АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in February 2020
07.02.20 - 22.02.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали парой с 07-22.02.2020 г. Оператор Анекс-тур...

Translate

Отдыхали парой с 07-22.02.2020 г. Оператор Анекс-тур, а/к Азур Эйр. Вылет из Москвы т.к. нужных дат и сроков не было не было из Санкт-Петербурга.

В турфирме предложили "оптимальное" сочетание скромного, но приличного отеля, питания и цены.

Я прочитала отзывы - рейтинг для 3*(а по некоторым источникам 2*) был очень не плох.

Вылет из Внуково вовремя. Прилетели, встретили, поменяли деньги, купили местную сим-карту "Диалог", отвезли, заселили. Номер стандарт с видом на город/улицу в основном корпусе. Отель стоит на основной и единственной дороге Галле Роад. Шум с дороги не мешал ночью или ранним утром. Но мешала парковка автобусов Анекса-тура, которые почему-то избрали территорию отеля под свою парковку и прогревали/заводили автобусы в любое удобное для них время. Номера сильно старые, сильно "уставшие": старая мебель, шкаф без ручек, на полках шкафа листы бумаги, серое постельное белье с дырками, матрас на кровати в пятнах и разводах, дырках, без наматрасника. Сам матрас лежит на плохо оструганных досках. Сантехника работает, но старая - вся в налете и подтеках, напор воды маленький. Унитаз подтекает. Кондиционер, вентилятор работали. На светильниках у кровати пыль. Холодильник конденсирует - лужи вытирала постоянно, внутри грязно. В номере живут муравьи и иногда ящерицы т.к. в балконных деревянных дверях дырки. Уборка очень поверхностная - чуть протирают пол на видных местах, сметают песок, дают полотенца то 3, то 2, то 1, застилают кровати. Сантехнику не моют - подтекающий унитаз за 3 дня нашего отсутствия на экскурсии стал оранжевым. Чуть чуть его помыли дня через 2. На балконе нет сушилки.

Еда: позавтракать можно, ужинать пробовали, но через 4 дня отказались. Завтрак стандарт, голодными не будете. На ужин выбрать особенно нечего да и не вкусно. Салаты из недоеденных овощей и фруктов с завтрака, мясо?/курица/рыба остро или пресно, на гарнир рис/овощи. На мой взгляд никак. Повторюсь -голодными не будете. но лучше бы вообще без еды, чем так.

Персонал вежлив. Но ресепшн не работает 24/7. Адаптеров для розеток в отеле нет, фумигаторов тоже. Но правда комаров не было замечено.

Территория отеля маленькая, но чистая. Лежаков мало, их занимают с ночи/утра. На всех не хватает, да и не предусмотрено на всех. Пляжи все муниципальные - можно загорать и купаться, где удобно и где хочется. Мы уходили налево от отеля к кафе на пляже и пользовались лежаками кафе - там же иногда обедали.

Мы не привередничаем ни в еде, ни в сервисе, понимали, что это 3* и не более, но этот отель не стоит того, что мы за него заплатили. Я искренне не понимаю за что у этой гостиницы такой рейтинг и оценки, если в гостинице откровенно грязно и дряхло? Из за месторасположения? Так в Хиккадуве все близко друг к другу.

Гиды/экскурсии: Не покупали у туроператора. Гид Анекс-тура - истерит, когда кто-то отказывается у него купить "эксклюзивную" экскурсию и выгоняет со встречи, которую сам же и назначил. По русски говорит плохо, но считает, что он хороший экскурсовод. Пропал из гостиницы на второй день и не появлялся до конца нашего отдыха ни разу. Не ответил ни на один вопрос о стране.

Немного о туроператоре Анекс-тур - путевку купили в ноябре, решив, что так будет удобнее, экономичнее, практичнее, но не тут-то было. По итогу переплатили на 25% - путевка подешевела к февралю, время вылета менялось 3 раза в одну сторону и 2 в другую. А т.к. мы из СПБ, то билеты до Москвы я меняла несколько раз со штрафами. В принципе для чартера это нормально, но не столько же раз. Такое у меня впервые. На обратный путь рейс задержали на 12 часов без объяснения причин. Нас забрали из гостиницы уже с переносом рейса, довезли по аэропорта - там мы простояли 2 часа на обочине, потом еще минут 30 на парковке у аэропорта. Гид автобуса не давал никаких! объяснений о задержке вылета, планируемом вылете, дальнейших действиях. Служба поддержки Азур Эйр не дала никаких объяснений, просила подождать, а потом просто прекратила брать трубки. Информацию собирали по слухам от других туристов из других автобусов с этой же обочины:) Оказалось, что сломан датчик в самолете и мы можем не улететь сегодня. Минут 40 нас возили кругами около аэропорта, а потом отвезли в гостиницу. 2 часа заселяли. Не было объявлено ни время нахождения в гостинице - ночуем мы или уезжаем, запретили выходить из гостиницы. Все таки нас забрали в 7 вечера и увезли в аэропорт, не объявив время вылета (он- лайн табло Азур Эйра было не информативным). Посадка в самолет началась раньше времени, обозначенного на посадочном талоне, потом 2 часа мы сидели в нагретом за день самолете т.к. аэропорт Коломбо не давал разрешения на вылет по словам капитана самолета. Профессионализм сотрудников Анекс-тура упал ниже всех возможных пределов и весь день меня не покидало ощущение, что нас обманывают за нас же счет.

