АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in December 2019
07.12.19 - 21.12.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует уровню даже 4 звезд!

Translate

Я не новичок. Это была шестая поездка в Доминиканскую республику. Всегда в разных отелях уровня 5 звезд. Есть с чем объективно сравнивать.

… Такого количества отрицательных эмоций не испытывала никогда.

Мой приезд был омрачен отсутствием горячей воды в номере. Одним днем, к сожалению, не обошлось. После моего обращения на ресепшен в день приезда, пообещали устранить этот недостаток. Но на второй день ничего не изменилось. Второй поход на ресепшен. К 18 часам второго дня моего пребывания в отеле у меня в номере, наконец-то, появилась горячая вода. Два дня я не имела возможности помыться, принять душ. С дороги, после длительного 12-часового перелета, после пляжа…

Карта для входа в номер. Меняла трижды. Дважды после пляжа не могла попасть в номер. Стоит отметить, что мой номер находился далеко не рядом с ресепшен. Поэтому приходилось в купальнике совершать вояж на ресепшен и обратно. По жаре пешком прогулка не из приятных. И стоять в очереди полуголой среди заселяющихся в отель людей было совершенно-таки некомфортно. В третий раз в 24 часа также не могла попасть в номер из-за карты. Опять прогулка на ресепшен, уже ночная.

Транспорт? А его просто нет. Одна машинка на весь отель в связи с небольшим количеством отдыхающих, которая ходит очень редко. Быстрее дойти, чем ждать.

Номер. Две недели (!), т.е. за все время моего пребывания в отеле, постельное белье не меняли ни разу. Грязное полотенце, убранное в коридор, застилалось вновь. Постельное белье, снятое мною, заправлялось аккуратно обратно. Для того, чтобы у меня были в наличии чистые полотенца, чтобы в номере была питьевая вода приходилось звонить на ресепшен. То кофе нет, то сахара…

Уборка номера отвратительная. Такое впечатление, что она заключается только в том, чтобы заправить кровать. Два дня подряд номер не убирали вообще. В один из дней, придя в 17 часов я обнаружила, что номер не убран, позвонила на ресепшен. Сказали, что сейчас придут. Не пришел никто. Ходила на ресепшен на следующий день. Только после этого номер убрали, т.е. к вечеру второго дня.

Потом два дня не было света на балконе. Опять звонила на ресепшен.

Отель Paradisus Punta Cana представлен, как отель с высоким уровнем сервиса, с большим количеством предлагаемых развлечений и большим спектром услуг.

Где эти услуги? Один убогий общий ресторан с темной каморкой (10 на 10 м) однообразной еды. Одни и те же блюда на одних и тех же местах все 14 дней моего пребывания в отеле. Нет свежевыжатых соков. Соки на завтрак в коробках (!). В этой стране изобилие фруктов!

К сожалению, и рестораны а-ля карт не явились решением вопроса приличного питания. Начиная с проблемы записи в ресторан. Все занято, приходите завтра. Спасибо Виолетте, оказавшей помощь в резервировании мест.

Хотя, радость быстро прошла. Два ресторана, из предложенных, располагались на свежем воздухе, на воде (вроде бы, отличная идея!). Но… В то время, когда вы будете ужинать, вами будут ужинать огромное количество москитов… К концу ужина мои ноги были уже искусаны так, что я просто мечтала поскорее уйти из этого места.

«Японский» ресторан находится в помещении, но настолько убогий и обшарпанный… Ожидание ужина вместе с другими людьми в маленьком душном помещении затянулось на 40 мин. (несмотря на то, что время посещения было определено). Ни интерьера, ни японской кухни (!) ни организации посещения ресторана.

Если говорить о москитах, то это действительно проблема для отдыхающих в этом отеле. Не уповайте на то, что вас кусать не будут. Спокойно посидеть вечерком на балконе с чашечкой кофе точно не удастся.

Кстати, с такой проблемой столкнулась впервые. Ни в одном из отелей, в которых я отдыхала, такого количества москитов не было.

