АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in February 2020
15.02.20 - 21.02.20
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, в который хочется вернуться

Translate

Отдыхали в отеле с 15.02-21.02.2020. Были в отеле около 18:30. Сотрудники ресепшн нас встретили и отправили на ужин, после чего попросили подойти к ним за номером.

Нас поселили в номер 869 в релакс зоне на втором этаже. Номер после ренновации, всё исправно работало. Ранее списывались с Алесей, просили номер после ремонта, спасибо вам за прослушивание к желаниям гостей отеля))

Но так как возле нашего корпуса был въезд в отель, первую ночь нам очень мешали заезжающие на территорию отеля автобусы и машины, было достаточно шумно. Дальше, после активных дней нам это не мешало, поэтому менять номер мы не хотели.

Касаемо питания в отеле, нам всё очень нравится. Каждый найдёт для себя что поесть и голодным точно не останется. Лично меня больше всего покорили пончики, йогурты и апельсиновые фрешы по утрам. Только ради этого готова ехать к вам снова и снова😅

Обслуживание в ресторанах тоже нам понравилось. Всё чисто, официанты быстро убирают грязную посуду. Иногда интересуются что принести выпить.

Территория отеля просто волшебная. Все работники всегда убирают, стригут кусты, что-то красят и при этом все в хорошем настроении.

Бассейны чистые, уборщики молодцы, всегда вытирают воду возле них.

Бары возле бассейна и пляжа работают хорошо. Официанты быстро приносят ваши заказанные напитки и всегда запоминают всё. На баре возле бассейна есть официант который больше интересуется желанием гостей которые оставляют чаевые (имя не помню).

А бар на пляже очень классный. Ребята там очень весёлые и дружелюбные.

Мы в отеле второй раз и было очень приятно получить подарок от отеля в виде чашек и комплемент в виде корзины фруктов в номер.

Но также в этот раз нас немного огорчил сервис в отеле. Просьба принести второе одеяло (односпальная кровать с одним одеялом, а лично мне лучше спать под отдельным) была выполнена только в течении суток, звонили на ресепшн раза 3 и подходили к уборщику с данной просьбой, все говорили хорошо, сейчас принесём, в итоге мы ждали и так никто ничего не нёс. Вообщем только на второй день отдыха вечером нам принесли это одеяло и то с немного порванным пододеяльником.

Касаемо уборки в номере, то в этот раз она была хуже. Иногда кровать была заправлена как попало, а один раз уборщик вообще не посчитал нужным вынести мусор из номера и доставить косметические средства в ванную комнату. Но впринципе если не предираться, то всё было +- неплохо. Мы в номере проводили минимум времени, поэтому это не было для нас решающим фактором.

В целом, весь персонал отеля хороший. Несмотря на свою усталость, всегда с улыбкой.

В этом отеле у нас появилось много друзей.

Мы с радостью приедем снова и снова чтобы ещё раз встретиться и провести незабываемый отпуск в Royal Albatros Moderna.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • Территория
  • дружелюбный персонал
  • питание
Added: 23.02.2020 09:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Уважаемая Ирина!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлением о проведенном отпуске у нас.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и сердечно поблагодарить Вас за положительные комментарии о наших удобствах и услугах.
Мы искренне приносим наши извинения за то, что Вы огорчились из-за сервиса по обслуживанию номеров. Ваше замечание передано руководителю соответствующего отдела. И надеемся, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас вновь у нас, чтобы доказать первоклассный сервис.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Royal Albatros Moderna.

С Уважением Алеся Представитель отеля.
Спасибо большое 🙂 Мы обязательно приедем к вам снова) Сориентируйте, пожалуйста, есть ли какие-то бонусы для постоянных гостей?
Уважаемая Ирина!

Благодарю за обратную связь!

С программой лояльности можно ознакомиться в специальном разделе на сайте.
Бонусы зависят от количества повторов возвращений к нам.
Будем рады Вам!

С Уважением Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 003) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 110
  • Comments: 12
  • Readership: 7 534