за последние 30 дней
Ну как так нет морепродуктов ?
Когда определялись с выбором отеля, то рассматривали несколько вариантов. Почитали отзывы про Свандор. Пришли к выводу что тут есть нужное. Особенно много отзывов было про питание и анимацию. Так вот, пишу реальное положение вещей :
1. Морепродукты. К моему великому сожалению морепродуктов нет от слова совсем. Как это вообще может быть что ты едешь в Азию и не можешь поесть морепродуктов от души ? За три дня были один раз какие то ракушки. Один раз соте из кальмаров и рыбных шариков.
2. Да, вы конечно можете пойти в их ресторан Аля-карт и за Деньги предварительно заказав, поужинать морскими гадами. Заказали на 4, 2 кг устриц, два морских окуня и не креветок - 100$ примерно. Для Вьетнама не дёшево, да? Готовят по твоим предпочтениям, только вот я может хочу чтоб мне приготовили как тут принято или считается вкусно. Одним словом - хочется чтоб МНЕ предложили варианты рецептов, а не у меня спрашивали.
3. Фрукты. Средне. Манго нарезают какими то ломтями и только на ужин. Мангустинов нет совсем. Дыни тоже нет. Фрукты вообще только в столовой. На пляже в баре их нет. Странно.
4. Ещё странно что кокосы ! Кокосы платные !!!!!!!!!! Они же тут растут на каждом шагу.
5. Один бар с живой музыкой и там же сцена для вечернего шоу. Как то маловато для ежедневного прибывания. Не плохо было бы сделать ещё какое то пространство для вечернего отдыха.
6. Анимация. В общем нормально. Но ничего особенного. Как предложение - проводить йогу в утреннние Часы, в 7:00 на пример. В 5 вечера уже жарко совсем...
Подитожу, плюсы есть. Голодным вы точно не останетесь, но за 180 тысяч рублей за 11 ночей на двоих во ВЬЕТНАМЕ, хочется чтоб в отеле были морепродукты, фрукты и кокосы в свободном доступе. Иначе знаете, напрашивается вывод - все включено достойно работает только в Турции.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что нашли время на столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Мы рады знать, что не смотря на указанные моменты, над которыми нам стоит поработать, Вы и Ваша семья, в целом, остались удовлетворены своим отдыхом.
Мы благодарим Вас за то, что положительно отметили уборку пляжа, вид, открывающийся из номера, а так же проводимые спортивные мероприятия.
Дорогая Евгения, позвольте прокомментировать и ответить на пункты, указанные Вами в качестве минусов.
Нам жаль, что разнообразие морепродуктов в ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте заметить, что морепродукты подаются по средам и субботам в качестве самоятельных блюд (креветки на гриле, запеченные мидии, устрицы и т.д.), а также на ежедневной основе в составе некоторых блюд, таких как паста с морепродуктами, соте из морепродуктов, разнообразные салаты и многое другое. Как Вы верно заметили, наши дорогие гости имеют возможность за дополнительную плату забронировать ужин в A la carte ресторане, в котором шеф-поваром могут быть приготовлены королевские креветки, лобстеры, устрицы и многие другие деликатесы из морепродуктов специально по Вашему вкусу. Позвольте так же заметить, что нашим гостям специально предлагается самостоятельно выбрать способ приготовления блюд, дабы удовлетворить любые вкусовые потребности и пожелания каждого гостя.
Дорогая Егения, мы сожалеем, что Вы остались неудовлетворены ранообразием фруктов в главном ресторане отеля. Однако, наличие тех или иных фруктов обусловлено их сезонностью во Вьетнаме в конкретное время года.
Ваши замечения и пожелания, касаемые: предоставления нашим дорогим гостям бесплатных кокосов, изменения расписания спортивных мероприятий, а так же разнообразия вечерних шоу програм, будут переданы менеджменту соответствующих департаментов для рассмотрения и улучшения качества предоставляемого сервиса .
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Swandor Resorts & Hotels!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?