Первый наш полет на Кубу.
Доброго дня всем, кто читает мой отзыв,надеюсь он будет полезные! Начну с перелета он кажется самым страшные) летели мы из Москвы компанией NordWind. Рейс был без задержек,вылет был в 12:45( по Москве). Самолет,конечно,не самый лучший для 12 часового перелата...Если вы летите с детьми то запасайтесь гаджитами и всем тем что любят ваши дети. В самолете кормят один раз, есть можно(если вы не привереды в еде). Где-то через часа 4 как взлетеле. Потом только напитки и то,что возьмете с собой на перекус. По прилету паспортный контроль достаточно быстрый,а затем как и везде вы ищите автобус на котором едите в отель. Дорога от аэропорта до отеля занимает 40 мин.
По их местному времени в отель прибыли в районе 19:00(заселение с 16:00 начинается). Быстро заполнили карты,одели браслеты и пошли искать свое бунгало. Жили мы удобно,наше бунгало было рядом с бассейном и в 2 мин. От пляжа. Номер достаточно просторный,места нам хватало вполне. Мини бар был заполнен-2 колы,2 пива и 1,5л воды. В душе мыло,гель и шамнунь. Вообщем стандарт набор.
Ну,а теперь начнем по порядку...
Океан-это пожалуй то ради чего мы сюда летели!!!! Он фантастический,вода чистая и нереално теплая.если нет волн то еще и чистая,можно заняться скнорлингом. Это самое лучшее что осталось из воспоминаний. Брали экскурсию на катамаран,нам очень понравилась и дельфинарий..
Номерной фонд убит,и требует хорошего ремонта,ну и уборка тоже не очень хорошая.
Питание: мы не привереды и едим все,нооо тут мы с толкнулись с тем,что кушать было крайне нечего... на Завтрак- яицо,блины,пончики и ананас. Чай,кофе,воду и прочие напитки в ресторане всегда наливают и приносят "официанты". Обед- как повезет,было раз что и суп был похож на борщ и картошка пюре вроде как пюре,а в основном это- фри,котлеты не понятно из чего,но на вкус ничего,макароны,курица(если приходить к началу обеда),пицца. Раз попали в ресторан на пляже аля-карт где на выбор было хот-дог или гамбургер. Ужин-все тоже самое что и на обед..... единственное можно взять мясо или курицу кот.приготовят при тебе. С овощами или без,это было по вечерам единственное вкусное блюдо за которым всегда очередь. Овощи были всегда. Десертики тоже есть,но не такие вкусные и аппетитные как в Турции. А теперь страшная "изюминка",антисанитария полнейшая!!!!!!!!!! Тарелки всегда в разводах такое ощещение,что их просто споласкивали водой и все,стаканы тоже самое, на завтраке не один раз встречали грязные чайные пары... в самом ресторане тараканы ходят пешком,это жесть конечно....... в лобби на баре сама лично видела как девушка официант собрала стаканы и просто сполоснула их под водой и опять начала наливать в них то,что просили отдыхающие...... а как же обработка????
Территория отеля не плохоя,достаточно ухоженная и чистая!
Есть детская площадка и детский клуб,но там всегда пусто.... Анимация вроде есть,но в тоже время нет..... днем аниматоры начинают часов с 11 на пляже предлагать волейбол и еще одна шарики кидать. У бассейна вся движуха начинается чамов с 15-16. Это для тех кому интересно про анимацию.
Но не смотря на все недочеты мы отлично провели свой отпуск и вернулись с кучуй фото и воспоминаниями о прекрасной кубе!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar.
Мы рады, что вам понравился ваш просторный номер рядом с бассейном, чистая и ухоженная территория, а также мы надеемся, что и белоснежный пляж с бирюзовой водой тоже не оставил вас безразличной.
С другой стороны, нам жаль, что не смотря на разнообразие блюд, с любовью фантазией приготовленных нашими поварами, гастрономия не произвела на вас впечатления.
Особенно важно отметить, что чистота и гигиена всех объектов отеля - это один из наших главных приоритетов, особенно что касается питания. Тарелки, бокалы и приборы тщательно моются в посудомоечном конвейере, гарантируя дезинфекцию посуды перед каждым употреблением. Примите пожалуйста наши извинения, если отель не оказался на высоте вашего восприятия чистоты. Мы бы с радостью решили любые сомнения, если бы вы обратились в приемную или менеджеру по работе с гостями во время вашего пребывания.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов и будем надеяться встретить вас вновь в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri