АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in February 2020
14.02.20 - 16.02.20
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит того

Translate

Хочется начать с того, что это не дешевый отель, который преподносит себя одним из самых лучших в Подмосковье. Заезд с пятницы по воскресенье (выезд до 12:00) Вам обойдется минимум 19200 на двоих, это будет самый дешевый номер. И бронировать надо заранее, хотя бы за 1,5-2 месяца, как правило, такие номера быстро раскупают.

Если кратко: отель дорогой; везде очереди, именно везде; питание не блещет разнообразием, но голодным не останешься; бесплатные напитки плохие, в ресторане сладкую воду и пиво подают в пластиковой посуде, что очень удивило. Но СПА-комплекс и правда большой. Много бесплатных развлечений (лыжи, коньки, игровые автоматы, бильярд и т.д.).

Если подробнее: Не понравились очереди! На ресепшене при заезде было очень много народу, виной тому медленная работа персонала, очень медленно, аж неудобно становится перед другими, что ты создал такую очередь. Также большая очередь в гардероб перед рестораном (как сдать вещи, так и забрать), в итоге стали оставлять вещи на вешалках рядом, но персонал продолжал настаивать на сдачу вещей в гардероб и приговаривал, что за вещи оставленные здесь мы не несем ответственности. Еще хуже в ресторане, очень долго приходилось стоять в очереди за едой, ассортимент которой не такой уж и большой. Лишний раз не хотелось идти за едой, это очень испортило впечатление об отеле. Низкое качество алкоголя, включенного в путевку, от него быстро становилось плохо. Удивили пластиковые стаканчики в ресторане, обычно в ресторанах напитки подают в бокалах из стекла. Также стало неприятно в какой форме персонал запретил проходить к ресторану на третий этаж, сказано резко и грубо. Потом я узнала, что этот ресторан для гостей из номеров повышенной категории, но можно и деликатнее это объяснить. Такие же очереди были на катке, когда жарили креветки и гамбургеры. Персонал клал три креветки в тарелку и чуть ли не кричал, что больше не положено. Гамбургеры тоже давали по одному для каждого человека, который стоит именно в очереди, подруге, которая стояла рядом, сказали не положено, надо отстоять в очереди (спасибо одному из поваров, выделил еще один, поделили 3 гамбургера на 5х). Удивило, что при входе в корпуса персонал группой сидит в холле на диванах и просто болтает. При этом, когда у меня сломался фен и я попросила у них его заменить, они забрали фен, но так и остались сидеть. На мой вопрос, что с феном, лишь начали обсуждать, нет ли запасного. В итоге на улицу пришлось идти с мокрой головой. Последней каплей стало выселение, мы долго стояли в очереди, но на ресепшене у нас просто взяли информацию о номере комнаты и сказали подойти через 5-7 минут и в порядке общей очереди. Учитывая, сколько по времени мы стояли в первый раз, тут же опять встали в очередь, т.е. постояли еще 15 минут. В качестве бонуса, отмечу потрепанные дорожки на улице, уличный ковер у катка тоже не первой свежести, да и в принципе, территория у них не в лучшем состоянии...может и не обратила бы на это внимание, если бы не вышеперечисленное. Также учитывайте, что в СПА переходы из основной зоны в открытые бассейны прохладные, не очень комфортно передвигаться. Понятное дело, что отель не обязан, но как правило в день рождения отель предоставляет комплимент, но увы, в этом отеле это не предусмотрено.

Больше в этот отель не поеду, Лес Арт Резорт мне больше понравился.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Большой спа-комплекс; бесплатный инвентарь в аренду
  • игровая зона с автоматами
  • бильярдом и т.д.; если нет брони
  • то караоке в чайном домике (если что
  • алкоголь в чайном домике под запретом)
  • Большие очереди; небольшой ассортимент по еде; плохой алкоголь; пластиковая посуда в ресторане; беспардонный персонал;
Added: 19.02.2020 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (396) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.02.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 220