за последние 30 дней
Отдыхали парой с 07-22.02.2020 г. Оператор Анекс-тур...
Отдыхали парой с 07-22.02.2020 г. Оператор Анекс-тур, а/к Азур Эйр. Вылет из Москвы т.к. нужных дат и сроков не было не было из Санкт-Петербурга.
В турфирме предложили "оптимальное" сочетание скромного, но приличного отеля, питания и цены.
Я прочитала отзывы - рейтинг для 3*(а по некоторым источникам 2*) был очень не плох.
Вылет из Внуково вовремя. Прилетели, встретили, поменяли деньги, купили местную сим-карту "Диалог", отвезли, заселили. Номер стандарт с видом на город/улицу в основном корпусе. Отель стоит на основной и единственной дороге Галле Роад. Шум с дороги не мешал ночью или ранним утром. Но мешала парковка автобусов Анекса-тура, которые почему-то избрали территорию отеля под свою парковку и прогревали/заводили автобусы в любое удобное для них время. Номера сильно старые, сильно "уставшие": старая мебель, шкаф без ручек, на полках шкафа листы бумаги, серое постельное белье с дырками, матрас на кровати в пятнах и разводах, дырках, без наматрасника. Сам матрас лежит на плохо оструганных досках. Сантехника работает, но старая - вся в налете и подтеках, напор воды маленький. Унитаз подтекает. Кондиционер, вентилятор работали. На светильниках у кровати пыль. Холодильник конденсирует - лужи вытирала постоянно, внутри грязно. В номере живут муравьи и иногда ящерицы т.к. в балконных деревянных дверях дырки. Уборка очень поверхностная - чуть протирают пол на видных местах, сметают песок, дают полотенца то 3, то 2, то 1, застилают кровати. Сантехнику не моют - подтекающий унитаз за 3 дня нашего отсутствия на экскурсии стал оранжевым. Чуть чуть его помыли дня через 2. На балконе нет сушилки.
Еда: позавтракать можно, ужинать пробовали, но через 4 дня отказались. Завтрак стандарт, голодными не будете. На ужин выбрать особенно нечего да и не вкусно. Салаты из недоеденных овощей и фруктов с завтрака, мясо?/курица/рыба остро или пресно, на гарнир рис/овощи. На мой взгляд никак. Повторюсь -голодными не будете. но лучше бы вообще без еды, чем так.
Персонал вежлив. Но ресепшн не работает 24/7. Адаптеров для розеток в отеле нет, фумигаторов тоже. Но правда комаров не было замечено.
Территория отеля маленькая, но чистая. Лежаков мало, их занимают с ночи/утра. На всех не хватает, да и не предусмотрено на всех. Пляжи все муниципальные - можно загорать и купаться, где удобно и где хочется. Мы уходили налево от отеля к кафе на пляже и пользовались лежаками кафе - там же иногда обедали.
Мы не привередничаем ни в еде, ни в сервисе, понимали, что это 3* и не более, но этот отель не стоит того, что мы за него заплатили. Я искренне не понимаю за что у этой гостиницы такой рейтинг и оценки, если в гостинице откровенно грязно и дряхло? Из за месторасположения? Так в Хиккадуве все близко друг к другу.
Гиды/экскурсии: Не покупали у туроператора. Гид Анекс-тура - истерит, когда кто-то отказывается у него купить "эксклюзивную" экскурсию и выгоняет со встречи, которую сам же и назначил. По русски говорит плохо, но считает, что он хороший экскурсовод. Пропал из гостиницы на второй день и не появлялся до конца нашего отдыха ни разу. Не ответил ни на один вопрос о стране.
Немного о туроператоре Анекс-тур - путевку купили в ноябре, решив, что так будет удобнее, экономичнее, практичнее, но не тут-то было. По итогу переплатили на 25% - путевка подешевела к февралю, время вылета менялось 3 раза в одну сторону и 2 в другую. А т.к. мы из СПБ, то билеты до Москвы я меняла несколько раз со штрафами. В принципе для чартера это нормально, но не столько же раз. Такое у меня впервые. На обратный путь рейс задержали на 12 часов без объяснения причин. Нас забрали из гостиницы уже с переносом рейса, довезли по аэропорта - там мы простояли 2 часа на обочине, потом еще минут 30 на парковке у аэропорта. Гид автобуса не давал никаких! объяснений о задержке вылета, планируемом вылете, дальнейших действиях. Служба поддержки Азур Эйр не дала никаких объяснений, просила подождать, а потом просто прекратила брать трубки. Информацию собирали по слухам от других туристов из других автобусов с этой же обочины:) Оказалось, что сломан датчик в самолете и мы можем не улететь сегодня. Минут 40 нас возили кругами около аэропорта, а потом отвезли в гостиницу. 2 часа заселяли. Не было объявлено ни время нахождения в гостинице - ночуем мы или уезжаем, запретили выходить из гостиницы. Все таки нас забрали в 7 вечера и увезли в аэропорт, не объявив время вылета (он- лайн табло Азур Эйра было не информативным). Посадка в самолет началась раньше времени, обозначенного на посадочном талоне, потом 2 часа мы сидели в нагретом за день самолете т.к. аэропорт Коломбо не давал разрешения на вылет по словам капитана самолета. Профессионализм сотрудников Анекс-тура упал ниже всех возможных пределов и весь день меня не покидало ощущение, что нас обманывают за нас же счет.
Вывод - пришла очередной раз к выводу, что свой отпуск я буду планировать сама и отвечать за него сама. Что выйдет мне удобнее и экономичнее. За те деньги, что мы заплатили можно было снять комфортный номер в отеле уровнем выше или снять половинку небольшой виллы.
Впечатления о самой стране неоднозначные, но остров красив. А все начиналось с чая со слоном:)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}