Vacation as a With friends in
February 2020
- Do not recommend the hotel
21.02.20 - 24.02.20
3.7
5 accommodation
4 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Немного отдыха
Разместили быстро, номер чистый, аккуратный. Во время нашего пребывания уборка не производилась ни разу. Мини-бар не пополнялся хотя у нас был тур "ультра". Питание конечно не пятизвездночного отеля... печально, что деньги заплатили, а должного сервиса не получили. Бассейн крытый... с ума можно было сойти от хлорки ... пляж еще не оборудован... хотя в отеле много людей и многие уже загорают... Ну в общем больше не поеду в этот отель.
Other pictures
Other pictures
Rooms
Rooms
Инна voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
2.0 Beach
1.0 Children services
2.3 Location convenience
3.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Added
24.02.20
21:29
(446 characters in the review)
say Thanks
21:06 25.02.20
Значит Club Hotel Rama вам понравился больше:-)
00:09 26.02.20
Честно? Да. Очень люблю его. Поэтому корпоратив очередной будет именно там.
07:35 26.02.20
Я Раму тоже люблю...очень.:-)) Просто мне лично Мираж в свое время не очень понравился большими толпами людей, и всей суетой, как впрочем во всех больших отелях. А так в общем тоже ничего...Но Рама-это Рама. Хорошего корпоратива!
08:16 26.02.20
Спасибо:)
13:24 27.02.20
Уважаемая Инна,
Благодарим за время, уделенное в написании отзыва и оценку качества предоставляемых услуг. Нам очень жаль слышать, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий и на протяжении отдыха у Вас были жалобы и замечания. Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями для их своевременного решения.
Искренне жаль, что Вы остались недовольны ассортиментом и качеством предоставленного питания. К Вашему замечанию по поводу крытого бассейна, хотелось бы добавить, что забор воды на содержание хлора в воде делается ежедневно и находится под строгим контролем отдела гигиены и санитарного контроля. В зимнии период, на который пришелся Ваш отдых, в силу погодных условий пляж закрыт, но по просьбе гостей шезлонги предоставляются.
Еще раз хотелось бы выразить свое искреннее сожаление о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отеле.
Желаем всего доброго!
С уважением/Отдел по работе с гостями
14:40 27.02.20
а про отсутствие уборки и полупустом мини-баре любезно умолчали)
Add a comment
Add a comment