за последние 30 дней
Мой отзыв
всем привет! прежде чем писать свой отзыв отелю, я хочу немного написать о своих наблюдениях. не скажу что я и моя семья прямо много летает, отдыхает, но все же. мы всегда читаем отзывы по отелям, которые выбираем, причем читаем на разных ресурсах. Мы живем в германии, но говорим на русском языке, поэтому и отзывы читаем на русских сайтах и на немецких.... очень часто люди пишут что в том или ином отеле отношение к русским и немцам зеркально разное. Типа к русским хуже чем к немцам. Напишу о нас конкретно. Мы ни разу не видели к себе какого то особого отношения, мы здороваемся, улыбаемся, получаем такое же отношение с улыбкой в ответ. Вот вернулись из этого отеля. Да, россиян нету, но есть русскоговорящие туристы, украина, белорусия…. мы немцы. прилетели из германии. Отношение ровное ко всем. Изначально дам дали не очень хороший номер, без балкона, решили спросить о замене, без доплаты, тут же дали другой номер, принесли чайник, кружки, чай черный, чай мятный, кофе сахар одноразовые ложечки, корзинку с фруктами. За 9 дней нам не меняли постельное белье, мы и не ждали этого, люди которые пишут с обидой и раздражением об этом просто ханжи.... вы дома себе тоже через день постель перестилаете? полотенца нам тоже не меняли, и не надо, мы вытираем полотенцем чистое тело, которое после пляжа или бассейна, моется несколько раз в день и поэтому нам не нужны чистые, они и так чистые. Много раз видела ситуацию когда люди в ресторане ходят с длиннющими распущенными волосами, наклоняются к еде. нюхают, рассматривая пищу, а после них, на еде лежат эти самые волосы, я увидев такую волосину, подозвала работника что стоял у стола с этой едой, показала ему волосину, он не говоря ни слова убрал этот поднос и сразу при мне выбросил все в мусорку. Тут многие скажут, фу, отель гавно, волосня в еде..... но блин, задумайтесь, нас обслуживают мужчины, повара стоят мужчины, они все были в перчатках и головных уборах, тут куча вопросов к туристам, которые ходят и ветер в волосах играет, и волосы летают над едой, это не проблема отелей, это проблема потребительского отношения туристов. Одна туристка, накладывая себе еду, уронила часть еды на стол и пол и при этом рассмеявшись сказала, ааааа пофиг, у нас все включено, пусть убирают..... Вспомните скандал в турции когда русские туристы подрались с работниками отеля, суть такова. Русский турист потребовал обслужить его прямо тут и сейчас, а бармен попросил пару минут на перерыв, на что русский турист потребовала уважать его сказав, у меня все включено и вы мне все должны потому что я заплатил...… такая ситуация есть в каждом отеле. Да мы платим за систему все включено, хотим какого особого отношения к себе ничего не дав взамен. ну мы же заплатили..... А воспитание куда девается, а человеческое уважение, работяги в отели жопы себе рвут, пытаясь заработать деньги на жизнь, а турист как быдло часто себя ведет.... давайте будем дружнее, вежливее друг к другу. Да есть разные работники на ресепшене, официанты.... но чаще всего отношение к вам, будет зеркально идти от вас самих. Вот мы не ходим на вечернее шоу, так как дети на солнышке и воде за весь день устают и рано ложатся спать, но наши соседи с верху, кстати немцы, бухали не просыхая неделю, орали песни маты и вообще не сдерживали себя в любое время суток..... а многие говорят что русские бухают как сволочи, да блин немцы не отстают ни на грамм, поэтому говорить о разном отношении не буду, на мое мнение повлияло не только посещение этого отеля, но и других. НЕМЦЫ бухают больше наших русских соотечественников и это факт. Одно отличие я все же нашла.!!!!! Вот тут и кроется разное отношение персонала отеля к туристу. Европейский турист чаще дает денежку обслуживающему персоналу, даже много дает, а официант потом аж бегает чтоб угодить такому туристу. А другой сидит и думает, блин а как же так, он наверно европеец, а я русский и ко мне такое отношение..... если ты, заплатив за все включено, думаешь что все будут бегать вокруг тебя и пылинки сдувать, то да, ты начнешь писать о разности отношений к туристам и говорить что тебе чего то там не понравилось. Мы с мужем и детьми не лазием по углам в номере, не ищем сломанные розетки или комки пыли, уборку номера нам за 9 дней делают 1 раз, заправить кровать мы . Я могу конечно можем сами. могу много писать об этом, но не буду. Не все наверно со мной согласятся, но я написала свои мнение и свои наблюдения. Теперь про отель в целом, нам все понравилось. Территория большая, зеленая и красивая, про это многие тут писали, мы полностью согласны, все очень классно!!!! Пляж чистенький, не огромный, но места хватало на всех. мы в любое время находили себе место. море конечно так себе, но детям классно, когда прилив, глубина по колено взрослому , если охото поплавать, есть мостик, длиный конечно, но если хочешь, сходишь. Если отлив, вода уходит, можно походить посмотреть крабиков, ракушки поискать, нас и это не напрягало. Рифа нет, рыбки есть, но там где глубже, на мостике..... Ресторанов много, но мы туда не ходили, нам хватало основного ресторана и бара на пляже, в котором можно покушать в обед если лень идти в основной ресторан. Шоу были каждый день, анимация есть, выходной день для шоу и анимации четверг!!! В этот день тихо))) а так народ танцует играет, но мы сами по себе, нам и так не скучно. На шоу не ходили, были только на минидиско, нам и детям понравилось, весело, интересно и шумно с детворой танцевать и скакать. Есть детская площадка, не плохая но не прямо вау….. качели, лазалки, наши поиграли там пару раз и мы просто ходили гулять, есть лабиринт, там нам было веселее и не обычно, дети в восторге. В отеле есть кинотеатр, бильярд, тенисные корты, бассейн с подогревом, 5 ресторанов аля карт и ресторан для позднего завтра и фаст фут с 10 утра до 12 ночи, завтракали там один раз, фаст фут не пробовали. Вода дается при уборке бутилированная, если надо еще, на каждом углу стоит кулер, набирай сколько хочешь. но просто так пойти в бар и взять бутылку воды не получится, на барах нет бутылок с водой. дадут стакан, отправят к ближайшему кулеру. Ни отравлений ни поносов ни у меня ни у нашей семьи не было, руки мыть, фрукты которые не резаные и чищенные, мыть. Это основное/! А в целом, люди уважайте себя, уважайте страну в которую приехали, мы, туристы, приехав в Египет, просим ну или ждем, что с нами будут говорить на русском, но при этом они не обязаны говорить на русском, мы приехали в их страну, давайте выбирать международный язык, раз не все могут говорить на арабском, вот если турист из Египта приедет в росиию, он что, должен с нами говорить на арабском, нет в нашей стране он пусть по русски говорит, а у себя, в своей стране, он делает нам одолжение говоря с нами на английском. почему то для многих, отсутствие русского языка проблема. Учите английский язык, раз денег хватает на заграницу. И будет вам счастье! Всем всех благ! спасибо за внимание. Приедем ли мы снова? Однозначно!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
полностью вас поддерживаю . купят тур за 30000р и думают что им все и везде должны.. в Москве боятся , все культурные ходят , язык в жопу засунут , потому что знают рога сразу обломают. .
п.с . сам москвич