за последние 30 дней
Надо работать над качеством обслуживания
Отдыхаем уже 3 дня в отеле и можно уже делать выводы.
Из плюсов - отель действительно выглядит на премиум, чисто, красиво, качественные материалы отделки, номер не "уставший", достаточно просторный. Сразу чувствуется разница с обычными пятизвездочными отелями. Еда вкусная, выбор хороший, всегда все в наличии.
А теперь минусы. При заселении дала сертификат от топхотелс как частый путешественник - понятно, что это ни к чему не обязывает, но обычно у меня его вежливо забирают и если и не поввшают категорию, то хотя бы улыбаются и говорят " спасибо, нам очень приятно" или что-то в этом духе, а тут девушка сморщенно посмотрела и отодвинула мне обратно. Но это мелочь, по сравнению с общим отношением персонала.
Я отдыхаю с двумя маленькими детьми и была неприятно удивлена, что официанты во всех ресторанах не пытаются даже помочь. Моему 6-летнему сыну приходится самому выискивать детский стульчик для 1,6 годовалой сестры по всей столовой, приносить салфетки, подходить к официанту и просить воду... Во время еды пустые тарелки не убирают, столовые приборы иногда не приносят - то есть видят, что нас трое, а приборов 2 комплекта. У нас есть опыт проживания в обычной 5ке, так там за семьями с маленькими детьми всегда особое внимание было - официанты всегда были рядом, стоило ребенку уронить ложку, мгновенно появлялись из ниоткуда и приносили новую, а тут мы сидим в куче еды и салфеток (полуторогодовалая дочь хочет есть сама и, естественно, многое оказывается и на столе, и на полу), но официанты вообще не реагируют.
В кондитерской мужчина долго делал вид, что меня не замечает, потом с недовольным видом навалил (именно так) все на тарелку в кучу (и десерты, и бутерброды) и сунул мне.
В обеденном ресторане по меню та же ситуация - со стульчиками никто не помогает, приборы приходиться добывать самому, одно блюдо вообще забыли принести, а когда ты с двумя маленькими детьми, то бегать напоминать о себе просто нет возможности.
И вообще очень бросается в глаза недоброжелательность официантов и полное отсутствие улыбок. Даже в ответ никто не улыбается маленькому ребенку, это очень странно и неприятно. Впервые сталкиваюсь с таким в Турции. Официанты как роботы говорят заученное "пожалуйста" с каменным лицом, как будто делая одолжение.
Положительный опыт общения только с русскоязычными девушками по телефону из номера.
Как вывод - сам отель шикарный, к анимации есть вопросы, но это не критично, а вот персонал в ресторанах просто убил своим невниманием и недружелюбностью.
P.S. Хочу дополнить отзыв. Отдел Guest Relations очень быстро отреагировал на негативные замечания. Девушка Ирина со вниманием отнеслась ко всем моим претензиям. К слову, еще до нашей беседы официанты уже стали более внимательны, хотя по-прежнему ходят с недовольными лицами. Видно, что руководство отеля действительно заботится о статусе отеля, но все усилия будут напрасны, если обслуживающий персонал так и будет продолжать не замечать грязные тарелки, забывать принести напитки, путать блюда и тд.
UPD. Мое мнение после общения с Ириной из отдела по работе с гостями кардинально изменилось - мне была оказана помощь на все мои просьбы, а это говорит о том, что о гостях все же заботятся! В ресторане после беседы ко мне всегда при входе стали подходить и помогали донести тарелки с едой (с коляской самой очень неудобно). Так что мой совет - если вам что-то не нравится, сразу говорите об этом и ваш отдых сразу же измениться в положительную сторону
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так же не понравилась уборка номера.