварами, гастрономия не произвела на вас впечатления.
Особенно важно отметить, что чистота и гигиена всех объектов отеля - это один из наших главных приоритетов, особенно что касается питания. Тарелки, бокалы и приборы тщательно моются в посудомоечном конвейере, гарантируя дезинфекцию посуды перед каждым употреблением. Примите пожалуйста наши извинения, если отель не оказался на высоте вашего восприятия чистоты. Мы бы с радостью решили любые сомнения, если бы вы обратились в приемную или менеджеру по работе с гостями во время вашего пребывания.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов и будем надеяться встретить вас вновь в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 2
  • Readership: 13 612