АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
796 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a With friends in February 2020
12.02.20 - 26.02.20
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование во всем

Translate

Не могу не оставить отзыв, хотя сама их толком не читаю, смотрю видео обзоры по отелям, что и обернулось для меня огромной ошибкой выбрав этот "обновленный luxury" отель". По новизне ничего плохого не могу сказать, все дорого смотрится, роскошный бульвар при отеле с множеством баров, паб, ночным клубом и т. д. Номера хорошие, добротные, терраса.

У отеля 3 концепции: VIP, adults only, resort. Мы покупали тур по концепции "только для взрослых" - через два дня узнали, что у нас обычные серые браслеты и мы не можем пользоваться привилегиями adults, нас просто не пустили в отдельную зону для взрослых. Как выяснилось у нас отдельный ресепшн, где мы тоже были в день заезда, но никто ничего не сказал, где и надо было регистрироваться по прибытию. С горем пополам браслеты поменяли.

Отель огромный, один бар на пляже на огромнейшую территорию, очереди по 15 минут, без чаевых тебя вообще обслуживать не будут, но это даже не проблема - не жалко, рады оставлять, лишь бы обслуживание было соответствующее.

Лежаки-это вообще отдельная проблема. 4.00 утра, ночь, зомби с полотенцами...

Реально самое позорное, что ты выходишь в 7 утра и тебе не где лечь, на песке люди размещаются, ну что это такое? Персонал резервирует для тех, кто дал "чай", реально идешь вдоль бассейна, на лежаках журналы, детские игрушки и ни души... Дай бог к 12.00 дня начнут выползать "туристы". Было и такое, что пошли на обед, реально нас не было 30 минут, вернулись: а наши вещи/полотенца в сторонке лежат и на наших лежаках уже успешно разместились иностранцы.

Ценник на отель очень завышен, сервис на нуле (персонал сам по себе/ты сам по себе, настроение испорчено.

Океан: водоросли не убирают, горы, никому нет дела. Песок не ровняют, пляжная линия вообще не организована должным образом. На бассейне песок, грязь.

В общем, честно, пожалела очень сильно

Рекомендую руководству отеля реально заняться организационными действиями, построить план работы персонала, а то они шарахаются по 8 человек без дела, стоят толпами общаются между собой, видео друг другу показывают, а ты так случайно среди всего этого оказался.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Бульвар
  • Бульвар. Номера. Архитектура отеля.
  • Сервис
Added: 27.02.2020 17:28
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья, спасибо за отзыв. Сама не люблю писать негативные отзывы, но всему своя цена. Если бы цена на него была дешевле, то думаю ни у кого бы не было вопросов, а тут получается отель позиционирует себя как 5* и выше,а по итогу лечь некуда... Я очень хотела попасть в этот отель, но судя по отзывам и ценам за него, то я мимо...
была там в ноябре, мы как будто в разных отелях были. А вы до этого были в Доминикане еще? или это первый опыт
Конечно была ранее в Доминикане. Отель переполнен, персонал не справляется и особо не хочет справляться-проблема только в этом.
Полность согласен. Площадь отеля и количество персонала никак не соответсвует количеству проживающих в нем гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталья Козлова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2014
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 794
  • Photos: 1
0 Благодарности