АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2020
26.02.20 - 04.03.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
26 - 04 March

Надо работать над качеством обслуживания

Translate

Отдыхаем уже 3 дня в отеле и можно уже делать выводы.

Из плюсов - отель действительно выглядит на премиум, чисто, красиво, качественные материалы отделки, номер не "уставший", достаточно просторный. Сразу чувствуется разница с обычными пятизвездочными отелями. Еда вкусная, выбор хороший, всегда все в наличии.

А теперь минусы. При заселении дала сертификат от топхотелс как частый путешественник - понятно, что это ни к чему не обязывает, но обычно у меня его вежливо забирают и если и не поввшают категорию, то хотя бы улыбаются и говорят " спасибо, нам очень приятно" или что-то в этом духе, а тут девушка сморщенно посмотрела и отодвинула мне обратно. Но это мелочь, по сравнению с общим отношением персонала.

Я отдыхаю с двумя маленькими детьми и была неприятно удивлена, что официанты во всех ресторанах не пытаются даже помочь. Моему 6-летнему сыну приходится самому выискивать детский стульчик для 1,6 годовалой сестры по всей столовой, приносить салфетки, подходить к официанту и просить воду... Во время еды пустые тарелки не убирают, столовые приборы иногда не приносят - то есть видят, что нас трое, а приборов 2 комплекта. У нас есть опыт проживания в обычной 5ке, так там за семьями с маленькими детьми всегда особое внимание было - официанты всегда были рядом, стоило ребенку уронить ложку, мгновенно появлялись из ниоткуда и приносили новую, а тут мы сидим в куче еды и салфеток (полуторогодовалая дочь хочет есть сама и, естественно, многое оказывается и на столе, и на полу), но официанты вообще не реагируют.

В кондитерской мужчина долго делал вид, что меня не замечает, потом с недовольным видом навалил (именно так) все на тарелку в кучу (и десерты, и бутерброды) и сунул мне.

В обеденном ресторане по меню та же ситуация - со стульчиками никто не помогает, приборы приходиться добывать самому, одно блюдо вообще забыли принести, а когда ты с двумя маленькими детьми, то бегать напоминать о себе просто нет возможности.

И вообще очень бросается в глаза недоброжелательность официантов и полное отсутствие улыбок. Даже в ответ никто не улыбается маленькому ребенку, это очень странно и неприятно. Впервые сталкиваюсь с таким в Турции. Официанты как роботы говорят заученное "пожалуйста" с каменным лицом, как будто делая одолжение.

Положительный опыт общения только с русскоязычными девушками по телефону из номера.

Как вывод - сам отель шикарный, к анимации есть вопросы, но это не критично, а вот персонал в ресторанах просто убил своим невниманием и недружелюбностью.

P.S. Хочу дополнить отзыв. Отдел Guest Relations очень быстро отреагировал на негативные замечания. Девушка Ирина со вниманием отнеслась ко всем моим претензиям. К слову, еще до нашей беседы официанты уже стали более внимательны, хотя по-прежнему ходят с недовольными лицами. Видно, что руководство отеля действительно заботится о статусе отеля, но все усилия будут напрасны, если обслуживающий персонал так и будет продолжать не замечать грязные тарелки, забывать принести напитки, путать блюда и тд.

UPD. Мое мнение после общения с Ириной из отдела по работе с гостями кардинально изменилось - мне была оказана помощь на все мои просьбы, а это говорит о том, что о гостях все же заботятся! В ресторане после беседы ко мне всегда при входе стали подходить и помогали донести тарелки с едой (с коляской самой очень неудобно). Так что мой совет - если вам что-то не нравится, сразу говорите об этом и ваш отдых сразу же измениться в положительную сторону

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • номерной фонд и еда
  • обслуживание и отношение персонала
Added: 29.02.2020 09:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Неприятные изменения с сервисом.
Useful review
Thank you автору
Елена,спасибо вам за отзыв. Собираемся с приятельницей на 08.03 и конечно отрицательный отзыв расстроил . Были осенью в Риксосе Текирова , и в ресторане и в баре (на рецепции) было тоже самое , ужасное обслуживание персонала . До этого никто не писал про персонал в Белеке , видимо их пригласили из Р..Текирова)... Я тоже никогда не сталкивалась с таким обслуживанием , отдыхая в отелях уровня ниже . Но будем надеятся на Лучшее и по приезду обратно планирую написать отзыв по двум отелям сразу .
Big thanks
Соглашусь с Еленой, были в ноябре 2019г, сервис действительно страдает. В ресторане не дождешься, когда принесут напитки.
Так же не понравилась уборка номера.
Кто ранее бывал в Риксосе, сейчас выбирают Барут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ольга Jackdaw
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.02.2019
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 1 209