за последние 30 дней
Ужасный развод от Hikka Tranz!!!
Хочу написать свой отзыв так как из за этих... даже не знаю как их назвать мне пришлось полностью менять планы на отдых.
Как наверное делают многие я села планировать свой отдых, потратила на это не один день, у меня по плану было несколько гостиниц и последним пунктом на 10 дней должен был быть этот отель и при этом я специально подгоняла билеты под места в этом отеле, хотя мы могли остаться подольше на шри ланке.
Ну значит купив билеты и забронировав номера в другие отели я села оформлять на букинге бронь в данном отеле по спец предложению booking basic почти в 2 раза дешевле чем обычно, но без питания, было указано что по данному тарифу деньги снимаются сразу, отказаться нельзя и подтверждение МОМЕНТАЛЬНОЕ! Деньги то снялись моментально, но так же мне сразу на почту пришло письмо об отмене моей брони... Я была немного в шоке и не поняла что происходит, позвонила сразу в букинг, там мне ничего не смогли объяснить, почему так произошло,сказали у них нет связи с отелем даже, ну и успокоили что деньги вернуться в течении 7 дней на карту... Классно да? Если это последние твои деньги сиди и жди пока вернуться...
Я решила написать письмо о данной проблеме на оф.почту отеля, указанную на их сайте. Причем прикрепила все скриншоты, номера бронирования и тд. и мало того что они отвечали мне раз в сутки, так еще и 3 раза просили прислать даты заезда, номер бронирования и тд, то что я им выслала в самом первом письме, будто издеваясь и игнорируя мои вопросы почему так произошло. Параллельно я начала смотреть данный отель на других сайтах и попыталась забронировать номера в этом отеле уже на сайте Островок и как вы думаете что? Произошло тоже самое, деньги снимают и сразу отображается страница с отменой бронирования, я опять же звоню им, объяснить они не могут, предлагают попробовать купить другой тариф, я делаю это и все тоже самое!!! Затем поддержка островка мне говорит что возможно они меняют тарифы и бронь не проходит, предлагают подождать сутки и забронировать еще раз, я так и поступаю, цена на отель меняется, я бронирую опять и опять происходит моментальная отмена брони!!! Все это я естественно пишу на почту отеля и прошу разъяснений, они просто игнорят, пишу в инстаграм, меня отправляют на почту.... Я уже иду в чаты по шри ланке и вижу что я не одна такая, люди так же пытались забронировать номер и у них происходит тоже самое.
В общем больше недели велась у меня переписка с ними на почту, мои вопросы они тупо игнорят и в итоге мне предложили забронировать номер через них в 3!!! раза дороже букинга, это нормально?
Я просто сделала вывод что это такой развод и маркетинговый ход отеля, из за того что они делают такое крутое предложение по цене, букинг естественно в поиске отображает их на первом месте как самое выгодное предложение и человек, сравнив с другими отелями и ценой естественно делает вывод что предложение самое лучшее. Уже настраивается на отель, но не может забронировать номер и многие психонув бронят номера по обычному тарифу отеля в 2 раза дороже, который так же можно приобрести на букинге...
Видно что сотрудники отеля просто уходили от моих вопросов почему происходит такая ситуация, не хотели отвечать. После них я забронировала другой отель, так его сотрудники сами связались со мной поблагодарили, предложили выбрать размещение,рассказали все о номерах и отвечали очень оперативно.
вот и делайте вывод сами....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Greetings from Hikka Tranz !
We do feel the unpleasant experience that you had while making your hotel reservation through a web site. and also please note that we have not received any emails from you.
Since we have not received your proper information we are unable to filter your details. Please send us your full details to escalate the matter will get back to you regarding the conflict since this is a third party online reservation.
However, we regret any inconvenience that may have been caused at the last moment due to the issues highlighted. We assure to take necessary steps to prevent these type of issues in the future. We hope this will not deter you from visiting us.
Fom.tranz@cinnamonhotels.com
With best regards
Roshani Arumendo
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?