Вывод - пришла очередной раз к выводу, что свой отпуск я буду планировать сама и отвечать за него сама. Что выйдет мне удобнее и экономичнее. За те деньги, что мы заплатили можно было снять комфортный номер в отеле уровнем выше или снять половинку небольшой виллы.

Впечатления о самой стране неоднозначные, но остров красив. А все начиналось с чая со слоном:)

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 25.02.2020 15:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Даже не верится, что Вы пишете про отель, в котором мы отдыхали в ноябре. Жили мы в номере 450. Все очень чисто, убирались каждый день, белье меняли часто. Каждый день я оставляла "Аленку". На балконе есть сушилка. Окна выходили на дорогу, но это нам не мешало. Автобусы тоже неудобство не доставляли. От нашего балкона они стояли дальше. Просто Вам не повезло с номером. За 14 ночей завтрак, ужин на 2-х платила 118000.
Алла, и мне не верится. Я же и ваш отзыв читала перед выбором гостиницы. Мы жили на втором этаже прямо над автобусами, вид на город, номер стандарт. Я редко пишу отзывы, но тут задело. Белье нам поменяли 1 раз за день до отъезда. Белье сушить негде...увы. мы заплатили 160000! И от этого еще более грустно.
Жалко, что впечатления от отдыха испорчены, ещё и с перелетом не повезло. У нас Азур не задержал вылет , все по расписанию, туда и обратно. За 4 дня экскурсий мы познакомились с островом и ,конечно, хороших впечатлений осталось много. Теперь только воспоминания, рассматривая фотоальбомы.
Здравствуйте, если перед поездкой вы читали отзывы, то зачем же вы взяли номер с видом на город? Ведь практически в каждом комментарии советуют не брать это тип номера? Мы были в декабре, в номере с видом на море (шикарный балкон) всё была весьма хорошо.
Все номера стандартные кроме вида. Шум с дороги, из за которого все берут номера с другим видом, мне не мешал. Я писала про автобусы под окнами, но это уже так..мелочи при общей ветхости. При покупке путевки в ноябре разница за вид на море или не море была очень приличная. Покопавшись еще глубже в отзывах, я увидела, что кто-то из туристов отметил, что номера стандарт да не стандарт:) те, что на море слегка посвежее и к ним больше внимания по всем параметрам. Но в комментарии выше Алла указала, что жила в таком же номере стандарт вид на город и у них все было иначе. Я довольна поездкой, в целом страной, не привередничаю, я же не в 5* ехала и не в Европу. С адекватностью восприятия все в норме:) Но цена за такие 2* явно завышена была в ноябре турагентом или Анексом. 160000 рублей- это очень дорого за эти условия.
Очень странно что вы так много заплатили мы были 12дней с 7 декабря и заплатили за двоих (Anex) 115000 , завтрак +ужин, вид на море.
А мы покупали в ноябре на февраль
Евгения, вот поэтому я удивлена... почему при такой высокой цене такой отель. Будь он 100000, так и слова бы не сказала. С турагентом еще предстоит объяснение. Я не стала в этот раз перепроверять цены, мы доверяем девочкам из турфирмы, не первый раз с ними. Но когда увидела цены 112 и 118, уже находясь там,то сказать, что я расстроена ничего не сказать. Рядом стоящий отель Цитрус стоил 140, он выше категорией. Я вот прямо на пляже проверила цену:))) что случилось с ноября по февраль? Что так цены упали.. а может и не падали...
Нет это не цены упали ,так как мы покупали тур ещё в сентябре месяце
Дата что ли у нас какая-то была...особенная. или Анекс действительно продавал в ноябре по таким ценам. Нам Ланку выдали за самый приличный отель из недорогих и оптимальных.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 6 778
  • Photos: 0
0 Благодарностей