за последние 30 дней
Отель на 3
Выбирали отель parrotel aqua park resort 4 по отзывам, и первый раз из 14 поездок ошиблись. Прилетели утром, заселили сразу номер 7351. Номера старые требуют ремонта. В нашем номере балконную дверь может закрыть только человек с хорошей физподготовкой. В номере не работала одна из 3 ламп - вечером темно, шкафчики поломаны, кондиционер после 10 минут выдает ошибку Е4 И РАБОТАЕТ КАК ВЕНТИЛЯТОР, зимой нормально, а летом людям не позавидуешь. В ванной поломано биде, горячей воды нет, спускали полтора часа - появлялась теплая, летом будет нормально, а зимой грустно. За обслуживание 7 заслуживает только бар на ресепшене на 2 этаже - лучший бармен Салем, в баре на бассейне алкоголь разбавляют и бармен предлагает купить бутылку рома или виски за 5 дол., потом за 4, купил домой 3 бутылки за 8 долл. На аквапарке бар ни разу не открылся в 10-00, приходишь в 10-30, а бармен Махмуд говорит - одна минута и уходит минут на 10. Беда всех дешевых отелей - одноразовые стаканчики, ветер их легко переворачивает вместе с содержимым и они плавают в бассейне. 2/3 отдыхающих египтяне, люди веселые но не организованные и шумные, едят у бассейна картошку фри, пиццу и хотя рядом мусорник, никогда не выбросят, все это разносит ветер и на бассейне много кусючих мух. Аниматоры молодцы, но в павильоне где проходят дискотеки не убирают (очень грязно), дети эту грязь вытирают штанами. Пляж на 2 - лежаки от понтона метров 200 идти надо по отполированным камням, прилив съел весь песок, 2 лестницы для схода в море все время забиты, пляж для 2 отелей, спустившись в море попадаешь в море ног и сразу получаешь ногой в маску, глубина большая плюс волны, за ребенка страшновато, поэтому окунул его в море и на берег. Питание стандартное для египетских отелей курица, говядина, рыба, рис, макароны, картошка. Местные постоянно пытаются пролезть без очереди, возле столика стоят наливают чай, мешают сахар, пьют, создают толпу, за кофе надо побороться. Отель на 3. Из твердых 4 мы были в Пикальбатрос Хургада и Калимера Хургада
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать нам о cвоих впечатлениях о Parrotel Aqua Park Resort Шарм-эль-Шейх. Мы сожалеем, что полученный вами сервис не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения.
В Parrotel мы стремимся предоставить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения этой проблемы во избежание любых будущих неудобств.
Что касается стандартов, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить их и сделать так, чтобы никаких проблем больше не возникало.
Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.
С уважением ,
Генеральный директор
Махмуд Тае
Вы действительно хотите удалить комментарий?