Единственные радости - это океан, пальмы и пляж. Но это не заслуга отеля. Все это можно было получить и в других отелях меньшей звездности и за меньшие деньги.

Почти во всех отелях (уж в пяти-то звездочных точно!) давно уже привычными атрибутами отдыха на пляже являются наличие пляжного бара и небольшого количества столиков под навесами в этой зоне, где можно немного перекусить и (или) взять какие-либо напитки. А уж о зажигательных доминиканских ритмах и говорить не приходится (бачата, меренге, сальса). Они просто повсюду.

Но не на этом пляже. «Бар» на пляже - это маленькая постройка, разделенная на две части. Слева можно взять сосиски или пиццу, налить напиток (фанта и т.п.), а справа вы можете заказать коктейль, взять пиво или др. Присесть негде. Ни о какой барной стойке, или тем более о столиках, и речи быть не может. Ну, и гробовая тишина на пляже. На вопрос, почему нет музыки в такой любящей песни и танцы стране, единственный бармен (он же занимающийся выдачей и сбором полотенец) смущенно улыбнулся и пожал плечами.

Нет шоу, нет представлений на сцене. Сцена закрыта и не используется. Не работает казино.

Три клоуна, прыгающие у барной стойки на площадке 2 на 3 м минут 30. Да, чуть не забыла, караоке на испанском… в исполнении пьяных отдыхающих. Просто для того, чтобы чем-то занять время. Вот и все вечерние развлечения. Максимум 15-20 человек, сидящих на стульях и созерцающих это «шоу», просто по той причине, что пойти больше некуда, кроме, как пойти лечь спать в свой номер. Скучно и неинтересно.

Нелишне упомянуть о том, что не я одна находилась в состоянии недоумения и разочарованности. Многие соотечественники, также не впервые посещающие эту страну, жалели о том, что выбрали именно этот отель, т.к. с таким «сервисом» столкнулись впервые.

Я очень лояльный человек и никогда не придираюсь по мелочам, не выискиваю недостатки во всем. Но такой «отдых» вывел из равновесия даже меня.

Почему все время надо было что-то просить, куда-то ходить, звонить, ждать?

Я приехала отдохнуть в отель, а не выпрашивать ежедневно то, что должен был предоставить мне отель такого уровня. Ведь речь идет не о моих повышенных запросах или каких-то дополнительных сервисах, а о предоставлении элементарных качественных услуг отелем данной категории. Да, этот отдых стал незабываемым, только не в лучшем своем значении.

Я очень люблю эту страну с ее изумительной природой, великолепным океаном и роскошными пляжами. Удивительные доминиканцы и колорит этой страны вряд ли могут оставить кого-то равнодушным. Я обязательно вернусь сюда. И еще не раз. Чтобы увидеть новые интересные места этого чудесного острова. Но останавливаться в ЭТОМ отеле я точно не буду...

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • природа
  • океан
  • обслуживание
  • еда
  • развлечения
Added: 20.02.2020 12:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо большое за отзыв, Анжелика.
Посоветуйте, пожалуйста, какие отели можно посетить, чтоб потом не жалеть?
Добрый день, Елена.
1. Прекрасный отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*. Отличное и разнообразное питание (в том числе для детей), великолепные рестораны, аква-городок для детей, ежевечерние развлекательные шоу (театр «Тропикалиссимо»), дискотека (супер!), казино, Много магазинов и др. Отличная инфраструктура.
2. Отличный отель Bavaro Princess 5* (сейчас Grand Bavaro Princess). Большая роскошная зеленая территория с водоемами. Фламинго, павлины, цапли, утки и др. Есть мини-зона с мангровыми зарослями, с черепахами, варанами, попугаями и т.д.
3. Отель Meliá Caribe Tropical 5* (сейчас Meliá Caribe Beach Resort). Также большая зеленая территория. Неплохой отель, но проигрывает в питании двум предыдущим отелям.
Спасибо большое, Анжелика!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анжелика
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.02.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 400