АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2019
24.10.19 - 29.10.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в октябре 2019 года

Translate

Долго собиралась оставить отзыв, но руки все не "доходили". Наконец решилась!

Про прилёт, отлёт, трансфер писать не хочется, оставляем же отзыв об отеле))).

Заселили в небольшой, достаточно чистый, номер в трехэтажном здании с видом на бассейн, что у сцены. Небольшая прогулка до Шатла, который подъезжает, казалось, каждые 2 минуты, или до самого пляжа доставляет удовольствие. Правда, на обратном пути часто терялась и путала дорогу до номера))))).

Пляж шикарный, лежаков всегда в достатке, только на Пирс так и не добралась. 6 ночей слишком мало для отдыха в таком отеле с огромной и красивой площадью!

В первый же день на горках получила по полной программе: от ударной волны лопнула перепонка и весь отдых одним ухом ничего не слышала, и дома лечилась еще 2 недели. Но это никак не вина отеля или его работников.) Просто нужно быть чуть аккуратней, да и приехала я уже немного простывшей, вот результат недолго заставил себя ждать.

Основной ресторан! Очередь на обед и, особенно, ужин занимали за полчаса до открытия. Это немного удручало! Если приходила во время, свободных мест не находила. Поэтому стала ходить на час позже, в связи с чем десертов, которыми так славится Vonresort, попробовать практически не удалось. Но в остальном еда меня очень порадовала, претензий вообще никаких, только ВАХ, ВАХ, ВАХ!))) Вкусные коктейли в любом из баров, здесь их умеют готовить!)

Но вот отношение официантов к иностранцам, основную массу которых составляли немцы, разительно отличалось от отношения к туристам из бывшего СССР.((( Отдельно накрытые сдвинутые столы, как на юбилей или праздник; обслуживание официантами от подачи напитков (неоднократно) до уборки со столов, причем звать им никого не приходилось. Обслуживание проходило оперативно. Тогда как не иностранцам часто приходилось подолгу и по нескольку раз звать официанта, чтобы заказать напитки, а не дождавшись, самим подходить к барменам.((( Это не сложно, но ... Та же "схема" работала и в барах у бассейнов, где бариста отдавали предпочтение уже понятно кому.

А понять, возможно, персонал можно. Немцы очень вежливы, мне во всяком случае так показалось. Если заденут или влезут вне очереди))), всегда извиняться. Официантов часто благодарят, не только словами, но и чаевыми, и обнимают как родных. Похоже отдыхают в этом отеле постоянно.

Понравились вечерние шоу у активного бассейна. Всегда было людно и интересно. Правда был один вечер-инцидент, когда была приглашена танцевальная группа и почти все композиции были из репертуара "Руки Вверх"! С одноименным названием песня тоже прозвучала. Много столиков освободилось моментально и на следующий день их тоже было в достатке, точнее, в избытке.

А ВООБЩЕ, отпуск удался! Отель большой, зеленый, весь в цветах, обслуживание на ресепшн и в Лобби-баре превосходное. Напитки, как алкогольные так и без, везде и в большом количестве отличного качества, почти все))))) Море - сказка, особенно на закате!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Почти все и за всё
  • Отношение в барах и ресторанах
Added: 26.02.2020 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 17
  • Readership: 1 295