Отель не соответствует уровню даже 4 звезд!
Я не новичок. Это была шестая поездка в Доминиканскую республику. Всегда в разных отелях уровня 5 звезд. Есть с чем объективно сравнивать.
… Такого количества отрицательных эмоций не испытывала никогда.
Мой приезд был омрачен отсутствием горячей воды в номере. Одним днем, к сожалению, не обошлось. После моего обращения на ресепшен в день приезда, пообещали устранить этот недостаток. Но на второй день ничего не изменилось. Второй поход на ресепшен. К 18 часам второго дня моего пребывания в отеле у меня в номере, наконец-то, появилась горячая вода. Два дня я не имела возможности помыться, принять душ. С дороги, после длительного 12-часового перелета, после пляжа…
Карта для входа в номер. Меняла трижды. Дважды после пляжа не могла попасть в номер. Стоит отметить, что мой номер находился далеко не рядом с ресепшен. Поэтому приходилось в купальнике совершать вояж на ресепшен и обратно. По жаре пешком прогулка не из приятных. И стоять в очереди полуголой среди заселяющихся в отель людей было совершенно-таки некомфортно. В третий раз в 24 часа также не могла попасть в номер из-за карты. Опять прогулка на ресепшен, уже ночная.
Транспорт? А его просто нет. Одна машинка на весь отель в связи с небольшим количеством отдыхающих, которая ходит очень редко. Быстрее дойти, чем ждать.
Номер. Две недели (!), т.е. за все время моего пребывания в отеле, постельное белье не меняли ни разу. Грязное полотенце, убранное в коридор, застилалось вновь. Постельное белье, снятое мною, заправлялось аккуратно обратно. Для того, чтобы у меня были в наличии чистые полотенца, чтобы в номере была питьевая вода приходилось звонить на ресепшен. То кофе нет, то сахара…
Уборка номера отвратительная. Такое впечатление, что она заключается только в том, чтобы заправить кровать. Два дня подряд номер не убирали вообще. В один из дней, придя в 17 часов я обнаружила, что номер не убран, позвонила на ресепшен. Сказали, что сейчас придут. Не пришел никто. Ходила на ресепшен на следующий день. Только после этого номер убрали, т.е. к вечеру второго дня.
Потом два дня не было света на балконе. Опять звонила на ресепшен.
Отель Paradisus Punta Cana представлен, как отель с высоким уровнем сервиса, с большим количеством предлагаемых развлечений и большим спектром услуг.
Где эти услуги? Один убогий общий ресторан с темной каморкой (10 на 10 м) однообразной еды. Одни и те же блюда на одних и тех же местах все 14 дней моего пребывания в отеле. Нет свежевыжатых соков. Соки на завтрак в коробках (!). В этой стране изобилие фруктов!
К сожалению, и рестораны а-ля карт не явились решением вопроса приличного питания. Начиная с проблемы записи в ресторан. Все занято, приходите завтра. Спасибо Виолетте, оказавшей помощь в резервировании мест.
Хотя, радость быстро прошла. Два ресторана, из предложенных, располагались на свежем воздухе, на воде (вроде бы, отличная идея!). Но… В то время, когда вы будете ужинать, вами будут ужинать огромное количество москитов… К концу ужина мои ноги были уже искусаны так, что я просто мечтала поскорее уйти из этого места.
«Японский» ресторан находится в помещении, но настолько убогий и обшарпанный… Ожидание ужина вместе с другими людьми в маленьком душном помещении затянулось на 40 мин. (несмотря на то, что время посещения было определено). Ни интерьера, ни японской кухни (!) ни организации посещения ресторана.
Если говорить о москитах, то это действительно проблема для отдыхающих в этом отеле. Не уповайте на то, что вас кусать не будут. Спокойно посидеть вечерком на балконе с чашечкой кофе точно не удастся.
Кстати, с такой проблемой столкнулась впервые. Ни в одном из отелей, в которых я отдыхала, такого количества москитов не было.
Единственные радости - это океан, пальмы и пляж. Но это не заслуга отеля. Все это можно было получить и в других отелях меньшей звездности и за меньшие деньги.
Почти во всех отелях (уж в пяти-то звездочных точно!) давно уже привычными атрибутами отдыха на пляже являются наличие пляжного бара и небольшого количества столиков под навесами в этой зоне, где можно немного перекусить и (или) взять какие-либо напитки. А уж о зажигательных доминиканских ритмах и говорить не приходится (бачата, меренге, сальса). Они просто повсюду.
Но не на этом пляже. «Бар» на пляже - это маленькая постройка, разделенная на две части. Слева можно взять сосиски или пиццу, налить напиток (фанта и т.п.), а справа вы можете заказать коктейль, взять пиво или др. Присесть негде. Ни о какой барной стойке, или тем более о столиках, и речи быть не может. Ну, и гробовая тишина на пляже. На вопрос, почему нет музыки в такой любящей песни и танцы стране, единственный бармен (он же занимающийся выдачей и сбором полотенец) смущенно улыбнулся и пожал плечами.
Нет шоу, нет представлений на сцене. Сцена закрыта и не используется. Не работает казино.
Три клоуна, прыгающие у барной стойки на площадке 2 на 3 м минут 30. Да, чуть не забыла, караоке на испанском… в исполнении пьяных отдыхающих. Просто для того, чтобы чем-то занять время. Вот и все вечерние развлечения. Максимум 15-20 человек, сидящих на стульях и созерцающих это «шоу», просто по той причине, что пойти больше некуда, кроме, как пойти лечь спать в свой номер. Скучно и неинтересно.
Нелишне упомянуть о том, что не я одна находилась в состоянии недоумения и разочарованности. Многие соотечественники, также не впервые посещающие эту страну, жалели о том, что выбрали именно этот отель, т.к. с таким «сервисом» столкнулись впервые.
Я очень лояльный человек и никогда не придираюсь по мелочам, не выискиваю недостатки во всем. Но такой «отдых» вывел из равновесия даже меня.
Почему все время надо было что-то просить, куда-то ходить, звонить, ждать?
Я приехала отдохнуть в отель, а не выпрашивать ежедневно то, что должен был предоставить мне отель такого уровня. Ведь речь идет не о моих повышенных запросах или каких-то дополнительных сервисах, а о предоставлении элементарных качественных услуг отелем данной категории. Да, этот отдых стал незабываемым, только не в лучшем своем значении.
Я очень люблю эту страну с ее изумительной природой, великолепным океаном и роскошными пляжами. Удивительные доминиканцы и колорит этой страны вряд ли могут оставить кого-то равнодушным. Я обязательно вернусь сюда. И еще не раз. Чтобы увидеть новые интересные места этого чудесного острова. Но останавливаться в ЭТОМ отеле я точно не буду...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Посоветуйте, пожалуйста, какие отели можно посетить, чтоб потом не жалеть?
1. Прекрасный отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*. Отличное и разнообразное питание (в том числе для детей), великолепные рестораны, аква-городок для детей, ежевечерние развлекательные шоу (театр «Тропикалиссимо»), дискотека (супер!), казино, Много магазинов и др. Отличная инфраструктура.
2. Отличный отель Bavaro Princess 5* (сейчас Grand Bavaro Princess). Большая роскошная зеленая территория с водоемами. Фламинго, павлины, цапли, утки и др. Есть мини-зона с мангровыми зарослями, с черепахами, варанами, попугаями и т.д.
3. Отель Meliá Caribe Tropical 5* (сейчас Meliá Caribe Beach Resort). Также большая зеленая территория. Неплохой отель, но проигрывает в питании двум предыдущим отелям.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?