АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
387 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in January 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Впечатление от данной организации испорчено в корень! Ранее посещали шоу дельфинов, ребенок мечтал поплавать с дельфинами и вот мы решили подарить ребенку на день рождение свободное плавание с дельфинами. Мы забронировали программу Антистресс, как положено внесли предоплату, ознакомились с договором. Но случилось так, что появились противопоказания для контакта с дельфинами, а именно беременность. Моему ребенку менее 10 лет, одного его не допустят к плаванию, я нахожусь в положении. Заранее за неделю позвонила в Отель и предупредила, что к сожалению, не смогу посетить и придется отменять, спросила как быть с предоплатой? Вежливый администратор выслала мне Заявление на возврат и сказала, что возврат осуществляется в течение 10 дней. 16 января я отправила заявление на возврат в компанию. Прошло 2.5 недели, деньги не возвращают. И тут начался какой-то беспредел, администраторы говорят постоянно пишите на почтовый ящик info, откуда приходят формальные отписки "извините, ждите". Я начала звонить каждыый день меня кормили следующей неделей, на протяжении 3 недель я ждала все следующей и следующей недели, бухгалтер по возвратам Ольга, каждый раз обещает вернуть в определенную дату и возврата нет до сих пор. На мои звонки у нее ответ "извините не успела!" Я связалась лично с владелицей и Генеральным директором компании Седовой Верой Андреевной и попросила пояснить, по какой причине, мне мои деньги не могут вернуть уже второй месяц, она пыталась отправить меня опять на своих администраторов, сказав, что в ее компании так и что деньги они могут возвращать ДО 3 МЕСЯЦЕВ!!!! Я могу предоставить все подтверждающие документы о том, что оказание услуги не состоялось по уважительной причине, предоставить больничный лист и справку. Но компанию , видимо, это не особо волнует и у них такое недобросовестное отношение к своим действующим и потенциальным клиентам. Поэтому имейте ввиду, если вдруг у вы попадете в такую ситуацию с данной компанией, свои деньги вернуть вам будет крайне тяжело, видимо, расчитано на то, что клиент забудет и компания присвоит себе данные деньги! Очень жаль, что я столкнулась с такой ситуацией, желание к вам приезжать отпало напрочь и рекомендовать вас никому не буду.

  • отсутствуют
  • если и есть
  • то затмились минусами
  • отношение к потенциальным и действующим клиентам
Added: 25.02.2020 14:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 226 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отзыв не про отель, а про конкретную ситуацию с форс-мажором....
Цитата из вашего отзыва - "Но случилось так, что появились противопоказания для контакта с дельфинами, а именно беременность" - а кто в этом виноват? В вашей ВНЕЗАПНОЙ беременности???? Дельфины?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Диана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.02.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 387