за последние 30 дней
5-й раз в любимом отеле.
В отель приехала 5-й раз. В аэропорту нас должен был встретить автомобиль отеля, но по ошибке водителя этого не произошло и мы поехали на трансфере до отеля. По приезду на ресепшене что бы воспользоваться привилегиями постоянного гостя я предъявила карту (ее мне дали по 3-му посещению), Что даёт эта карта? Сейчас концепция повторных гостей изменена, и гость который приезжает в отель более 3 раз получает следующие привилегии (встреча авто в аэропорту и обратно, регистрация без очереди на ресепшн, браслет розового цвета, номер с боковым видом на море корпус В, Номер под роял, интернет бесплатный на 7 дней, фрукты в номер, бутылка вина, напитки фанта-кола в холодильнике, халат+тапки, посещение а-ля ресторанов не ограниченное количество раз, и скидка на дополнительные платные услуги в отеле.). И вот заселение мы взяли ранее заселение с 10:00 за 20$. Номер просторный, уборка была ежедневно, полотенца чистые, постель меняли, фигурки крутили.
По питанию все понравилось, выбор хороший, еды хватало, очереди в ресторане нет.
Персонал дружелюбный, все просьбы выполняли незамедлительно.
Анимация немного ленивая, но работает )
Вот только с полотенцами чет они усложнили ( получить полотенце можно возле бассейнов ресепшена, а обменять возле моря или аква парка, если вы придёте с картой на аквапарк или море то полотенце вам там не дадут и отправят к ресепшену) вот этот момент не понравился (((
Море хорошее, шезлонгов хватает, на пляже отличный бармен, делает вкусные коктейли)
Ходили при отеле в спа, понравилось (хотя массаж говорят выбрать с каким уклоном, но по факту все техники смешанны, и получается фарш начиная от медицинского для позвоночника заканчивая антицеллюлитным ))))
Отель как всегда нравится, но после множества изменений и нововведений таких же ярких впечатлений не оставил. Вернусь ли в отель? Конечно!!!
Если отзыв был вам полезен и интересен ставим класс )
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Вы действительно хотите удалить комментарий?