за последние 30 дней
Отдыхали с семьёй. Выбирали бюджетный отель. В него и попали...
Отдыхали с семьёй. Выбирали бюджетный отель. В него и попали. Питание неплохое . Правда по мясу-только курица каждый день. Зелень, гарниры, салаты. Уборка нормальная, как и в остальных отелях. Территория очень маленькая, но пляж и море рядом. Анимация очень хорошая, веселая и позитивная. Единственный момент, который расстроил- хамское отношение рецепшена при заселении.
Заехали мы ближе к вечеру. Девушка на рецепшен сказала, что по каким-то техническим проблемам остались только номера без балконов на 4м этаже. Мы люди непривередливые, ездили везде и проживали в разных условиях. Но такого ужаса не ожидали... Это не комнаты. Это издевательство над людьми, которые заплатили нормальные деньги за путевку. Комната крохотная, потолок низкий, балкона нет, как будто поместили в чулан. Если учесть, что комната на последнем этаже под крышей, то на чердак. Вернулись на рецепшен, сказали, что в таких условиях взрослым людям проживать невозможно. На что девушка ответила:сейчас номеров у нас нет, приходите утром-поменяем.
Люди!!Не ведитесь на обещания, хоть администраторы клянутся, что ночью будет выезд и на следующий день вам дадут самый лучший в отеле номер. Вам номер поменяют, но как....и на какой..
Утром в указанное время, в 10 часов пришли. Оказалось, что номер еще не готов, отправили погулять еще на часик. Пришли через часик. И тут началось. Работник ресепшена Мустафа начал вымогать за номер деньги. Шептал на ухо, что даст самый лучший и красивый номер, при этом добавив :"за это нужно доплатить". назвал стоимость, которую просто необходимо оплатить, чтобы получить "номер красавчик". Даже Омане мы доплачивали за номер 30 долларов. Мустафа же сказал, что "100 хватит". :))))) Платить мы не стали. Сейчас расскажу, как можно его обойти, не потратив времени,которого и так мало.
В получении номера нам помог один менеджер, которого посоветовали знающие туристы услышав о нашей проблеме. . Его зовут Тэфик. Уважаемые туристы, если вы попадете в такую ситуацию как мы и вас заселят непонятно в какие условия или если у вас просто возникнут какие-то проблемы с номером или с его получением, обращайтесь к главному менеджеру отеля, к Тэфику. Скажите рецепшионисту вызвать его. И хоть нам и сказали, что его нет в отеле, мы распросили отдыхающих и сразу же нашли его в холле отеля!!!!Он там всегда! Высокий лысый улыбчивый мужчина.
Спасибо огромное этому менеджеру, он дал нам шикарную комнату, бесплатный интернет в комнате и еще и подарки от отеля получили на следующий день в качестве компенсации за потерянное время и нервы..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}