за последние 30 дней
Самое поганое отношение и никто ни за что не отвечает.
Забронировали за месяц коттедж, рассчитывали провести с друзьями приятные выходные, но как говорится планам не суждено было сбыться. Приехав в отель оказалось, что нашей брони нет в списке, начали разбираться почему, и как оказалось (ответ администратора): кто то из сотрудников забыл что то отметить в программе при бронировании, -извините но мы ничего не можем сделать. Засуньте свое извините себе в одно место. У меня вопрос к собственникам отеля. Вы считаете данный сервис в порядке вещей? Приехали гости, а им заявляют, ничего не можем сделать, извините. И все. Как Мне кажется, в цивилизованных местах у адекватных собственников, отношение к таким вещам совершенно другое, если по вине моего сотрудника произошла негативная ситуация, я как минимум предложу клиентам определенные бонусы, за которые в свою очередь заплатит тот кто виноват, а не Ваше извините. К большому сожалению здесь вам могут сказать извините это не наши проблемы. Десять раз подумайте прежде чем ехать в это место. С таким отношением к ведению бизнеса, собственникам большое ФУ-ФУ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?