за последние 30 дней
Отель неоднозначный
Начитавшись положительных отзывов про Esans Hotel решил забронировать номер Суперион (улучшенный) на сайте Ostrovok.ru. По приезду в отель, нас заселили в номер на 2 этаже - стандарт. Мы начали возмущаться и требовать оплаченный за 2 месяца номер. Сначала нам говорили, что свободных номеров нет. На следующий день на завтраке, нас удивило отсутствие людей. Снова пошли на ресепшен, требовать улучшенный номер, после чего один работник проговорился, что мы типа приобрели номер дешевле положенного, поэтому нам и дали номер "Стандарт". После чего, предоставили распечатку от TopHotels (спасибо, что нам её прислала команда сайта TopHotels) и о чудо, нам предоставили наш улучшенный номер после обеда. Осадок от этого остался не приятным. В номере пакетированный чай, кофе, сахар, а так же мыло и шампунь за 4 дня ни разу не пополнялся! В душе - сантехника течет мимо из душевой лейки. Геля для душа изначально не было. Потому берите с собой чай, кофе, сахар, мыльные принадлежности. Стакан в ванной для полоскания ротовой полости - один на двоих))) Вода в номере сильно хлорирована. Завтраки были скудными. В отзывах перехваливают питание, которое там предоставляют. Из горячего один раз было пюре, жареный картофель и невкусные красного цвета сосиски. Кофе и чай только заваренный. В другой раз, посещая Стамбул, воспользуемся услугами другого отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?